Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номера пневматических кранов
и места расположения на рельсовом автобусе РА-2 К-1 эпк автостопа от напорной магистрали (кабина) к-2 отключ клапан холостого хода (около клапана холостого хода) к-3 отключ срывной клапан от эпк (кабина) к-5 отключ тифон и свисток (около тифона и свистка) к-6 отключ система пневмоподвешивания головного и прицепного вагона (около пневмоподушки) К-7 – обьеденение напорной и тормозной магистрали (в шкафу ВР внизу) К-8 - отключпескоподачу на головном (около клапана песочницы) *к-8 – отключ БУСТ на прицепном вагоне (в шкафу ВР) К-9 – отключгребнесмазывательголовном (около клапана гребнесмазывателя) *к-9 – питания резервуара 100 л прицепной (за аккумуляторной батарей) К-10 - отключ БУСТ на головном (в шкафу ВР) к-11 – питания резервуара 100 л головной (районе аккумуляторной батареи 110 в) *к- 11 - отключ система пневмоподвешивания прицепного вагона (около пневмоподушки) к- 12 – отключ осушитель воздуха БОСВ от резервуара 300 литров (район БОСВ) к-13 – на двери и санитарный блок головного вагона (возле клапана холостого хода) *к-13 – на двери прицепного (в шкафу ЗИП прицепного вагона) К-14 - отключ система пневмоподвешивания головного вагона (около пневмоподушки) *к-14 – на двери прицепного (в шкафу ЗИП прицепного вагона) К-15 – отключпневмосистему дверей (за воздушным фильтром головного) К-24 – трехходовой; стояночный тормоз (привод по бокам РА) К-25 - трехходовой; перевод на режим питания через редуктор 1.3-1.4 при транспортировании (в шкафу ВР) К-27- отключения ТЦ активной тележки (в шкафу ВР) К-28 - отключения ТЦ пассивной тележки (в шкафу ВР) К-29 – от резервуара 100 литров к реле давления на головном и прицепном (в шкафу ВР) к-39 отключэпк от тормозной магистрали (кабина) К-40 отключвоздухораспредителя на головном и прицепном от тормозной магистрали (в шкафу ВР) К-41 отключ резервуара 300 литров от напорной магистрали (около резервуара 300 л) к- 45 отключ кран № 395 от напорной магистрали (кабина) к- 46 отключ кран № 395 от тормозной магистрали (кабина)
Управление пневматическими и электропневматическими тормозами
Схема управления ЭПТ выполняет следующие функции: - запрет подачи напряжения на ВЦУ без включения запорного крана тормозной магистрали;
- запрет подачи напряжения на БУ ЭПТ без включения ВЦУ и включения рабочего пневматического тормоза; - управление режимами торможения от крана машиниста и джойстика ЭПТ с приоритетом крана машиниста; - снятие питания и индикацию этого режима с блока ЭПТ для проверки пневматической системы; - индикацию режимов торможения; - управление срывным клапаном; - включение стояночного тормоза, тифона, свистка. Пневматическими и электропневматическими (ЭПТ)тормозами управляют краном машиниста и смонтированным на нем контроллером.
Кран машиниста № 013А. Используется на РА-1. Кран машиниста устанавливаемый на рельсовом автобусе РА-1 предназначен для управления колодочными тормозами при отказе электропневматического управления на пульте машиниста.
Кран машиниста № 013А
Кран машиниста расположен справа от машиниста на панели управления и имеет семь положений: I — зарядка; II — поездное положение; III, IV, V — ступени торможения; VI — полное торможение; VII — экстренное торможение. Технические данные: I - сверхзарядка тормозной магистрали, не менее 6,0 кгс/см2 II - поездное (зарядное давление) 5,1 ±0,1 кгс/см2 III -тормозное 4,3±0,1 кгс/см2 IV - тормозное 4,0±0,1 кгс/см2 V - тормозное 3,7±0,1 кгс/см2 VI - полное служебное торможение 3,1±0,1 кгс/см2 VI - экстренное торможение 0 Время снижения давления в магистрали с зарядного до 3,0 кгс/см2, не более 2 c. В состав крана машиниста входят реле давления и разобщительное устройство. Кран машиниста состоит из корпуса 1, в верхней части которого расположена диафрагма 2, нагруженная пружиной 3. Регулировка усилия пружины осуществляется винтом 8. Под диафрагмой расположен толкатель 59, имеющий по центру атмосферный канал, соединенный с каналом 53 в корпусе. Клапан 58 нагружен пружиной 55. Толкатель 59, воздействуя на клапан 58, перекрывает атмосферный канал крана, а нижней частью с резиновым уплотнителем 57 открывает каналы 54 и 53. Ручка 6 связана со стаканом 13, который относительно корпуса 1 перемещается, в зависимости от поворота ручки, по прямоугольной резьбе, нагружая и разгружая пружину 3.
