Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология обработки изделия ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Таблица 7
Описание |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1 | Карман в шве | (1) (2) (3) (4) | Проклеиваем подзоры Подзоры стачиваем к основным частям изделия ш/ш 10 мм Стачиваем подкладку и подзоры ш/ш 10 мм После обработки кармана стачиваем рельефы: подкладка кармана и рельефы стачиваются одной строчкой. | |||||
2 | Карман прорезной в рамку | (1) (2) (3) (4) (5) (6) | На основной детали намечаем месторасположение кармана. От линии входа в карман намечаем положение обтачек. Вверх 15мм и вниз 15 мм (ширина рамок). Обтачки заутюживаем: верхнюю пополам, а нижнюю на ширину рамки + 15мм от края среза. Обтачки накладываем на основную деталь сгибом к вспомогательной линии и притачиваем на ширине рамки. Разутюживаем вход в карман; обтачки выворачиваем, стачиваем и приутюживаем. Обтачку притачиваем к подкладке. Подзор притачиваем ко шву притачивания верхней обтачки, стачиваем подкладку кармана закрепляя концы кармана | |||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
3 | Застежка молния | (1) (2) | Стачиваем срезы банта от отметки разреза для застежки вниз и немного не доходя до шаговых швов. Цельнокройные обтачки застежки заутюжить на изнаночную сторону: справа – по линии середины переда, слева – не доходя 1 см до линии середины переда. Застежку – молнию притачать под край припуска под застежку (левую), располагая зубчики вплотную к сгибу. Разрез сметываем, совмещая линии середины переда. 2-ю тесьму молнии притачиваем к обтачке правой стороны застежки, не прихватывая ткань передней половинки. Правую переднюю половинку отстрачиваем вдоль застежки. Разутюживаем. |
Режим ВТО
Таблица 8.1
№ |
Материал |
Артикул |
Параметры ВТО
Характеристика оборудования
Таблица 9
Швейные машинки | Класс, тип, изготовитель | Назначение | Технологические параметры | ||
Скорость (об/мин) | Вид застежки | Длина стежка | |||
Челночная | 1022 ПМЗ | Универсальная | 4500 | Цепной | 5 мм |
Челночная | 97-Акл ПМЗ | Универсальная | 5500 | Цепной | 4 мм |
Подшивочная | 595 ПМЗ | универсальная | 2600 | цепной | 5-7 мм |
Обметочная | 51-Акл ПМЗ | универсальная | 3500 | Петле-образу-ющий | 3-6 мм |
|
Экономический раздел
Покупатель, принимая решение о покупке, руководствуется главными критериями – соотношением цены, качества и стиля.
К составляющим качества швейного изделия относятся фасон, комфортность, вид используемой ткани, конструкция, определяющая «посадку», легкость ухода за изделиями.
Основной фактор цены изделия – его себестоимость, также определяется многими факторами. Себестоимость продукции это также важнейший показатель эффективности деятельности предприятий; сумма его денежных затрат на производство и реализацию продукции. Снижение себестоимости продукции без ущерба для качества – важное условие обеспечения конкурентоспособности продукции на рынке, источник получения дополнительной прибили. Состав затрат, включаемых в себестоимость и учитываемых при определении налогооблагаемой прибыли (дохода), определяется законодательством. Себестоимость включает расходы на материалы, накладные расходы, заработную плату, амортизацию и др. Различают следующие виды себестоимости: базисная себестоимость – себестоимость прошлого периода, взятая за основу расчета себестоимости текущего или планового периода; индивидуальная сумма затрат на изготовление конкретного вида изделия; себестоимость перевозок – затраты на транспортировку грузов (продукции), связанные со спецификой работы данного вида транспорта; себестоимость реализованной продукции, т.е. сумма затрат, необходимых для ее производства и потребления на данный момент; технологическая – сумма затрат на организацию технологического процесса изготовления продукции и оказание услуг; фактическая, определяемая на основе данных фактических затрат по всем статьям себестоимость за данный период.
Для данной коллекции будет рассчитана розничная цена, это себестоимость, включающая в себя все статьи расходов.
Калькуляция стоимости.
