Боевые и н ебоевые взаимодействия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боевые и н ебоевые взаимодействия.



Финальная версия правил

Правила РИ «Татуин» 2020

Содержание

Лимиты команд.

Языковой барьер.

Специализация.

Боевые и н ебоевые взаимодействия.

Вооружение и снаряжение. Допуск оружия и брони.

Медицина.

Крафт.

Экономика.

Фермерство.

Старательство и добыча руды.

Сила.

Мертвятник.

Гонки на подах.

Допуск подов. Требования для радиоуправляемых машин.

Особые персонажи и игротехи.

Маскировка.

Рабство.

Строения.

Космос. Корабли. Данж Ближнего и Дальнего космоса.

Дополнение 1

Дополнение 2

Дополнение 3

Дополнение 4

Раздел 1. Лимиты команд и наличие у них кораблей

1. Базовая сетка ролей не жесткая, можно заявлять своего персонажа или команду (группу, семью). Сюжет строится, в том числе, и на основании легенд персонажей по заявкам игроков.

2. Роли делятся на:

2.1. Одиночные персонажи.

2.2. Хатты и их свиты, имперцы, фермеры, джавы и тускены — не более 8-10 человек в одной команде.

2.3. Все прочие команды, прилетевшие на Татуин относительно недавно, так и проживающие уже очень давно — не более 5 человек в одной команде. В команде – 1 пилот, 1 капитан (он же по умолчанию переводчик). Остальные специализации доступны только персонажам не людям (не гуманоидам).

3. Космические корабли 1, 2 и 3 класса в исправном состоянии на старт игры допускаются командам хаттов и имперцев.

Прочим командам на старт игры допускаются космические корабли 1 класса в базовой сборке (Базовый модуль, 1 двигатель, 1 орудие, 1 пассажирская каюта). Устанавливать доп.апгрейды и находить для этого средства и возможности – игровая задача.

Раздел 2. Языковой барьер

1. Все персонажи люди общаются на общем языке – бейсике (на русском языке). Персонажи других рас (хатты, тускены, джавы и пр.) внутри своей команды общаются без языкового барьера, вовне своей команды общаются только жестами и мимикой. К персонажам других рас персонажи люди также обращаются жестами и мимикой.

2. Специализация персонажа «переводчик», позволяет общаться между расами вербально (словами на русском языке).

3. Специализацию «переводчик» на старте игры имеют дроиды, капитаны команд и некоторые персонажи. Заявить со старта игры в команду несколько персонажей со специализацией «переводчик» нельзя. Это независимые персонажи, как «медики» и «техники». Ищите, нанимайте, договариваетесь.

4. Получить специализацию «переводчик» в ходе игры нельзя. Но можно в ходе совместной деятельности персонажей разных рас добавить к словарю по 2 новых слова. Чем больше выполненных совместных дел – тем шире словарь. Например, совместным делом для персонажей со специализацией «техник» разных рас будет починить вместе корабль. Для персонажей со специализацией «медик» – вылечить больного. Принцип понятен.

 

Раздел 3. Специализация

1. Для обладания персонажем одной из нижеперечисленных специализаций нужно предварительно указать и согласовать это в заявке. Специализацией обладают не все персонажи игры. Приключенцам и контрабандистам, например, никакой специализации не нужно, чтобы перевезти груз или мародерствовать на захваченном корабле. Но чтобы долететь до одного из астероидов или захватить контрабанду в космосе, команде нужен «пилот» космического корабля, который поведет корабль.

2. Специалисты, как правило, одиночные персонажи (исключения: мастерские ремонта, имперский гарнизон, фермерские семьи, джавские и хаттские команды).

3. Пилот космического корабля, по умолчанию, имеет права пилота пода. Пилоты на старт игры допущены командам, которым согласованы корабли.

4. Мультиклассы (например, переводчик-техник, медик-техник, переводчик-медик) возможны только для персонажей не людей (не гуманоидам) и дроидов.