Фиксация ручки 6 относительно корпуса крана осуществляется с помощью шарика 4, нагруженного пружиной 5. Ручка 6 крана может переводиться в одно из семи положений, эти положения показаны на рисунке. Каждое положение соответствует определенной величине нагружения пружины. В положении I (зарядка) пружина наиболее нагружена. Положение I соответствует крайнему верхнему положению от себя ручки крана. Кран машиниста связан трубопроводами с блоком реле давления и разобщительного устройства. Реле давления состоит из корпуса 30. в котором расположена диафрагма 31, вместе с которой перемещается клапан 34, воздействуя на клапан 35. Клапан 35 нагружен пружиной 37. Реле давления крепится к кронштейну 42. В кронштейне 42 имеются каналы напорной и тормозной магистралей, а также магистраль от электропневматического вентиля 48. К кронштейну 42 с другой стороны крепится разобщительное устройство 47, включающее в себя корпус с каналами, два клапана 21 и 24, заглушки 79 и 22 и пружины 20и 23
Схема подключения крана машиниста: 1 — корпус крана управления; 2, 31 — диафрагмы; 3 — регулировочная пружина; 4 — шарик; 5, 20, 23, 37, 55 — пружины; 6 — ручка крана; 7 — колпачок; 8 — регулировочный винт; 9 — стопорная гайка; 10,14 — шайбы; 11 — кожух; 12 — стяжной болт рукоятки; 13 — стакан; 15, 27. 32 — полости; 16, 42 — кронштейны; 17,25, 26, 36. 38. 39,41.43.44,45, 51, 52. 57 — прокладки;18,29. 33.46,60 — манжеты; 19, 22 — заглушки; 21, 24, 58 — клапаны; 28 — реле давления; 30 — корпус; 34 — атмосферный клапан; 35 — питательный клапан; 40 — фильтр; 47 —разобщительное устройство; 48 — электропневматический вентиль; 49 — тормозная магистраль; 50 — напорная магистраль; 53, 54 — каналы; 56 — уплотнительное кольцо; 59 — толкатель.
Сообщение напорной магистрали с тормозной происходит при появлении давления в полости 27. Сжатый воздух из напорной магистрали 50 в полость 27 поступает через электропневматический вентиль 48, каналы 54 и 53. В поездном положении и в положении зарядки атмосферный канал в толкателе 59 под действием пружины 3 закрыт. Диафрагма 31 от поступившего сжатого воздуха пойдет вниз, клапан 34, воздействуя на клапан 35, откроет его. Одновременно от электропневматического вентиля 48 сжатый воздух поступает под клапаны 21 и 24. Клапаны 21 и 24 открываются, и воздух в тормозную магистраль поступает через клапан 24, фильтр 40, клапаны 35 и 21. Для ручного торможения ручку 6 крана следует перевести в одно из тормозных положений. Стакан 13ослабит пружину 3, диафрагма 2 вместе с толкателем 59 под воздействием сжатого воздуха в полости 15 поднимется вверх и откроет атмосферный канал. Произойдет падение давления в полостях 15 и 27. Падение давления прекратится после того, как усилие пружины 3 компенсирует давление в полости 15, при этом диафрагма 2 прогнется вниз и закроет атмосферный канал крана клапаном 58. При понижении давления в полости 27диафрагма 31 вместе с клапаном 34 поднимется вверх и произойдет сообщение тормозной магистрали с атмосферой через внутреннюю полость клапана 35. После выравнивания давлений в тормозной магистрали и полости 27клапан 34 сядет на седло и разобщит тормозную магистраль с атмосферой. При экстренном торможении ручку 6 крана следует без задержки перевести в положение VII. Стакан 13 поднимется вверх и выключит пружину 3 из работы. Диафрагма 2 и толкатель 59 поднимутся и соединят полость 15 через реле давления с атмосферой и. тем самым, разрядят тормозную магистраль до нуля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.157 (0.007 с.) |