Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций, связанных с утечкой воздуха из пневматической системы в пути следования с рельсовыми автобусами ра-1, ра-2 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
I. Введение. 1. Настоящая памятка разработана в соответствии с требованиями «Правил технического обслуживании тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных Приказом Минтранса России от 03.06.2014г. №-151. 2. Памятка устанавливает порядок действий работников локомотивных бригад в эксплуатационной работе при возникновении нестандартных ситуаций, связанных с утечкой воздуха по узлам, деталям и трубопроводам пневматических систем рельсовых автобусов
II. Основные требования по устранению неисправностей в пути следования локомотивными бригадами.
1. При обнаружении утечки сжатого воздуха из пневматической системы рельсового автобуса в пути следования необходимо произвести остановку поезда установленным порядком. Закрепить подвижной состав тормозными башмаками, стояночным тормозом, при невозможности откачки сжатого воздуха произвести перезагрузку бортового компьютера, осмотреть автоматы в ящике БР, подвагонное оборудование рельсового автобуса с целью определения места утечки воздуха. 2. При выявлении утечки сжатого воздуха в системе пневмоподвешивания тележки выполнить следующие операции. Отключить подачу воздуха к пневмоподвешиванию: - на РА-1 перекрытием кранов К-12 тележка «А» (около пневмоподушки рисунок 1) или К-15 тележка «Б» (около топливного бака рисунок 2); - на РА-2 перекрытием кранов К-6 тележка «А» (рисунок 3) или К-14 тележка «Б» (около пневмоподушки рисунок 4) на головных вагонах, на прицепных К-6 или К-11 (около пневмоподушки).
Рисунок 1 Рисунок 2
Рисунок 3 Рисунок 4 3. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневосистеме дверей. Отключить подачу воздуха из напорной магистрали перекрытием крана К-8 на РА-1 (расположенные в районе дизеля, рисунок 6). На РА-2 крана К-15(за воздушным фильтром рисунок 5) на головном вагоне, К-14 и К-13 (в шкафу ЗИП) на прицепном вагоне и заблокировать двери.
Рисунок 5 Рисунок 6 4. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневосистеме звукового сигналов. Отключить подачу воздуха из напорной магистрали перекрытием кранов установленных перед тифоном и свистком на РА-1 (расположенных под кабиной управления), крана К-5 на РА-2 (рисунок 7).
Рисунок 7 5. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневмосистеме песочниц. Отключить подачу воздуха из напорной магистрали перекрытием кранов К-16 тележка «А» (позиция 1 рисунок 8), К-17 тележка «Б» (позиция 1 рисунок 9) на РА-1, К-8 на РА-2 (около клапана песочницы рисунок 10).
Рисунок 8 Рисунок 9 6. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневмосистемегребнесмазывателя. Отключить подачу воздуха из напорной магистрали перекрытием крана К-9 (около клапана гребнесмазывателя рисунок 11)
Рисунок 10 Рисунок 11 7. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневмосистеме ЭПК-153. Отключить подачу воздуха перекрытием на РА-1 кранов К-41 (рисунок 12 позиция 1), К-1 (рисунок 12 позиция 2) кабина «А», кабина «Б» К-2, К-42 (рисунок 12); на РА-2 кранов К-39 (рисунок 13 позиция 1), К-3 (рисунок 13 позиция 2), К-1 (рисунок 13 позиция 3).
Рисунок 12 Рисунок 13 8. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневмосистеме ТЦ (штоку). Отключить подачу воздуха перекрытием на РА-1 крана К-19 тележка «А» (около ящиков БР рисунок 14), К-20 тележка «Б» (около топливного бака рисунок 15); РА-2 кранов К-27 тележка «А» (в шкафу ВР рисунок 16 позиция 1), К-28 тележка «Б» (в шкафу ВР рисунок 16 позиция 2)
Рисунок 14 Рисунок 15 Рисунок 16 9. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневмосистеме ТЦ стояночного тормоза, по рукавам. Отключить подачу воздуха перекрытием на РА-1 крана К-3 (в кабине машиниста около ВЦУ рисунок 17); на РА-2 крана К-10 (в шкафу ВР рисунок 18) и ключом зевом на 14 мм с длинной ручкой произвести затягивание стояночного тормоза (снизу вверх) до отхода тормозных колодок от колеса.
Рисунок 17 Рисунок 18
10. При выявлении утечки сжатого воздуха в пневосистеме санитарного блока. Отключить подачу воздуха из напорной магистрали к санитарному блоку перекрытием крана К-4 (рисунок 19) в техническом отсеке санузла (РА-2).
Рисунок 19 Примечание: * номера и расположение кранов приведено в приложении 1,2,3,4,5,6. * расположение оборудования указывается относительно кабины управления «А».
Приложение 1
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.007 с.) |