Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Световое оружие (уникальное оружие с золотистой лентой).
2.1. допуск при следующих условиях: ✔ это модели, на которых можно действительно сражаться. То есть удароустойчивые и травмобезопасные; ✔ клинок из поликарбоната; ✔ модели, как минимум, светящиеся; Если меч не светится во время боя – он не исправен. ✔ длина клинка 70-90 см; ✔ цвет клинка – красный или зеленый. Допускаются другие цвета. ✔ На игре допустимо ношение мечей и на поясе, и за спиной, а также прятать под одеждой.
2.2. ТТХ (прописываются в Сертификате к оружию) 2.2.1 Попадание СМ снимает все хиты с персонажа и персонажа в Броне (исключение форсюзеры. см подробнее Раздел правил по Силе); 2.2.3. Попадание СМ снимает 1 хит с персонажа в Уникальной броне; 2.2.4. Попадание СМ в Броню приводит к ее поломке. С этого момента Броней нельзя пользоваться, а попадание любым оружием в Броню приводит к снятию хитов. 2.2.5 Чип «Броник» после боя нужно снять и порвать. Новый чип «бронник» можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки Брони. 2.2.6. Попадание СМ в оружие ближнего боя (исключение – виброоружие и СМ) приводит к поломке оружия; 2.2.7. Попадание СМ в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия. 2.2.8. Чип «Оружие в игре» белого цвета после боя нужно снять и порвать. Новый чип «Оружие в игре» белого цвета можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки оружия. 2.2.9. СМ может собрать (а потом пользоваться и чинить) чувствительный к Силе только по личному квесту (Квест получить ДО старта игры по запросу). Все нюансы квеста можно обсудить и разобрать ДО игры с мастером игры. 2.2.10. СМ могут пользоваться только форсюзеры и чувствительные к силе персонажи. Все прочие считается, что не владеют техникой достаточно даже для собственной безопасности.
Дуэль форсюзеров. Боевое взаимодействие между форсюзерами проходит по специальным правилам: ✔ попадание СМ снимает 1 хит.
Приемы (навыки) силы.
Использование силы в бою.
Атака ✔ Форс слэм. Персонаж указывает пальцем на противника и громко произносит: «Форс слэм» – имя– или –краткое описание внешности–!». Если противник не может защититься, он мгновенно теряет 1 хит и садится на одно колено на счет раз-два-три-четыре-пять. Это могучий удар Силы, направленный прямо в грудь.
✔ Форсгрип. Персонаж вытягивает руку вперед, большим и указательным пальцами делает жест, будто хватает противника за горло, и громко озвучивает: «Форсгрип –имя– или –краткое описание внешности–!». Если противник не может защититься, он мгновенно теряет 1 хит, а также перестает двигаться и действовать и отыгрывает удушение, считая про себя до десяти (и-раз, и-два…, и-три… и-десять). Через 10 секунд он снова может сражаться. Если до этого ему нанесли повреждение любым способом, он сразу же может действовать дальше. Иными словами, эта техника либо снимает 1 хит и выключает на 10 секунд противника, либо дает возможность снять с него 2 хита – самой техникой и потом чем-то дополнительно. Раненый в конце не забывает преклонить колено. Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования навыков до следующей боевой медитации от 0 до N раз.
Защита ✔ Дефлект. Дефлект при включенном световом мече (и только с ним!) дает персонажу возможность, вращая «восьмерку» перед собой и крикнув «Дефлект», иметь иммунитет к огнестрелу (включая уникальное оружие) – если выстрелы приходят спереди или сбоку от крутящейся «восьмерки». Иммунитет касается только этого персонажа. Выстрелы сзади проходят в персонажа как обычно. Как только персонаж вынужден использовать другой прием или атаку, текущие возможности Дефлекта заканчиваются. ✔ Негейт. Дает возможность отразить единичное успешное попадание светового меча и вибромеча. Персонаж проводит рукой перед собой, как будто смахивая чужую атаку, и произносит: «Негейт». ✔ Ребьюк. Дает возможность отразить атаку «форс слэма» и «форс гриппа». Персонаж проводит рукой перед собой, как будто смахивая чужую атаку, и произносит: «Ребьюк!». Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования этого навыка до следующей боевой медитации от 0 до N раз.
