Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По результатам прохождения учебной практики
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ Дата прохождения практики: с ________________ по _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендуемая оценка за практику __________________________________________ Директор (заведующий) образовательной организации _____________________ / ___________________ подпись Фамилия ИО Руководитель практики в образовательной организации (_________________) должность ___________________ / _____________________ подпись Фамилия ИО Дата _____________________________ Печать образовательной организации
Приложение 10 Самоанализ результатов прохождения учебной практики 1. Ф.И.О. студента, группа ____________________________________________________________________________________ 2. Название практики Учебная практика (ознакомительная) 3. Сроки практики ____________________________________________________________________
4. База практики (учреждение) __________________________________________________________ 5. Оцените своей интерес к практике: – высокий – хороший – недостаточный 6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые ___________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов): – большой объем информации – теоретическая неготовность (мало знаний) – установление коммуникативного и психологического контакта с детьми – установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОО – другое (укажите что именно) _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 8. Оцените готовность ОО к работе со студентами в период практики: – высокий – средний – низкий 9. Следует ли сохранить данную ОО в качестве базы практики: – да (почему) _________________________________________________________________________ – нет (почему) ________________________________________________________________________ 10. Общая удовлетворенность практикой _________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись ________________ / _________________ расшифровка
Приложение 11 АНАЛИЗ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период УЧЕБНОЙ практики Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________________________ Название практики: Учебная практика (ознакомительная)
Сроки практики _____________________________________________________________________ База практики (учреждение) ___________________________________________________________ Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций: 1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности: высокий хороший удовлетворительный низкий
2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ высокий хороший удовлетворительный низкий
3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ: высокий хороший удовлетворительный низкий
4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории: высокий хороший удовлетворительный низкий
5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики высокий хороший удовлетворительный низкий
6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности высокий хороший удовлетворительный низкий
7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения высокий хороший удовлетворительный низкий
8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности высокий хороший удовлетворительный низкий
Дата: ______________________
Руководитель практики в ОО Подпись ________________ / _________________ расшифровка Приложение 12 Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.98 (0.013 с.) |