Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденция развития внешней среды
Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в этой информации. Если информации мало или есть сомнения в ее точности, среда становится более неопределенной, чем в ситуации, когда имеется адекватная информация и есть основания считать ее высоконадежной. Поскольку ОАО «Светлогорский ЦКК» функционирует в составе национальной экономики республики, то на него воздействуют следующие факторы внешней среды: экономические, демографические, природные, политические, научно-технические и факторы развития культуры, таблица 1.9. Структура управления предприятием представлена в приложении А.
Таблица 1.9 - Факторы внешней среды ОАО «Светлогорский ЦКК»
Поскольку бизнес все более становится глобальным занятием, требуется больше и больше информации, но уверенность в ее точности снижается. Таким образом, чем неопределеннее внешнее окружение, тем труднее принимать эффективные решения.
Опасности и возможности
Сложная экономическая ситуация, высокий уровень инфляции (гиперинфляция - вторая половина 2011 г.) существенно повлияли на уровень доходов населения. Из-за уменьшения реального дохода покупательский спрос снижается. Правительством нашей страны принимаются меры по стимулированию экономической ситуации, поддержанию покупательского спроса через индексацию, повышение размера заработной платы и др.
В таблице 1.10 представлены возможности и угрозы для ОАО «Светлогорский ЦКК».
Таблица 1.10 - Возможности и угрозы для ОАО «Светлогорский ЦКК»
В Республике Беларусь всё ещё наблюдается отрицательная тенденция рождаемости (смертность превышает рождаемость), возрастает количество людей пенсионного возраста. Такая тенденция в дальнейшем может отрицательно сказаться на объёмах отгрузки на внутреннем рынке. Предприятию придётся либо сократить объёмы производства, либо проводить работу, направленную на повышение интенсивности покупок. Из-за отсутствия барьеров входа в отрасль, растёт количество конкурентов. Такая тенденция говорит о привлекательности отрасли, с точки зрения получения прибыли, за счёт больших объёмов производства. Предприятие сильно зависит от объёма предложения некоторого вида сырья его на товарной бирже. При низком уровне предложения повышается уровень цены на сырьё и, как следствие, цена изделия. Данная тенденция является опасностью для предприятия. Повышение цен на сырьё может привести к тому, что предприятие будет вынуждено повысить цену готовые изделия. В данном случае предприятие рискует потерять часть покупателей, которые могут уйти к конкурентам. Некоторая продукция ОАО «Светлогорский ЦКК» выпускается на старом оборудовании, что сказывается на конкурентоспособности продукции. Покупка нового оборудования позволит повысить конкурентоспособность групп товаров, увеличить прибыль за счёт привлечения новых покупателей.
Из-за того, что существует жёсткая конкуренция в отрасли, предприятию приходится бороться за потребителя. Поэтому, руководству предприятия необходимо предпринимать шаги в поиске новых рынков сбыта, завоёвывать новые сегменты рынка. Для обеспечения лучших объёмов продаж и увеличения прибыли, предприятию необходимо проводить политику стимулирования сбыта направленную как на потребителей, так и на посредников. Так же увеличению объёмов продаж, имиджу предприятия и продукции будет способствовать открытие собственных торговых домов как в республике, так и за её пределами.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.008 с.) |