Порядок формирования иуп обучающегося — участника программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения в цифровой среде мэо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок формирования иуп обучающегося — участника программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения в цифровой среде мэо



Обязательные онлайн-курсы

Освоение онлайн-курсов, входящих как в состав инвариантной, так и вариативной частей Программы, является обязательным. Все онлайн-курсы представлены в Библиотеке курсов МЭО. Так, в составе инвариантной части Программы сформирован перечень обязательных онлайн-курсов, направленных на формирование навыков XXI века. К таким онлайн-курсам, разработанным специалистами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее — РАНХиГС), относятся следующие:

· Лидерство

Цель курса — помочь участникам программы выработать свою операционную модель результативного лидерства, учитывающую их индивидуальные особенности и специфику рабочего контекста. В ходе освоения курса участники Программы научатся применять эту модель на рабочем месте, у каждого участника будет сформировано комплексное представление о современной теории эффективного лидерства.

· Навыки презентации

Целью онлайн-курса «Навыки презентации» является освоение обучающимися методов и способов эффективной презентации. Освоив настоящий онлайн-курс, обучающийся сможет лучше сформулировать основное послание выступления, структурировать подкрепляющие его тезисы, добавить в выступление запоминающиеся яркие или эмоциональные моменты, подготовить слайды, которые не препятствуют восприятию содержания, меньше волноваться и сосредоточиться на главном во время выступления. Этот онлайн-курс поможет обучающемуся избрать правильную речевую стратегию во время презентации: свободно излагать содержание презентации, корректно отвечать на вопросы и замечания, соблюдать регламент и т.п.

· Тиминг — эффективное командное взаимодействие

Онлайн-курс базируется на новой технологии «Тиминг» командное взаимодействие. В рамках данного курса обучающиеся знакомятся с идеологией тиминга, понятиями супер-цель, установками и ценностями, правилами, процедурами и форматами эффективного взаимодействия. На практических примерах увидят, как эта модель работает в конкретных социально-экономических контекстах, и потренируют навыки взаимодействия. Курс направлен на формирования компетенций для эффективного командного взаимодействия.

Онлайн-курсы по выбору (для реализации межпредметных проектов)

Кроме онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков XXI века, обучающиеся — участники Программы должны освоить не менее 2-х онлайн-курсов по выбору, разработанные компаниями МЭО, ENano, МИОО и др. Ниже представлен перечень онлайн-курсов по выбору:

· Учебные онлайн - курсы МЭО

по учебным предметам школьной программы:

8 класс: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География.

9 класс:Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География.

ОГЭ 9 класса: Английский язык, Математика, Обществознание, Русский язык.

10 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание.

11 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание.

ЕГЭ 11 класса: Математика. Базовый уровень; Математика. Профильный уровень; Обществознание, Русский язык. Базовый уровень; Русский язык. Профильный уровень.

онлайн-сборники олимпиадных заданий и заданий проектного и исследовательского МЭО:

o Сборник олимпиадных заданий по физике

o Сборник олимпиадных заданий по английскому языку

o Сборник олимпиадных заданий по истории

o Сборник олимпиадных заданий по химии

o Сборник олимпиадных заданий по биологии

o Сборник олимпиадных заданий по русскому языку

o Сборник олимпиадных заданий по литературе

o Сборник олимпиадных заданий по экономике

o Сборник олимпиадных заданий по математике

o Сборник межпредметных заданий

o Сборники междисциплинарных заданий проектного и исследовательского характера (алгебра, русский язык, биология, физика)

· Онлайн-курсы Стемфорд (производитель — ENano):

o Компактные источники интенсивных электронных пучков

o Как в лаборатории получить «живую» воду: курс о золях нанокристаллического диоксида церия

o Мост между прошлым и будущим: фотокаталитический метод получения водорода

o Clean Room

o Гибкая электроника

o Гибкое стекло

o Применение аддитивных технологий в 3D-печати и прототипировании

o Эффект Лейденфроста

o Шкала масштабов композиционных материалов

o Чистая комната

o Химический источник тока. Как улучшить батарейку

o Тепловая стена микро- и наноэлектроники

o Супергидрофобность: несмачиваемые поверхности

o Современные бетоны

o Новые горизонты компьютеров. Квантовая информатика

o Наноуглероды

o Наносвет. LED-технологии

o Литий-ионные аккумуляторы

o Липосомальные наноконтейнеры

o Лакокрасочные материалы

o Биосенсорные системы

o Альтернативные источники электричества: сбор «рассеянной» энергии

o Аддитивные технологии

o Технология радиочастотной идентификации объектов (RFID)

