Бытовая деятельность, самообслуживание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бытовая деятельность, самообслуживание



Процесс умывания:

- насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет мыть лицо и руки;

- как сухо вытираются;

- аккуратно ли умывается.

Процесс питания:

– участвует ли в дежурстве по столовой(со средней группы), справляется ли со своими обязанностями.

– как садится за стол (самостоятельно находит свое место, нужна ли помощь и какая);

– ориентируется ли за столом.

– культура приема пищи: достаточно ли самостоятельно и аккуратно ест, пережевывает пищу, проглатывает ее, правильно ли держит ложку, благодарит ли за еду;

– поведение ребенка за столом;

– знает ли названия блюд;

– каковы приемы обучения ребенка приему пищи (показ, пример, указание, похвала и др.).

Процесс одевания:

– насколько самостоятельно и правильно ребенок умеет одеваться;

–аккуратность в процессе одевания;

– знание и соблюдение последовательности в одевании;

– какая помощь необходима;

– поведение в процессе одевания;

– насколько аккуратно складывает вещи;

- каковы приемы обучения ребенка одеванию: напоминание, поощрение, похвала, указание, пример, пояснение, показ и др.

Прогулка:

– каковы особенности организации детей на прогулку (одевание, выход).

– как ребенок участвует в наблюдении, какие приемы помогли вызвать интерес у ребенка;

– особенности участи ребенка в подвижной игре: соблюдение правил, двигательная активность, сформированность основных видов движений, уровень развития двигательных качеств, ориентировка ребенка в пространстве, взаимодействие с детьми;

– организация трудовой деятельности на прогулке: каким образом педагог привлек ребенка к трудовой деятельности; какой инвентарь использовался в процессе трудовой деятельности и его соответствие требованиям безопасности; каковы приемы руководства трудовой деятельностью ребенка;

– какая индивидуальная работа проводится с ребенком на прогулке, ее цель, специфика проведения;

– каковы особенности организации самостоятельной деятельности ребенка.


Пример оформления аналитической справки

 

Аналитическая справка

от «___»________________2020 г.

По результатам наблюдения за деятельностью ребенка

Студентки _______________________ (гр.) ___________________________ (ФИО)

Имя ребенка_______________________________возраст____________________________

К какой категории детей с ОВЗ относится _________________________________

Далее в соответствии со схемой анализа (наблюдения)!!!!

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 7.2

Индивидуальные задания

на ________________________________________________________________________ практику

                  (наименование практики в соответствии с учебным планом)

ФИО обучающегося___________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________________

группа_____________________________________________________________________________

Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________________________

Сроки прохождения практики_________________________________________________________

Место прохождения практики_________________________________________________________

Тема исследовательской работы_______________________________________________________

                                                                Сроки ознакомления______________________________

 

№ п\п Перечень заданий Сроки выполнения Отметка о выполнении
         
         

 

Подпись руководителя практики

от университета                                  _______________/ _________________________

                                                                                      ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА

 

 

Подпись руководителя практики

от организации                                   _______________/ _________________________

                                                                                   ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА

 

 

Подпись студента-практиканта          _______________/ _________________________

                                                                                   ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 7.3

 

ОТЧЕТ

студента факультета ннклюзивного и коррекционного образования ЮУрГГПУ

направление подготовки 44.03.03 С(Д)О профиль ___________________________

О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В рамках прохождения УЧЕБНОЙ (ознакомительной) практики

 

проходившей в период с ________ по ____________ 20_______ г.

в ______________________________________________________________________ 

место прохождения практики

 

ФИО _______________________________________ группа ___________________________

 

В рамках выполнения индивидуального задания мною было ….. (далее в соответствии с заданием – что было необходимо сделать).

 

Результаты выполнения задания

 

В процессе наблюдения за ………… (указать конкретную деятельность) деятельностью ребенка было выявлено следующее:

 

Далее перечислить в обощенном виде специфические особенности определенной деятельности ребенка, выявленные в ходе наблюдения.

 

 

Дата: «___» _______ 2020 г.

                                                                  _______________/ _________________________

                                                                                   ПОДПИСЬ                        РАСШИФРОВКА


Приложение 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.007 с.)