№ | Наименование статьи расходов | Ед. изм. | артикул | Кол-во | Цена, руб. | Стоимость |
1 | Ткань | м | 3/924 | 1,80 | 385 | 693 |
2 | Подкладка ткани | м | ЮГ-724 | 1,50 | 56 | 84 |
3 | Нитки | шт. | 4 | 4 | 16 | |
4 | Клеевая | м | 0 | 0,5 | 52 | 26 |
5 | пряжка | шт. | 1 | 20 | 20 | |
839 |
Раскрой и пошив коллекции производится закройщиком 5 разряда, и портной 6 разряда.
|
На раскрой куртки было затрачено 1 час, на пошив 6 часов. Заработная плата закройщика по штатному расписанию в месяц 2800 руб., портнихи 3000 руб.
Для расчета суммы заплаченной разработчиками за пошив куртки, рассчитаем тарифную ставку в час. Пошив проводился в апреле (апрель – 22 рабочих дня, по 8 рабочих часов в день, итого в апреле: 22x8=176 (часов)). Тарифная ставка:
-закройщика: 22800:176=15,9 (руб./час)
-портнихи: 3000:176=17,04 (руб./час).
Расчет зарплаты.
№ | Наименова-ние технологи-ческой операции | Профес-сия | Раз-ряд | Тариф-ная ставка руб./час | Норма времени час/изделие | Сумма (руб.) |
1 | Раскрой куртки | закрой-щица | 5 | 15,9 | 1 | 15,9 |
2 | Пошив куртки | портниха | 6 | 17,04 | 6 | 102,24 |
118,14 |
Итого основная заработная плата в себестоимости пошива куртки 118, 14 руб.
Дополнительная заработная плата по предприятию включает в себя все выплаты, премиальные и составляет 48% от основной заработной платы. (118,14x48%)/100%=56,7 руб.
Основная и дополнительная заработная плата: 118,14+56,7=174,84 руб.
Предприятие отчисляет налоги 39% от фонда зарплаты: (174,84x39)/100 =68,18 руб.
Накладные расходы на предприятии составляют 90% от основной заработной платы. 118,14x90%=106,33 руб.
Итого производственная себестоимость:
О затраты + ФЗП + О соцстрах + Н расходы.
№ | Статьи калькуляции | Сумма затрат | Удельный вес стоимости в % к итогу |
1 | Сырье и основные материалы | 839,00 | 42,5 |
2 | Основная зарплата | 118,14 | 5,97 |
3 | Дополнительная зарплата | 56,7 | 2,87 |
4 | Отчисления на зарплату | 68,18 | 3,46 |
5 | Накладные расходы | 106,33 | 5,38 |
6 | Производственная себестоимость (сумма 1-6) | 1188,35 | 60 |
7 | Внепроизводственные расходы (0,1% от п. 6) | 11,88 | 0,06 |
8 | Полная себестоимость | 1200,23 | 60,6 |
9 | Плановая рентабельность | - | 25 |
10 | Прибыль 25% | 300,05 | - |
11 | Отпускная цена без НДС | 1500,28 | 75,76 |
12 | НДС 20% от отпускной цены | 300 | 15,15 |
13 | Отпускные цены с НДС | 1800,28 | 90 |
14 | Торговая наценка | 180,02 | 10 |
15 | Розничная цена | 1980,30 | 100 |
Итак, производственная себестоимость по таблице видно составила 1188,35 рублей.
Внепроизводственные расходы: 1188,35x0,1%=11,88 руб.
Полная себестоимость: 1188,35+11,88=1200,23 руб.
Плановая прибыль или рентабельность изделия на предприятии составляет 25% от полной себестоимости: 1200,23x25%=300,05 руб.
Оптовая цена без НДС = полная себестоимость + прибыль = 1200,23+300,05=1500,28 руб.
НДС 20% от отпускной цены: (1500,28x20%)/100%=300 руб.
Отпускная цена с НДС составила: 1500,28+300=1800,28 руб.
Торговая скидка 10% от отпускной цены: 1800,22x10%=180,02 руб.
Розничная цена куртки составила: 1800,28+180,02=1980,30 руб.
Эта куртка нового покроя, по цене, которая доступна тем слоям населения, для которого приготовлена эта коллекция. А в условиях бездефицитного, богатого предложениями рынка преуспеет та фирма, которая сможет с минимальной себестоимостью выпускать товар, привлекательный, удобный в носке!
Заключение
Задача модельера – создавать, а общества – выбирать. Однако чтобы мода вошла в массы, необходимо ее опробовать. И чаще всего это делает молодежь. Они охотно принимают все новое, и чаще всего, эти новинки приживаются и недовольные взгляды более взрослых членов общества сменяются на признание, а затем на полное безразличие к тому как и во что одеты молодые люди.
|
Сегодня на русскую культуру большое влияние оказывают зарубежные страны. И, опять же, ярче всего это проявляется у молодежи – люди пытаются выглядеть как звезды Голливуда.
