Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обыск игровой территории (помещений).
Обыск производится по жизни. Обыск возможен и без присутствия живущих в помещении. Во избежание конфликтов просим все неигровые вещи и документы складывать в неигровую сумку/рюкзак. И если не хотите, чтобы ее перепутали с игровой, вешать записку «вещи вне игры». Нельзя игровые вещи и документы хранить в таких неигровых сумках!
Лечение ранений. Лечить ранение можно самостоятельно с помощью карточки «МедПак» (МП). На восстановление каждого хита требуется 1 МП (разорвать карточку) и 15 минут времени. Эффект от использования нескольких МП суммируется: 2 МП восстановят 2 хита за 15 минут. Лечить ранение также может персонаж со специализацией «медик». (см. Раздел правил по Медицине).
Лечение болезней и вирусов. Лечить болезни и вирусы может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине и дополнения Вирусы). МедПаком нельзя вылечить болезнь и вирус.
7.8. Лечение увечий. Лечить увечья может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине) с помощью карточки «Биопротезы». МедПаком нельзя вылечить увечье.
Переноска раненых. Тех, кто мертв или у кого 0 хитов и меньше, можно переносить одним из следующих способов: 7.9.1. один персонаж имитирует «взваливание на плечо» одного раненого персонажа и идет медленным шагом; 7.9.2. два персонажа, подхватив раненого персонажа, имитируя носку, могут передвигаться без ограничения в скорости; 7.9.3. во всех случаях раненый персонаж имитирует безвольное свисание.
Урон и гибель персонажа. 8.1. Персонаж сохраняет подвижность при количестве хитов больше 0. 8.2. При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. (См. п. 7.1 данного раздела правил). 8.3. При 0 хитов или меньше персонаж теряет подвижность. Через 30 минут персонаж переходит в состояние «мертв», если ему не была оказана медицинская помощь. Эти 30 минут человек может пользоваться любыми средствами связи, тихо говорить. Можно сказать «Добиваю» и наступит гибель персонажа. 8.4. В состоянии персонажа «Мертв» игрок 10 минут лежит\сидит неподвижно, после чего надевает белый хайратник и направляется в зону Мертвятника. В течение этого времени игрок остается на месте, изображая тело персонажа, подыгрывая другим игрокам при необходимости.
Раздел 5. Вооружение и снаряжение. Допуск оружия и брони Допуск оружия и брони.
1.1. Допуск оружия ближнего боя будет осуществляться в соответствии с правилами МГ Крафт: http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%be/
1.2. Допуск дистанционного оружия также в соответствии с правилами МГ Крафт: http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%80/
1.3. Допуск брони также в соответствии с правилами МГ Крафт: http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b2/
1.4. Все оружие ближнего боя допускается ТОЛЬКО протектированное по европейским и американским технологиям LARP. Допускается оружие заводского и собственного изготовления.
1.5. Чип (браслет) «Оружие допущено» Все оружие ближнего боя и дистанционное (стрелковое) маркируется чипом «оружие допущено» (однохитовое оружие – чипом синего цвета, двуххитовое – чипом красного цвета, уникальное оружие – чипом золотистого цвета) при регистрации. Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска оружия. Нельзя пользоваться оружием без этого чипа!
1.6. Чип (бирка) «Оружие в игре» Чип «оружие в игре» (белого цвета) – это маркер имеющегося и работающего оружия. Нельзя пользоваться оружием без этого чипа! Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с оружием.
1.7. Чип (бирка) «Броня допущена» Вся броня маркируется специальным чипом «Броня допущена» зелёного цвета при регистрации, размещается на видном месте! Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска Брони. Нельзя пользоваться Броней без этого чипа!
1.8. Чип (бирка) «Броня в игре» Чип «Броня в игре» (белого цвета) – это маркер имеющейся Брони. Нельзя пользоваться Броней без этого чипа! Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с Броней.
Оружие ближнего боя. 2.1. Простое холодное оружие (режущее, рубящее, ударное): ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит. одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит. двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита. Попадание световым мечом в простое холодное оружие ближнего боя приводит к поломке простого холодного оружия. (см. п. 7 данного раздела правил).
2.2. Виброоружие (режущее, рубящее): ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит. одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит. двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита. Попадание световым мечом в виброоружие НЕ приводит к поломке виброоружия.
Дистанционное оружие. 3.1 Стрелковое (NERF). Попадание снимает 1 хит. 3.2. Огнестрельное оружие (NERF, и подобное, ружья, пистолеты и т.д.). Попадание снимает 1 хит. 3.3. Попадание световым мечом в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия. 3.4. Покраска оружия не обязательна, но хорошо, чтобы была – в меру фантазии, для большей схожести с настоящим. Улучшение оружия можно только в части обоймы, приклада и обвеса стволов (пружины нельзя).
