Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектно композиционный раздел
Главной идеей проектного задания является объединение в единый образ японского костюма и религиозных обрядов. Результат этого объединения воплощается в коллекции, состоящей из комплектов мужской одежды. Комплект – открытая система взаимозаменяемых элементов; количество этих элементов не ограничено; объединение этих элементов по принципу: материала, конструкции, формы, цвета, детали. Предметы, составляющие комплект, равнозначны, взаимозаменяемы. Композиционно отработанные модели, являются объектом деятельности дизайнера. «Задача дизайнера разрабатывать такие промышленные изделия, которые служили бы человеку лучше, чем прежние и … желание обладать ими, … конечная цель – прибыльная продажа» (от кутюр Герберт Ван Дорен). Существуют заповеди дизайнера: 1. Открывать новое, но не популяризировать известное. 2. Суть языка дизайна в обращении ко всем и понятности всеми. 3. Спонтанная логичная форма (невыдуманная, а найденная). 4. Отказ от имитации двойника природы. 5. Стремление к закону ньюверсума. 6. Строить моду на национальных традициях, используя ее философию и связывая с современными интернациональными формами. 7. Знать технику и влиять на нее.
Современные эстетические вкусы требуют логичного и рационального решения функциональной выразительности костюма. Правильно подобранная одежда: физически удобна; украшает внешность; представляет другим нашу личность; соответствует самооценке и субъективному отношению личности к одежде. Человек не просто выбирает одежду, но и определяет стиль своего поведения. Одежда начинает влиять на человека. Смена одежды приводит к изменению манеры поведения. Одежда занимает определенное место в общении. Выполняя особую роль в формировании первого впечатления о человеке, она постоянно остается одним из важных атрибутов имиджа. По одежде можно понять национальную, классовую, групповую принадлежность человека. Роль одежды в жизни человека двояка: с одной стороны, она выполняет определенные утилитарные функции; с другой – являясь своеобразным невербальным знаком, несет определенное значение и смысл. Проблема знаковости костюма – это, прежде всего ее происхождение и функции в человеческом общении, проблема – где, как и для чего, костюм выполняет семиотическую функцию.
По одежде наблюдатель делает выводы: о возрасте, поле, профессии, мере обеспеченности, вкусе, темпераменте и других чертах личности. Роль одежды особенно велика в формировании первого впечатления о личных качествах и социальном положении носителя. Уже первая одежда человека была не только укрытием, но и символизировала определенные жизненные процессы, была ритуальным объектом. На создание данной коллекции, повлияли японский стиль и религиозные образы, что является наиболее актуальной темой в настоящее время в женской одежде. Учитывая, что в последние годы мужской костюм приспосабливается к тенденциям женского, а в коллекции наблюдается это влияние, можно предположить, что слияние этих стилей повлияет и на мужской костюм. Коллекция предназначена для молодых людей, возраста 20 – 25 лет. Если рассмотреть с психологической точки зрения данного носителя, то это: молодой человек имеющий эстетический вкус и прогрессивные взгляды; энергичный, имеющий силу духа быть первооткрывателем. Он не зависит от «лейбла», уверен в себе, носит то, что нравится ему. Этот человек не гонится за непостоянной и изменчивой модой, он сам несет ее в массы. Уместность вещи в той или иной ситуации определяется не ценой или известностью марки. Городские реалии задают свой ритм, и мы можем, подобно хамелеону, меняться по несколько раз в день. Утром – спортсмен, днем – «яппи» (бизнесмен), а вечером – яркий и эксцентричный человек. Жизнь это череда дверей, через которые надо пройти. И внешний вид – это что-то вроде ключа для очередного замка. Задуманная коллекция позволяет воплотить свой образ снаружи, выделиться из толпы. Разработанная коллекция включает 50 моделей разделяющихся на 5 блоков и состоит из различных ассортиментных групп, включая верхнюю одежду, брюки, туники, рубахи. В основном, комплекты состоят из 3-х частей, например: куртка, брюки, туника. К моделям прилагается ряд аксессуаров: головные уборы, пояса, шарфы. Основным материалом коллекции является искусственная кожа и трикотаж. Выбор материала можно объяснить тем, что: во-первых, современные технологии позволяют создавать искусственную кожу удобную и пластичную, подобно натуральной, но с экономической точки наиболее выгодную, а во-вторых, искусственная кожа более разнообразна по фактуре и цветовой гамме.