Вне боя ✔ Майндтрик Вне боя. Персонаж проводит ладонью перед лицом другого персонажа и произносит «Майндтрик», далее должен последовать короткий приказ на некое физическое действие (не ответить на вопрос, на это есть майндвок), ослушаться которого персонаж не может, если у него нет способности игнорирования «майндтрика». Приказ должен быть простым, не рассчитанным на несколько ступеней выполнения, и не нести прямой угрозы жизни существу. То есть сказать «прямо сейчас ты дойдешь до угла здания» вы можете, зная что за углом стоят пять ваших товарищей, а вот говорить «брось оружие» бессмысленно – не бросит.
Игнорировать «майндтрик» могут персонажи (см. Раздел правил «Особые персонажи») у которых есть такая способность в силу биологии видов. Персонаж в ответ на «майндтрик» проводит рукой по своему лицу, резко мотает головой и озвучивает: «Игнорирую “майндтрик”» («эти ваши джедайские штучки на мне не работают» (с)).
Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования навыков до следующей обычной медитации от 0 до N раз.
✔ Майндвок Вне боя, дотронувшись до лба другого ладонью, сказать «майндвок». Другой должен честно и развернуто ответить на 1 вопрос. При этом допрашиваемый испытывает сильную боль и отвечает сквозь стоны или даже крик боли. Только после этого может как-то негативно реагировать на содеянное. Для обозначения окончания эффекта и начала возможной реакции подвергшийся делает медленный отсчет «три-два-один», таким образом тот, кто проводил майндвок, понимает, что допрашиваемый ответил полностью на его вопрос так, как мог, и эффект окончен. Есть тот уровень «майндвока» (см. Раздел правил «Особые персонажи»), когда применяющий «майндвок» может заявить, что факт применения, как и подробности вопросов-ответов персонаж-жертва по окончании процесса не помнит.
Игнорировать «майндвок» могут персонажи (см. Раздел правил «Особые персонажи») у которых есть такая способность в силу биологии видов. Персонаж, к которому применили «майндвок», проводит рукой себе по лицу, резко мотает головой и говорит «Игнорирую “майндвок”».
Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования навыков до следующей обычной медитации от 0 до N раз.
Восстановление хитов.
✔ Восстановление хитов после 30мин медитации (для джедаев и их учеников). ✔ Дарк трансфер (для ситхов и их учеников). Это, без сомнения, техника Темной стороны Силы. Любое из применений требует последующей боевой медитации для восстановления способности. Добровольное. Персонаж прикосновением к другому, произнеся «Дарк трансфер», может забрать у него столько хитов, сколько тот добровольно готов отдать (отыгрывая БОЛЬ и слабость), и добавить столько же хитов себе (не превышая планку своих текущих постоянных максимальных хитов!). Боевое насильственное применение. Другой вариант — насильно забрать у того, кто не желал отдавать вам свою энергию – вам нужно сделать боевую стойку, дотронуться до плеча или головы жертвы своей ладонью (будьте осторожнее) со словами «Дарк трансфер»! Если удалось – жертва теряет 1 хит, вы восстанавливаете 1 хит. Немилосердная смерть. У персонажа (в 0 хитов), дотронувшись до его лба, можно забрать себе 1 хит, со словами «Дарк трансфер, добиваю». Вы получаете 1 хит (остатки его жизни), тот персонаж после этого умирает. Постепенно на игре можно увеличивать кол-во раз использования навыков до следующей боевой медитации от 0 до N раз.
Медитация. На начало игры персонажи чувствующие силу не обладают умениями боевой медитации. Могут научиться у учителя. (См. ниже модель медитации). При отыгрыше медитаций не забываем садиться в позу лотоса, вставлять в оба уха наушники и прослушивать треки музыки для медитации. При боевой медитации – это обязательное прослушивание одного полного трека (примерно 4 минуты). Если это удалось, вы восстановили ваш имеющийся пул способностей Силы и специальных навыков. Если вас что-то или кто-то прервал – не восстановили.
Обычная медитация (30 мин) Сев в позу лотоса в МЕСТАХ СИЛЫ (будут отмечены на игре, их знают форсюзеры), персонаж может восстановить хиты. Здесь же персонаж может сосредоточиться и понять, в чем он стал сильнее (читай улучшить свои способности по общей системе развития персонажа). Только в присутствии учителя, который отметит развитие персонажа ученика.
5.2. Боевая медитация (4 мин) Боевая медитация необходима для восполнения пула способности Силы и специальных навыков в бою. До новой боевой медитации потраченные способности и навыки использовать нельзя! Боевая медитация возможна где угодно. При боевой медитации невозможно то, что возможно во время обычной. Если только вы не находитесь в месте Силы — тогда можно одновременно применять оба вида медитации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.014 с.) |