Отчет «сведения по инвалидам» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет «сведения по инвалидам»



Открыть отчет «Сведения по инвалидам» можно через пункт меню «Пуск/ Отчеты/ Отчеты по студентам/ Сведения по инвалидам».

Отчет формирует сведения по инвалидам.

При запуске отчета откроется окно (Рисунок 540), в котором заполните следующие поля:

- «Организация» – выберите организацию, для которой необходимо сформировать отчет, из выпадающего списка;

- «Тип запроса» – выберете тип запроса из выпадающего списка:

- «Валидация» – в отчет тянутся данные по ученикам-инвалидам со СНИЛС;

- «Идентификация» – в отчет тянутся данные по ученикам-инвалидам без СНИЛС.

- «Ограничение» – выберите значение из выпадающего списка:

- «Все ученики инвалиды»;

- «Неподтвержденные ученики-инвалиды»;

- «Подтвержденные ученики-инвалиды».

Рисунок 540 – Окно формирования отчета «Сведения по инвалидам»

Отчет типа «Валидация» поле «Ограничение»:

- «Все ученики инвалиды» – в отчет попадают все ученики-инвалиды, имеющие СНИЛС;

- «Неподтвержденные ученики-инвалиды» – в отчет не попадают данные по ученикам-инвалидам, у которых поле «Статус сверки» имеет значения «СНИЛС подтвержден»;

- «Подтвержденные ученики-инвалиды» – в отчет попадают все ученики-инвалиды, у которых поле «Статус сверки» имеет значение «СНИЛС подтвержден».

Отчет типа «Идентификация» поле «Ограничение»:

- «Все ученики инвалиды» – в отчет попадают все ученики-инвалиды, у которых отсутствует СНИЛС, поле «Статус сверки» не заполнено либо содержит значения «Не идентифицирован» или «Идентифицирован неоднозначно»;

- «Неподтвержденные ученики-инвалиды» – в отчет попадают данные по учащимся-инвалидам, у которых имеется СНИЛС, при этом поле «Статус сверки» имеет значение «Ошибка»;

- «Подтвержденные ученики-инвалиды» – в отчет попадают все ученики-инвалиды, у которых поле «Статус сверки» имеет значение «Идентифицирован».

Отчет «Список группы с персональными данными»

Открыть отчет «Список группы с персональными данными» можно через пункт меню «Пуск/ Отчеты/ Отчеты по студентам/ Список группы с персональными данными».

Отчет формирует списки групп с персональными данными.

При запуске отчета откроется окно (Рисунок 541), в котором заполните следующие поля (принцип заполнения полей аналогичен описанному в п. 15.3.6 для отчета «Список групп»):

- «Организация» – укажите организацию, для которой необходимо сформировать отчет;

- «Группа» – укажите группу, для которой необходимо сформировать отчет;

- «Дата» – укажите дату, на которую необходимо сформировать отчет.

Рисунок 541 – Окно формирования отчета «Список группы с персональными данными»

Для выгрузки отчета нажмите кнопку «ОК», затем откройте отчет в программе MS Office Excel.

Производственная практика

В Системе реализована возможность направлять студентов на производственную практику, вести студентами дневники по практике. Прежде чем направить студентов на практику, заполните справочник «Предприятия прохождения практики». Доступ к справочнику осуществляется через пункт меню «Пуск/ Справочники/ Предприятия прохождения практики».

16.1 Направление студентов на практику

Для того чтобы направить студентов на практику, выполните следующие действия:

а) заполните справочник «Предприятия прохождения практики»;

б) зайдите в реестр «Группы»;

в) в данном реестре выберите нужную группу;

г) нажмите кнопку «Изменить», откроется окно, в котором выберите вкладку «Практика» (Рисунок 542).

Рисунок 542 – Группы: Редактирование: Практика

Примечания

1 В поле «Период» подтягиваются учебные периоды, которые проставлены у группы на вкладке «Курсы обучения».

2 По умолчанию выводится текущий учебный период.

3 Дата должна попадать в интервал учебного периода.