Характер человека проявляется, прежде всего в том что он делает, его стиль выражается в том, во что он одет. Наша одежда – это, прежде всего, застывший на целый день жест.
На молодого человека именно таких взглядов, обладателя эстетического вкуса, и рассчитана данная коллекция: он энергичен и имеет силу быть первооткрывателем, не гонится за именем, носит то, что нравится, таким образом внося новую моду в массы.
Данная коллекция имеет не только социальное, но и экономическое превосходство. С экономической точки, коллекция доступна людям со средним заработком, ценящих качество.
Она показывает слияние стилей религиозного и японского. Большая целостность мировосприятия, тесная связь с религиозными и нравственными идеями, присущая всей культуре, характерна и для японского искусства. Японский костюм воспроизводит многоликий и необычайный мир художественных образов и форм, он прост и графичен по своим линиям. В каждом костюме заложена определенная символика. В нем символично все: покрой, качество и рисунок ткани; сочетание цветов, тематика и характер. Ткани в костюме тщательно подбирались по цвету, приглушенным и нежным оттенком.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что молодой человек – потенциальный носитель костюмов из данной коллекции, кроме желания отличатся от всех, и носить то, что не носит никто, должен помимо всего обладать интеллектом.
На последок можно добавить, что умеренное использование элементов женской одежды, кроме экстравагантности придает коллекции особый шик и раскрепощенность. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт мужественность и чувство свободы, что безусловно и будет отмечено основным потребителем.
Библиография
1. Лабрюйер, Жан де – «Характеры, или нравы нынешнего века», Л. 1964.
2. Волевич Галина Константиновна – «Красиво и модно. Одежда для молодежи», М. 1981.
3. Фукс, Эдуард – «Иллюстрированная история нравов», М. 1994.
|
4. Доброхова Ирина Александровна – «Беседы о моде, или зеркало, которое не лжет», Алма-Ата 1991.
5. Пармон Федор Максимович – «Европейский костюм: стили и мода», М. 19
6. Гофман А. Б. – «Мода и люди: Новая теория моды и моделей поведения», М. 1994.
7. Тарабукин Николай Михайлович – «Очерки по истории костюма», ГИТИС 1994.
8. Kennedy, Alan – «Japanese Costume», NY 1998.
9. Янчевская Е. А. – «Конструирование верхней женской одежды», М. 1989.
10. Козлова Татьяна Васильевна – «Художественное проектирование костюма», М. 1982.
11. Каминская Н. М. – «История Костюма», М. 1986.
12. Горина Г. С. – «Моделирование формы одежды», М. 1981.
13. Киреева Е. В. – «История костюма», М. 1976.
14. Шугаев В. М. – «Орнамент на ткани», М. 1969.
15. Коблякова Е. Б., Савостицкий А. В., Ивлева Г. С. и др. – «Основы конструирования одежды», М. 1980.
16. Козлова Т. В., Рытвинская Л. Б., Тимашева З. Н. – «Основы моделирования и художественного оформления одежды», М. 1979.
17. Козлова Татьяна Васильевна – «Основы теории проектирования костюма», М. 1998.
18. Мерцалова М. Н. – «Поэзия народного костюма», М. 1975.
19. Береснева В. Я., Романова Н. В. – «Вопросы орнаментации тканей», М. 1977.
20. Людмила Кибалова, Ольга Гербенова, Милена Ламарова – «Иллюстрированная энциклопедия моды», Прага, перевод на русский, 1989.
21. GQ – мужской журнал о моде: № 1, 2, 3., русское издание 2001.
22. L’Officiele - №3, 6 1996, № 5, 6,7 1997, № 1-6 1998, № 3 1999, № 1-3 2000, № 1 2001; русское издание
23. Vogue - № 4 1996, № 2-4 1997, № 1-5 1998, № 2-4 1999, № 4 2000; русское издание
24. Юсупова А. И. – «Три века японской гравюры», М. 1993.
25. Шантанова Э. – «Кимоно»// Журнал мод. № 3 1985.
26. Николаева Н. С. – «Декоративное искусство Японии», М. 1972.
27. Paul, John – «Men’s fashion», NY 1997.
28. Директор (журнал) - №1 2001.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.026 с.)