o Солнечные панели

o Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски

· Онлайн-курсы Московского института открытого образования:

o Московские адреса Серебряного века

o Освоение космоса

o Москва многоконфессиональная

Основная фаза

50—60 % времени

Заключительная фаза 10% времени  
Этапы: • Целеполагание • Исследование (выбор средств достижения цели) • Разработка программы действий • Планирование работы

Этапы:

• Создание продукта/проведение исследования

 

Этапы • Отчёт (самоанализ и рефлексия) • Презентация • Оценивание (самооценивание)  

Этапы

Рекомендации по защите проекта

До непосредственной защиты проводится предзащита проекта перед потенциальными потребителями/пользователями, основная задача которой сравнение замысла и получившегося продукта, оценка степени достижения цели. На предзащите предъявляется продукт реализации проекта в зависимости от типа проекта:

· изделие (материальный проект);

· видео (ролевой проект);

· доклад о результатах исследования (исследовательский проект);

· произведение (творческий проект);

· информационный ресурс (информационный проект);

· фоторепортаж (социальный проект).

На этапе подготовки к защитесоздаётся экспертная комиссия, в состав которой могут входить наставники, педагоги из тех образовательных организаций, в которых обучаются участники Программы, приглашённые эксперты из ВУЗов. Для каждого проекта назначаются два рецензента из состава экспертной комиссии. Определяются сроки окончательного сбора выполненных проектов и отчётов по работе над проектом, а также предоставления рецензентами их оценок. Желательно проведение публичной защиты. В случае, когда возникают организационные трудности, возможно проведение защиты в режиме видеоконференции.

Оценивание проекта

Осуществляется рецензентами по критериям и рубрикаторам. Рецензенты представляют свои оценки экспертной комиссии по установленной форме. Оценивание отражает все этапы работы над проектом, поэтому к основным критериям оценки проектов относятся следующие:

целеполагание: актуальность проекта, ясность цели и ожидаемых результатов деятельности (оценивается по отчёту)

планирование: адекватность средств достижения цели, ясность и реалистичность плана (оценивается по конечному продукту и по отчёту)

продукт: качество произведённого продукта (оценивается по продукту или по его описанию в отчёте)

рефлексия: оценивается качество анализа работы проектной группы и собственного вклада (оценивается по отчёту)

презентация: оценивается качество электронной презентации и выступления на защите (оценивается по представлению проекта на защите)

командность: оценивается качество командной работы; насколько команда сложилась и организованно работала, сообща определяла основные цели, задачи, распределяла роли и преодолевала трудности (оценивается по отчёту тьютора)

Тьюторы представляют отчёты о работе проектных команд в произвольной форме, в которых отражают следующие аспекты:

· Насколько команда быстро сформировалась, насколько организованно работала?

· Каким образом была организована коммуникация участников команды, как часто они выходили на совместное обсуждение вопросов, каким образом принималось решение по спорным вопросам?

· Каким образом распределились роли в команде, как распределялись проектные задачи между участниками команды?

· Что можно отнести к безусловным успехам команды?

· Какие трудности возникали у команды и как она их преодолевала?

Отчёт по проекту содержит следующие элементы:

· Паспорт проекта

· Описание хода работы (выдержки из дневника)

· Анализ продукта (по результатам предзащиты)

· Рефлексия

Пример структуры отчёта:

· Титульный лист

· Аннотация

· Раздел 1: Актуальность, цель и задачи проекта

· Раздел 2: Планирование

· Раздел 3: Реализация проекта

· Раздел 4: Оценка продукта/результата и рефлексия

· Список использованных источников информации

· Приложения

       Итогами проектной следует рассматривать интеллектуальное, личностное развитие учащихся, рост их компетенций в выбранной для исследования или проекта сфере, формирование умений сотрудничать в коллективе и способностей самостоятельной работы, уяснение сущности творческой исследовательской и проектной работы, которые рассматриваются как показатели успешности исследовательской деятельности.