Уникальное оружие. 4.1. Уникальное оружие (как дистанционное, так и ближнего боя) согласовывается с мастерами до игры (указать в заявке и прислать фото) и допускается отдельно. 4.2. Уникальное оружие с чипом золотистого цвета – количество снимаемых хитов написано на чипе и боеприпасах от него.
Световое оружие. допуск при следующих условиях: ✔ это модели, на которых можно, действительно, сражаться. То есть удароустойчивые и травмобезопасные; ✔ клинок из поликарбоната; ✔ модели, как минимум, светящиеся; Если меч не светится во время боя – он не исправен. ✔ длина клинка 70-90 см; ✔ цвет клинка – красный или зеленый. Допускаются другие цвета. На игре допустимо ношение мечей и на поясе, и за спиной, а также прятать под одеждой.
ТТХ (прописываются в Сертификате к оружию) ✔ попадание СМ снимает все хиты с персонажа и персонажа в Броне (исключение форсюзеры. см подробнее Раздел правил по Силе); ✔ попадание СМ снимает 1 хит с персонажа в Уникальной броне; ✔ попадание СМ в Броню приводит к ее поломке. С этого момента Броней нельзя пользоваться, а попадание любым оружием в Броню приводит к снятию хитов. ✔ Чип «Броник» после боя нужно снять и порвать. Новый чип «броник» можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки Брони. ✔ попадание СМ в оружие ближнего боя (исключение – виброоружие и СМ) приводит к поломке оружия; ✔ попадание СМ в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия. ✔ Чип «Оружие в игре» белого цвета после боя нужно снять и порвать. Новый чип «Оружие в игре» белого цвета можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки оружия. ✔ СМ может собрать (а потом пользоваться и чинить) чувствительный к Силе только по личному квесту (Квест получить ДО старта игры по запросу). Все нюансы квеста можно обсудить и разобрать ДО игры с мастером игры.
✔ СМ могут пользоваться только форсюзеры и чувствительные к силе персонажи. Все прочие считается что не владеют техникой достаточно даже для собственной безопасности.
4.4. Арбалеты допущены только для персонажей расы вуки в полном костюме (см. Раздел правил «Особые персонажи и игротехи»).
5. Снаряды и патроны для дистанционного оружия. 5.1 Для всего стрелкового и огнестрельного оружия должны использоваться только NERF-снаряды и NERF-патроны (стандартные и mega серии, NERF серии Rival) заводского изготовления (гидрогелевые шары НЕЛЬЗЯ!) 5.2. Патроны носятся в магазине, либо в патронташе, либо в охотничьем, военном, самодельном подсумке, в сумке с другими игровыми вещами. Но не в карманах (патроны мнутся)! Патроны побираемы! 5.3. Подбирать патроны и снаряды во время боя могут только игроки, направляющиеся в мертвятник (т.е. те игроки, чьи персонажи погибли), либо мастера. Подобранные ими боеприпасы сдаются мастеру мертвятника. После боя можно собрать лут с места перестрелки. 5.4. МГ заготовит некоторое количество стандартных боеприпасов для формирования лутов и запасов у мастерских торговцев. Специфические снаряды и патроны игроки должны заготовить и привезти самостоятельно. На игру можно привозить и свои стандартные NERF-патроны, НО, в таком случае будьте готовы к тому, что они смешаются с основной массой патронов и вы не получите их обратно.
Защита. 6.1. Броня – это защита корпуса, рук, ног, головы. Защита корпуса – это бронежилет, защита рук – это защита плеч и\или предплечья, защита ног – это защита бедер и\или голеней. Можно надевать защиту только рук, только ног или только корпуса; можно все вместе. Полная Броня – это защита обеих рук, и обеих ног, и корпуса. Шлем можно надеть отдельно, с Броней или с полной Броней. 6.2. Броня/полная броня защищает персонажа ТОЛЬКО от однохитового простого и виброоружия ближнего боя и только в тех местах, в которых фактически закрывает. 6.3. Броня клонов, броня штурмовиков, броня мандалорцев позволяет обходиться без дыхательного аппарата на астероидах неограниченное количество времени. Позволяет выжить в открытом космосе и дождаться помощи, а также обладает другими особыми ТТХ. (см. Правила «Особые персонажи»). 6.4. Щитов НЕТ!
7. Крафт (починка) оружия и брони.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.018 с.) |