Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудности и проблемы при использовании данного опыта
В современном обществе очень много смешанных браков. В одной семье встречаются традиции разных культур, стираются границы самобытности, поэтому очень часто ребенок самостоятельно не может разобраться, к какой культуре относятся те или иные традиции. Однако и родители не всегда находят время и возможность дать детям элементарные знания о традициях, быте родных им народов. Поэтому одним из важных звеньев поликультурного образования у дошкольников является взаимодействие педагогов и родителей детей. Адресные рекомендации по использованию опыта Опытом работы могут воспользоваться в практике воспитатели дошкольных образовательных учреждений. Список использованной литературы. 1. Евстратова, Л. Опыт формирования духовной культуры детей в контексте региональной социокультурной традиции / Л. Евстратова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 1. – С. 17-20. 2. Князева, О. Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: учеб.-метод. пособие / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 2009. – 300 с. 3. Кожанова, М. Б. Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении в контексте регионально-этнической направленности воспитания / М. Б. Кожанова // Мир детства и образования. – Магнитогорск, 2007. – С. 120-123. 5. Детям – о традициях народного мастерства. Осень: Учеб.-метод. пособие: В 2 ч. / Под. ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
Задание 5 Анализ реализации социально-партнерских отношений Цель: изучить реализацию ДОО социально-партнерских отношений. Содержание задания: Изучить социальных партнеров ДОО. Определить целесообразность и содержание взаимодействий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 65 «Космонавт» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Взаимодействие ДОУ с учреждениями социума, Как залог успешной реализации ФГОС ДО» Г. Симферополь 2019 Тип проекта: социальный, предметно-ориентировочный Продолжительность проекта: долгосрочный Место реализации: МБДОУ № 65 «Космонавт», территории социальных партнеров, семьи воспитанников.
Участники проекта: дети-педагоги-родители-социальные партнеры МБДОУ № 65 «Космонавт». Автор проекта: старший воспитатель МБДОУ № 65 «Космонавт» Актуальность: Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. При этом указанная деятельность может осуществляться как перманентно, так и в ситуативных, специально планируемых в рамках социального партнерства акциях. Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия с социумом, выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой». Одновременно процесс социального партнерства способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения на городском уровне, указывает на особую роль его социальных связей в творческом развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка-дошкольника. Что в конечном итоге позволяет судить о качестве дошкольного образования в конкретном учреждении. Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах: · добровольность; · равноправие сторон; · уважение интересов друг друга; · соблюдение законов и иных нормативных актов; · учета запросов общественности; · сохранения имиджа учреждения в обществе; · установление коммуникаций между детским садом и социумом; · обязательность исполнения договоренности; · ответственность за нарушение соглашений. Взаимодействие с социальными партнерами может иметь вариативный характер построения взаимоотношений по времени сотрудничества и по оформлению договоренностей (планов) совместного сотрудничества. Разработка проекта социального взаимодействия строится поэтапно. Каждый этап имеет свои цели и решает конкретные задачи.
Первый этап – подготовительный. Его цель – определение целей и форм взаимодействия с объектами социума. Определение направлений взаимодействия, разработка программ сотрудничества с определением сроков, целей и конкретных форм взаимодействия. Следующий этап – практический. Его цель – реализация программ сотрудничества с организациями и учреждениями социума. Разработка системы материального поощрения для сотрудников, участвующих в реализации проектом взаимодействия с социальными партнерами. И последний – заключительный этап. Его цель – подведение итогов социального партнерства. Перспективы дальнейшего сотрудничества с организациями социума. Важным компонентом качественного сотрудничества ДОУ с социальными институтами, творческим двигателем детей и взрослых в проявлении активной позиции сотворчества является, на мой взгляд, грамотная мотивация деятельности. Правильно подобранная мотивация, безусловно, ведет к полному самораскрытию потенциальных возможностей участников сотрудничества, стимулирует активную социальную позицию. Мотивация для участия детей в различных творческих мероприятиях при взаимодействии с социумом: Игровая Познавательная Творческая Самореализация Мотивация для педагогов: Творческая самореализация Успешное прохождение Повышение детей аттестации педагогического рейтинга
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.009 с.) |