Стажировочные площадки

Стажировочные площадки для проведения профессиональных и социальных проб дают молодежи возможность ознакомиться с историей, производственными циклами и технологиями ведущих предприятий региона, а также подробнее изучить содержание деятельности ряда востребованных на современном рынке труда профессий.

Основная цель —формирование в регионе условий, необходимых для всестороннего развития личности школьника и студента, а также внедрение новых технологий профессиональной навигации для создания системы мероприятий профессионального самоопределения молодежи.

Основные задачи:

· Организация профессиональных и социальных проб — профориентационных мероприятий, направленных на разработку и реализацию механизмов сопровождения индивидуального профессионального плана развития обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей.

· Создание условий для развития и поддержки инициатив обучающихся общеобразовательных организаций и колледжей, направленных на применение полученных профессиональных компетенций, навыков и компетенций XXI века при выстраивании профессиональных и карьерных траекторий.

Стажировочная площадка как форма образовательной деятельности направлена на формирование и совершенствование профессиональных компетенций молодежи путем включения их в практику учреждения – носителя актуального профессионального опыта. Стажировка участников Программы предусматривает:

· самостоятельную теоретическую подготовку;

· приобретение профессиональных и организаторских навыков;

· изучение организации и технологии того или иного процесса;

· имитационное моделирование деятельности;

· работу с нормативной и другой документацией;

· выполнение функциональных обязанностей должностных лиц;

·  участие в совещаниях, деловых встречах и др. 

В ходе реализации деятельности обучающихся — участников Программы на стажировочных площадках наставниками (организаторами/руководителями) могут проводиться дополнительные образовательные мероприятия, обеспечивающие повышение эффективности социальных и профессиональных проб:

· Экскурсии и мастер-классы на ключевые предприятия региона — погружение в основные отрасли производства региона и изучение различных видов деятельности квалифицированных и востребованных специалистов современного рынка труда с учётом запросов региона.

· Семинары и консультации — передача опыта и знаний состоявшихся в регионе профессионалов — лидеров общественного мнения для оказания поддержки обучающимся в продвижении концепции профессионального развития.

· Развивающие тренинги — развитие навыков и компетенций XXI века для успешной реализации индивидуального профессионального плана и повышения уверенного поведения на открытом рынке труда.

Продуктом деятельности стажировочной площадки является проектирование стажерами на основе изученного инновационного опыта собственных вариативных моделей профессиональной деятельности.

Разделы Перспективного плана деятельности стажировочной площадки:

· цели и задачи стажировки;

· направления стажировки, перечень основных программных мероприятий и прогнозируемые результаты;

· механизм деятельности стажировочной площадки;

· ресурсное обеспечение деятельности стажировочной площадки;

· организация управления стажировкой и контроль за ее реализацией.

Текущий план деятельности стажировочной площадки содержит следующие разделы:

· комплекс мероприятий и формы их проведения;

· список ответственных за реализацию мероприятий;

· сроки исполнения мероприятий;

· способы обобщения опыта стажировочной площадки.

Профессиональные пробы

Одним из способов создания условий для качественного профессионального самоопределения является организация и проведение профессиональных проб. Профессиональная проба — это профессиональное испытание, моделирующая элементы конкретного вида профессиональной деятельности, имеющая завершённый вид, способствующая сознательному выбору профессии с учетом своих индивидуальных особенностей и в соответствии с требованиями. Профессиональные пробы дают молодежи возможность приобрести опыт в той деятельности, которую он выбрал, и определить, соответствует ли её характер его способностям, знаниям и умениям.

Профессиональные пробы могут реализовываться в следующих формах или их сочетании:

•     производственное задание, связанное с выполнением технологически завершенного продукта, участие в изготовлении/изготовление опытных образцов проектного продукта изделия, части изделия — узла, технологически взаимосвязанных законченных операций (например, завершённой части программного кода, обеспечивающего реализацию определённых сервисов программного обеспечения), разработки дизайна изделия, сайта и др.;

•     серия последовательных деловых (имитационных) игр и практикум практикумов, творческие задания исследовательского характера, обеспечивающие реализацию проекта;

•     осуществление комплекса практических действий (производственные практики, проведение практических прикладных исследований и т. д.) по производственному, технологическому циклу производства конкретного продукта.