Выбор трикотажа объясняется тем, что он удобен, практичен, отличается по пластике и манере поведения в процессе ношения. Параллельно этому, уделяется большое внимание фактуре, отношению и их сочетанию. О фактуре было высказано профессором Т. В. Козловой: «Фактура выразительна. Она выступает как один из основных источников осязательной информации. Она может создавать впечатление холодного и теплого, тяжелого и легкого и т.д. Каждый из природных материалов обладает великолепной фактурой даже при ограниченной цветовой шкале». Главный акцент в коллекции идет на цвет и цветовые сочетания. Говоря о цветовой гамме данной коллекции, можно сказать, что палитра довольно разнообразная, в ней присутствуют следующие тона: белый, бежевый, коричневый, зеленый, болотный, молочный, оливковый, охра. Выбор восточной темы обоснован исследованием периодичности моды. Очевидно преобладание этнического стиля в коллекциях многих модельеров. Концепция коллекции Коллекция – это взаимодействие систем в системе. -признаки коллекции: -целостность -единство стиля, цветовой гаммы, структуры, материала, базовой формы и конструкции -единство образа. В данной коллекции главной задачей является соединение японского стиля и религиозного влияния на единый образ. Слияние этих двух «стилей» можно объяснить тем, что и японский костюм и религиозное одеяние несут в себе принцип чистоты, целостности и символичности. Сценарий коллекции Назначение комплектов: для молодежи Тип данной коллекции: молодежная, повседневная класса prêt-a-porte. Возраст носителя: 20 – 25 лет Образ носителя: молодой человек, имеющий прогрессивные взгляды и силу духа быть первооткрывателем, не гонящийся за модой, а сам несущий ее в массы. Цветовая гамма: является акцентом в коллекции и содержит пастельные тона: от белого до болотного. Фактура: в коллекции присутствует ряд различных фактур: матовые, жатые, глянцевые, прозрачные и полупрозрачные. Базовая форма: прямая с цельнокройкой стойкой. Конструкция коллекции: построена на единой базовой основе втачного рукава. Данная базовая форма была заимствована из японской архитектуры использующей многослойность прямых конструкций японского народного костюма «кимоно» и церковной рясы. Объединяющим звеном между двумя культурами является целостность формы, точность кроя и четкость линий. Композиция всей коллекции гармонична, комплекты и аксессуары соподчиняются друг другу по пластике, материалам и колориту, что создает уравновешенную композицию, объединенную по пластике, образу и характеру. В данной коллекции главной задачей является соединение японского стиля и религиозного влияния на единый образ. Умеренное использование женских элементов одежды в мужской коллекции вносит особую экстравагантность. Гармонично использованные сочетания пастельных тонов, производит впечатление легкости и летней свежести, а использование декоративных элементов из клетчатой ткани, придает коллекции ненавязчивость раскрепощенность и чувство игры. Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт одновременно мужественность и чувство свободы. Новая эпоха диктует новый стиль. Костюм и их крой изменяется так же, как меняются наши нравы и взгляды на жизнь. Человек становится придирчивым и предъявляет к одежде новые требования – элегантность и непринужденность пополам с комфортом. Эти осознанные требования достигаются посредством подбора тканей, имеющих высокую степень удобства. При выборе ткани учитывались не только соотношения по цветовой гамме, но и эстетические, гигиенические и эксплуатационные требования. Учитывая, что во всех тканях содержатся синтетические волокна, модель не подвержена деформации, достигается комфорт при носке и создается легкость и свобода движения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.008 с.) |