5. Виды специализаций:

- техник (см. Раздел Крафт)

- медик хирург и медик вирусолог (см. Раздел Медицина)

- пилот корабля, пилот пода (см. Раздел Корабли и Космос, Раздел Гонки)

- переводчик (см. Раздел Языковой барьер)

- сила (см. Раздел Сила)

- старатель (см. Раздел Старательство)

- торговец (работорговец) (см. правила Экономика)

- фермер (см. Раздел Фермерство)

- охотник за головами (см. Раздел Взаимодействие и Оружие и Снаряжение, Раздел Особые персонажи).

Подробнее, какими навыками обладает тот или иной специалист, и какие манипуляции проводит с карточками ресурсов, читайте в указанных в скобках разделах Правил игры.

 

Игровое время.

1.1. Боевое взаимодействие разрешается с 8.00 05.06.2020 г. До этого времени боевые взаимодействия (см. п. 6) запрещены.

1.2. Ночное время с 21.00 до 8.00. Применять дистанционное оружие запрещено ввиду плохой видимости.

Хиты.

2.1. У персонажа человека – 2 хита.

2.2. У персонажа человека в полной броне без шлема – 4 хита.

2.3. У персонажа человека в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.4. У персонажа не человека (не гуманоида) – 2 хита.

2.5. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне без шлема – 4 хита.

2.6. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.7. Дроид – 6 хитов.

2.8. Боевой дроид – 8 хитов.

Хитосъем.

3.1. Всё оружие с чипом синего цвета снимает 1 хит.

3.2. Всё оружие с чипом красного цвета снимает 2 хита.

3.3. Уникальное оружие с чипом золотистого цвета – количество снимаемых хитов написано на чипе и боеприпасах от него.

 

Зоны поражения.

4.1. Зона поражения персонажа для оружия ближнего боя – всё, кроме головы, шеи и паха.

4.2. Зона поражения персонажа для дистанционного оружия – полная. НО старайтесь намеренно не целиться в голову!

4.3. Броня с чипом зеленого цвета защищает закрытые ею части тела от однохитового оружия ближнего боя.

4.4. Уникальная броня с чипом золотистого цвета – описание ТТХ на чипе от нее.

 

Боевые взаимодействия.

 

6.1 Поражение оружием ближнего боя – это фиксированное касание зоны поражения боевой частью оружия. Жертва теряет количество хитов, соответствующее хитосьему оружия. Попадание в непоражаемую зону не считается результативным, игрок, нанёсший удар, переходит в 0 хитов.

6.2. Поражение дистанционным оружием – попадание боеприпасом в противника. Жертва теряет количество хитов, соответствующее количеству попаданий. Не цельтесь в голову намеренно.

6.3. Поражение уникальным оружием. Жертва теряет такое количество хитов, сколько написано на чипе оружия или на боеприпасах от него. Попадание оружием ближнего боя в непоражаемую зону не считается результативным, игрок, нанёсший удар, переходит в 0 хитов.

6.4. Кулуарка – не моделируется.

 

Небоевые взаимодействия:

 

Увечье.

При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. Отнятие конечности хитов НЕ снимает.

Увечье это фиксированное касание зоны поражения боевой частью светового меча со словами «Я отсекаю…» (руку, ногу). Это отнятие (отсечение\перелом) конечности. Возможно отсечение вибромечом (но только им! а не виброножом или иным виброоружием). Для обозначения увечья нужен обоюдный отыгрыш. Например, «Я отсекаю тебе руку», «О, ужас, ты отсек мне руку» (отыгрыш на усмотрение игроков).

Отнять более одной конечности у персонажа в игре нельзя. Т.е. нельзя отнять одну руку у персонажа, потом другую, потом ногу и т.д. Нельзя нанести увечье персонажу, который уже имеет (или только что получил) увечье.

Отнятие конечности требует отыгрыша дисфункции – конечностью нельзя пользоваться до восстановления конечности с помощью биопротезов (см. Правила по медицине).

Нанести увечье персонажу с биопротезом нельзя.