Социальные пробы

Вовлечение учащихся — участников Программы АСИ в социальную практику позволяет решить значимые в современных условиях задачи, такие как формирование и развитие компетенции социального взаимодействия, социальной компетентности в целом. Социальная проба — это особый вид социальной активности, совокупность последовательных действий, связанных с выполнением специально организованной социальной деятельности в экономической, политической и духовной сферах на основе выбора способа поведения в этой деятельности и являющаяся средством соотнесения самопознания и анализа своих возможностей в спектре реализуемых социальных функций, в ходе которой подросток получает и присваивает информацию о социальных объектах и явлениях, приобретает и осознаёт опыт своего взаимодействия с другими людьми.

Социальная проба предполагает самооценку учащимся своих возможностей на основе последовательного выбора способа социального поведения в процессе освоения различных социальных ролей. Социальные пробы охватывают все сферы жизни человека и большинство его социальных связей. В процессе включения в эти сферы у молодых людей формируется определённая социальная позиция и социальная ответственность, которые и являются основой для дальнейшего вхождения в социальную среду.

Целями социальных проб являются:

· восприятие и осознание учащимися — участниками Программы АСИ информации о своём социальном окружении, способах взаимодействия с социумом, уровне своей социальной компетентности и эффективности собственных действий;

· приобретение и осмысление качественно нового опыта социального взаимодействия;

· анализ и присвоение информации о своём взаимодействии с социумом.

Объектами деятельности в ходе социальных проб могут быть:

· социальные институты: инспекция по делам несовершеннолетних, отделение пенсионного фонда, отделение социального обеспечения граждан, центр психологической работы с детьми, подростками, дом культуры, учреждения здравоохранения, центры досуга (клуб, дискотека, выставка и др.) и другое;

· социальная среда: городской, сельский ландшафт, социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, игровые и спортивные площадки, стадионы и т. п.), территория школы, улицы микрорайона и другое;

· социальные явления: «социальные негативы» — девиантное поведение детей и подростков, курение, наркомания, употребление ненормативной лексики в общении, алкоголизм, фанаты, и другое;

· социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям; отношение к клиенту, к потребителю, к заказчику; политическое влияние и др.).

Наиболее распространёнными видами социальной пробы являются:

· Экскурсия

· Интервью

· Анкетирование

· Пресс-конференция

· Наблюдение

· Социологическое исследование

· Встреча с компетентным специалистом

В ходе социальной пробы опыт общения учащегося с каким-либо социальным явлением должен быть переведён на качественно новый уровень за счёт расширения и углубления этого взаимодействия, выхода на более высокий уровень самостоятельности и ответственности в ходе такого взаимодействия.

ПРИМЕРЫ Партнеров – организаций для стажировок и профессиональных проб участников программы «Кадры будущего для регионов» на 2019-2020 гг

УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

•     ОАО «Ростелеком»

•     ОАО «РЖД»

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

•     АО АПЗ «РОТОР»

•     ОАО «Алтай-Кокс»

•     ООО «Барнаульский зоопарк «Лесная сказка»

•     ООО «Швейная фабрика «Авангард»

•     ОАО «Алтайвитамины»

•     ООО «Адаптивные технологии»

•     ФКП «Бийский олеумный завод»

•     АОА «Алтайский трансформаторный завод»

•     ОАО «Алтайский завод прецизионных изделий»

АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ГБУ АО «Инфраструктурный центр электронного правительства»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ПАО «Ростелеком»

•     ПАО «Северсталь»

•     ПАО «ФосАгро»

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «КОНТИ-РУС»

•     ФГБУ «Центрально-Черноземное УГМС»

•     ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «Международный аэропорт Шереметьево»

•     Телерадиокомпания «360»

•     АО «Ростелеком»

ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     АО «Газпромнефть-ОНПЗ»

•     АО «Транснефть-Западная Сибирь»

•     АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»

•     ПО «Полет» филиал АО «ГКНПЦ им. М.В.Хруничева»

•     БУК «Омский государственный литературный музей имени Ф.М. Достоевского»

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

•     ООО «ЛукБелОйл»

•     ОАО «Трансмаш»

•     АО «Саратовский полиграфкомбинат»

•     АО «Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» им.С.Глухарева «Территория инновационных разработок»

•     АО «Нефтемаш-САПКОН" «Лаборатория инновационных разработок» г.Балаково

•     ПАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе»

ГОРОД СЕВАСТОПОЛЬ

•     Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет»

•     ФГУП «Севастопольское авиационное предприятие»

 

Мой проект

Идея проекта

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Паспорт проекта

 

Мой проект будет посвящён...

