Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель учебной (ознакомительной) практики
Цель учебной практики - получение первичных представлений о современном состоянии системы специального и инклюзивного образования лиц с ОВЗ, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся в области специальной педагогики и психологии, общей и возрастной психологии, приобретение студентами соответствующих практических умений, навыков и компетенций в исследовательской деятельности. Задачи учебной практики: – познакомится с содержанием основных федеральных нормативных документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы разных уровней общего образования. – познакомиться с организацией и содержанием деятельности образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы разных уровней общего образования – познакомиться с организацией, содержанием и спецификой предметно-пространственной средой базы практики; – изучить специфические особенности развития детей с ОВЗ различных нозологических групп; – познакомиться с организацией и проведением совместной и индивидуальной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с особенностями их развития и возрастными нормами. Примечание. Цели и задачи учебной практики указываются в дневнике по учебной практике, в отчетную документацию не вкладываются.
В процессе прохождения практики у студентов формируется ряд компетенций (таблица 1) Таблица 1 – Формируемые компетенции
Практика проводится на базе образовательной организации высшего образования или образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы разных уровней общего образования. Учебная практика логически связана с изучением дисциплин «Педагогика», «Общая психология», «Возрастная психология», «Специальная психология и педагогика», предусматривающими лекционные и семинарские занятия. Учебная практика является основой для дальнейшего изучения дисциплин и модулей, осуществления самостоятельной исследовательской работы, выполнения учебных проектов.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.006 с.) |