4 Если в фильтре не выбран ни один из периодов, выводятся все практики.

Для создания записи о практике нажмите кнопку «Добавить», откроется окно (Рисунок 543):

- в поле «Дата начала» и «Дата окончания» введите даты периода прохождения практики;

- в поле «Предприятие» укажите предприятие, на котором будет проходить практика;

- в строке «В организации» установите «флажок», если студент будет проходить практику в учебной организации, в таком случае, поле «Предприятие» станет не активным;

- в поле «Вид практики» выберите значение вида практики во встроенном справочнике «Практики». Во встроенном справочнике значения отобразятся в том случае, если группа указана в учебном плане (см. п. 7.9) и в нем для группы добавлена практика;

- в поле «Руководитель» выберите значение из выпадающего списка;

Нажмите кнопку «Сохранить».

Рисунок 543 – Окно «Добавление предприятия для практики»

После ввода данных во вкладке «Практика» появится запись о практике.

Выберите запись с практикой, нажмите кнопку «Изменить», откроется окно (Рисунок 544):

Рисунок 544 – Окно «Редактирование практики»

- в верхнем блоке содержится информация, введенная при создании записи о практике;

- в нижнем блоке отображаются записи с ФИО студентов, направленных на практику.

Примечание После добавления предприятия должно появиться сообщение о необходимости переформировать расписание (например, Рисунок 545). Это нужно, чтобы напомнить пользователю о внесении изменений, связанных с практикой студента, в расписание занятий.

Рисунок 545 – Предложение по добавлению практики

После добавления предприятия и указания сроков практики, следует направить студентов на это предприятие. Для этого нажмите кнопку «Добавить» в части окна «Направленные студенты». Откроется окно со списком группы, для которой добавляется практика (Рисунок 546).

Рисунок 546 – Окно «Студенты групп»

В этом окне выделите фамилии студентов, которых нужно направить на практику, затем нажмите на кнопку «Выбрать». ФИО выбранных студентов отобразятся в части окна «Направленные студенты».

Таким образом, мы направили студентов в предприятие для прохождения практики. Теперь в реестре «Производственная практика» появится запись о том, что группа направлена на практику в предприятие.

Чтобы удалить практику, выделите ее и нажмите кнопку «Удалить», откроется окно (Рисунок 547).

Рисунок 547 – Окно подтверждения действия

Нажмите на кнопку «Да», чтобы удалить запись о практике, или кнопку «Нет», чтобы вернуться на вкладку «Практика» без удаления записи.

Примечание – При удалении практики осуществляется проверка наличия оценок в журналах практических/теоретических занятий. Если отметки посещаемости проставлены в журналах, откроется информационное сообщение: «Внимание! Для удаления практики необходимо предварительно удалить оценки, отметки о посещаемости из журналов практических, теоретических занятий». Нажмите кнопку «ОК», произойдет переход к окну «Группа: Редактирование», запись на вкладке «Практика» удалена не будет.

Реализована кнопка «Сформировать расписание», нажатие на которую открывает окно формирования расписания практики. Выберите запись с практикой и нажмите на кнопку. Откроется окно (Рисунок 548).

Рисунок 548 – Окно «Формирование расписания практики»

Заполните поля:

- «Дата начала» и «Дата окончания» – выберите диапазон дат практики с помощью календаря или введите вручную;

- «Количество занятий в день» – введите значение вручную;

Примечание – Если введенное количество часов не соответствует значению в учебном плане, отобразится информационное сообщение (Рисунок 549).

Рисунок 549 – Окно информационного сообщения

- «Начинать занятия по практике с» – выберите значение из выпадающего списка;

- «Аудитория» – поле активно при прохождении организации в текущей организации и заполняется выбором из соответствующего справочника.

Нажмите на кнопку «Сохранить». Сформируются занятия в Расписании занятий на указанные даты.

Плагины

Полный перечень подключаемых (платных) плагинов приведен в п. 1.2 настоящего руководства.

Рассмотрим функции каждого плагина.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.009 с.)