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблема

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для решения задач мне понадобятся следующие ресурсы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 для решения задач надо выполнить следующие действия…

  Действие Срок
1    
2    
3    
4    
5    
….    

 

Планируемый продукт моего проекта

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

продукт будет использован (кем и как)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник проекта

Мой план работы над проектом

Сроки Действия Сделано Мои впечатления и заметки Корректировка плана
           
           
           
           
         

План-график еженедельных встреч с тьютором

 

Дата Тема консультации с тьютором Мои заметки
     
     
     
     
……    
     
     

Годовой план-график поддержки и продвижения проекта наставником

Дата Тема мероприятия Мои заметки
     
     
…….    

МОЯ СТАЖИРОВКА

Приложение 2. Отчеты о прохождении профессиональных и социальных проб

Отчет

Отчёт

Приложение 4. Опыт регионов

СОГЛАСОВАНО   УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта Пионер» Директор Департамента физической       культуры, спорта и дополнительного                                                                                        образования Тюменской области
______________________________ _____________________________
19. 04. 2019 г.                                                                   19. 04. 2019 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ

 4.1. Учредитель:

• Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области.

 4.2. Организатор:

• ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Для участия в комплексе мероприятий приглашаются:

• дети в возрасте 14-17 лет из числа обучающихся общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций:

• тьюторы в возрасте 18-23 лет из числа обучающихся образовательных организаций высшего образования, профессионального образования;

• наставники — представители научной, профессиональной и политической элиты региона.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

6.1. Содержание, формы и методы работы комплекса мероприятий в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов», определяются организаторами.

6.2. ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» направляет информационные письма на электронные почты участников, указанный в анкете, а также публикует информацию на сайте. Итоговый список участников мероприятий по датам проведения формируется при регистрации.

6.3. По каждому из мероприятий в рамках стратегической инициативы «Кадры будущего для регионов» составляется и утверждается отдельная программа.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Организаторы по согласованию с учредителем могут вносить изменения в настоящее Положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] Обязательные онлайн курсы и онлайн-курсы по выбору размещены в Библиотеке курсов цифровой среды МЭО

Обязательные онлайн-курсы

Освоение онлайн-курсов, входящих как в состав инвариантной, так и вариативной частей Программы, является обязательным. Все онлайн-курсы представлены в Библиотеке курсов МЭО. Так, в составе инвариантной части Программы сформирован перечень обязательных онлайн-курсов, направленных на формирование навыков XXI века. К таким онлайн-курсам, разработанным специалистами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (далее — РАНХиГС), относятся следующие:

· Лидерство

Цель курса — помочь участникам программы выработать свою операционную модель результативного лидерства, учитывающую их индивидуальные особенности и специфику рабочего контекста. В ходе освоения курса участники Программы научатся применять эту модель на рабочем месте, у каждого участника будет сформировано комплексное представление о современной теории эффективного лидерства.

· Навыки презентации

Целью онлайн-курса «Навыки презентации» является освоение обучающимися методов и способов эффективной презентации. Освоив настоящий онлайн-курс, обучающийся сможет лучше сформулировать основное послание выступления, структурировать подкрепляющие его тезисы, добавить в выступление запоминающиеся яркие или эмоциональные моменты, подготовить слайды, которые не препятствуют восприятию содержания, меньше волноваться и сосредоточиться на главном во время выступления. Этот онлайн-курс поможет обучающемуся избрать правильную речевую стратегию во время презентации: свободно излагать содержание презентации, корректно отвечать на вопросы и замечания, соблюдать регламент и т.п.

