В том числе, практических занятий и лабораторных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В том числе, практических занятий и лабораторных работ



1.

Определение цели и задач организации общения дошкольников разных возрастных групп по предложенной преподавателем программе дошкольного образования

2.

Моделирование ситуации по созданию психолого-педагогических условий организации общения детей дошкольного возраста

3.

Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в игровой деятельности

4.

Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в трудовой деятельности

5

Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в предметно-практической деятельности.

Тема 4. Развитие общения детей с взрослыми и сверстниками в процессе интеллектуального познания и эмоционального переживания

Содержание:

1.

Общение детей дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками на основе содержания художественных произведений.

2.

Музыка как стимулятор общения детей.

3.

Театр в развитии общения детей.

Тема 5. Особенности общения с «трудными» детьми дошкольного возраста

Содержание:

1.

Особенности общения с застенчивыми, замкнутыми, стеснительными, робкими детьми

2.

Особенности общения с гиперактивными, импульсивными, агрессивными детьми

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1.

Моделирование ситуации с использованием вербальных и невербальных средств стимулирования и поддержки детей дошкольного возраста, испытывающим затруднения в общении

2.

Составление психолого-педагогических рекомендаций по формированию навыков бесконфликтного общения со сверстниками и взрослыми

3.

Моделирование проблемных ситуаций и поиск наиболее эффективных способов их решения: «Отнял игрушку», «Толкнул», «Долго качается на качелях, а другие не могут дождаться своей очереди», «Нечаянно разрушил постройку товарища», «В группу пришел новенький»…

Тема 6. Теоретические основы руководства различными формами общения детей дошкольного возраста

Содержание:

1.

Прямое и косвенное руководство различными формами общения детей дошкольного возраста

2.

Методы и приемы руководства различными формами общения (наглядный метод: рассматривание картин, иллюстраций, показ видеофильмов, диафильмов, дидактический материал; практический метод: игровые упражнения и занятия, игровые ситуации и сюжеты, введение сказочных героев, игры-драматизации; словесный метод: беседа, вопросы-ответы.

3.

Создание условий для формирования у детей навыков общения со сверстниками (организация занятий в форме игровых ситуаций, совместная деятельность детей и взрослых, учет возрастных и индивидуальных особенности детей)

Тема 7. Теоретические основы и методика планирования различных форм общения детей дошкольного возраста

Содержание:

1.

Специфика планирования различных форм общения дошкольников в течение дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

2.

Определение цели, задач, формы организации общения, методических приемов, видов индивидуальной работы в процессе организации общения детей дошкольного возраста

3.

Анализ конспектов занятий по организации различных форм общения детей дошкольного возраста

В том числе, практических занятий и лабораторных работ

1

Анализ конспектов занятий по организации различных форм общения детей дошкольного возраста

2.

Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в трудовой деятельности

3.

Моделирование ситуации организации общения детей дошкольного возраста в предметно-практической деятельности.

4.

Составление конспекта занятия по формированию культуры общения (этикета) в повседневной жизни.

5.

Разработка конспекта занятия по формированию культуры общения «Урок вежливости» с детьми старшего до школьного возраста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.36.10 (0.004 с.)