· Тиминг — эффективное командное взаимодействие

Онлайн-курс базируется на новой технологии «Тиминг» командное взаимодействие. В рамках данного курса обучающиеся знакомятся с идеологией тиминга, понятиями супер-цель, установками и ценностями, правилами, процедурами и форматами эффективного взаимодействия. На практических примерах увидят, как эта модель работает в конкретных социально-экономических контекстах, и потренируют навыки взаимодействия. Курс направлен на формирования компетенций для эффективного командного взаимодействия.

Онлайн-курсы по выбору (для реализации межпредметных проектов)

Кроме онлайн-курсов, обеспечивающих формирование навыков XXI века, обучающиеся — участники Программы должны освоить не менее 2-х онлайн-курсов по выбору, разработанные компаниями МЭО, ENano, МИОО и др. Ниже представлен перечень онлайн-курсов по выбору:

· Учебные онлайн - курсы МЭО

по учебным предметам школьной программы:

8 класс: Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика, Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География.

9 класс:Русский язык, Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Информатика Физика, Химия, Биология, Всеобщая история, История России, Обществознание, География.

ОГЭ 9 класса: Английский язык, Математика, Обществознание, Русский язык.

10 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание.

11 класс: Русский язык (базовый уровень), Русский язык (углублённый уровень), Литература, Английский язык, Алгебра, Геометрия, Биология, Физика, Химия. Алгебра (углублённый уровень); Астрономия; География; История; Обществознание.

ЕГЭ 11 класса: Математика. Базовый уровень; Математика. Профильный уровень; Обществознание, Русский язык. Базовый уровень; Русский язык. Профильный уровень.

онлайн-сборники олимпиадных заданий и заданий проектного и исследовательского МЭО:

o Сборник олимпиадных заданий по физике

o Сборник олимпиадных заданий по английскому языку

o Сборник олимпиадных заданий по истории

o Сборник олимпиадных заданий по химии

o Сборник олимпиадных заданий по биологии

o Сборник олимпиадных заданий по русскому языку

o Сборник олимпиадных заданий по литературе

o Сборник олимпиадных заданий по экономике

o Сборник олимпиадных заданий по математике

o Сборник межпредметных заданий

o Сборники междисциплинарных заданий проектного и исследовательского характера (алгебра, русский язык, биология, физика)

· Онлайн-курсы Стемфорд (производитель — ENano):

o Компактные источники интенсивных электронных пучков

o Как в лаборатории получить «живую» воду: курс о золях нанокристаллического диоксида церия

o Мост между прошлым и будущим: фотокаталитический метод получения водорода

o Clean Room

o Гибкая электроника

o Гибкое стекло

o Применение аддитивных технологий в 3D-печати и прототипировании

o Эффект Лейденфроста

o Шкала масштабов композиционных материалов

o Чистая комната

o Химический источник тока. Как улучшить батарейку

o Тепловая стена микро- и наноэлектроники

o Супергидрофобность: несмачиваемые поверхности

o Современные бетоны

o Новые горизонты компьютеров. Квантовая информатика

o Наноуглероды

o Наносвет. LED-технологии

o Литий-ионные аккумуляторы

o Липосомальные наноконтейнеры

o Лакокрасочные материалы

o Биосенсорные системы

o Альтернативные источники электричества: сбор «рассеянной» энергии

o Аддитивные технологии

o Технология радиочастотной идентификации объектов (RFID)

o Солнечные панели

o Нанотехнологии и нанообъекты в генетической инженерии: польза и риски

· Онлайн-курсы Московского института открытого образования:

o Московские адреса Серебряного века

o Освоение космоса

o Москва многоконфессиональная

Порядок формирования ИУП обучающегося — участника Программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения в цифровой среде МЭО

Важные преимущества для реализации индивидуальных образовательных программ ИУП обучающегося — участника Программы в условиях сочетания форм обучения и использования электронного обучения предоставляет федеральное законодательство — ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации». Так в соответствии со ст.17 «Формы получения образования и формы обучения» допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования, что позволяет часть предметов образовательной программы освоить в очной форме, часть предметов — в заочной форме, в том числе с использованием электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий (ст. 16 ФЗ № 273). В соответствии со ст.34 ФЗ «Об образовании» (ч.1 п.1,3,6,7) и ст. 44 (ч.3 п.1) родители с учётом мнения ребёнка и обучающиеся (после получения основного общего образования или после достижения 18 лет) имеют, в том числе следующие права:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.243 с.)