 

Связывание.

Связывание возможно только «по игре». Связывание – это накидывание петель на руки.

Снять петли с себя или с другого (будучи связанным) – можно касанием петель оружием ближнего боя (например, ножом или клинком), считая «про себя» до 50, изображая перерезание пут. Либо направлением на петлю дистанционным оружием, изображая перебитие, считая «про себя» до 50; при этом персонаж теряет –1 хит.

Снять петли с другого (будучи не связанным) – можно касанием петель оружием ближнего боя (например, ножом или клинком), изображая перерезание. Либо направлением на петлю дистанционным оружием, изображая перебитие; при этом персонаж теряет –1 хит.

 

Будучи связанным, персонаж не может сражаться никаким оружием, должен четко двигаться в том направлении, куда его ведут. Ведущий должен положить руку на плечо связанного. Пока ведущий удерживает руку на плече связанного, связанный не может бежать. Намеренно скидывать руку ведущего со своего плеча, будучи связанным, нельзя.

 

Рабские кандалы.

Рабские кандалы возможны только «по игре». Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник».

Снять или перебить рабские кандалы с себя или с другого (будучи связанным или не связанным) любым оружием нельзя; но можно, зная ключ-код или взломав рабские кандалы.

Снять рабские кандалы – может персонаж со специализацией «техник» (см. подробнее Раздел правил по Крафту) – либо тот техник, кто заковал в рабские кандалы, либо другой техник.

Снять рабские кандалы (техник, который заковал) – зная ключ-код, со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен.» Ключ-код можно записать и передать кому-либо.

Снять рабские кандалы (взломав, другой техник) – используя инструмент, со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен». (см. Правила по Крафту).

 

Снять рабские кандалы, будучи закованным в рабские кандалы, нельзя. Рабские кандалы не позволяют держать в руках что-либо.

 

Будучи закованным в рабские кандалы персонаж не может сражаться любым оружием, должен четко двигаться в том направлении, куда его ведут. Ведущий должен положить руку на плечо закованного. Пока ведущий удерживает руку на плече закованного, закованный не может бежать. Намеренно скидывать руку ведущего со своего плеча, будучи закованным, нельзя.

 

Обыск персонажа.

Обыск проводится по игре. Обыск – это объявление удерживаемому персонажу «Обыскиваю твои карманы куртки. Или что в сапогах. И т.п.». Тот, кого обыскивают, выкладывает все игровые вещи и документы из тех мест, что называются конкретно.

Нельзя заявить обыск задним числом. («А мы тебя обыскали перед тем, как кинуть час назад в камеру»).

Мертвый персонаж выкладывает сразу все игровые вещи и документы при объявлении обыска. Конкретика в данном случае не нужна.

 

Лечение ранений.

Лечить ранение можно самостоятельно с помощью карточки «МедПак» (МП).

На восстановление каждого хита требуется 1 МП (разорвать карточку) и 15 минут времени. Эффект от использования нескольких МП суммируется: 2 МП восстановят 2 хита за 15 минут. Лечить ранение также может персонаж со специализацией «медик». (см. Раздел правил по Медицине).

 

Лечение болезней и вирусов.

Лечить болезни и вирусы может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине и дополнения Вирусы). МедПаком нельзя вылечить болезнь и вирус.

 

7.8. Лечение увечий.

Лечить увечья может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине) с помощью карточки «Биопротезы». МедПаком нельзя вылечить увечье.

 

Переноска раненых.

Тех, кто мертв или у кого 0 хитов и меньше, можно переносить одним из следующих способов:

7.9.1. один персонаж имитирует «взваливание на плечо» одного раненого персонажа и идет медленным шагом;

7.9.2. два персонажа, подхватив раненого персонажа, имитируя носку, могут передвигаться без ограничения в скорости;

7.9.3. во всех случаях раненый персонаж имитирует безвольное свисание.

 

Урон и гибель персонажа.

8.1. Персонаж сохраняет подвижность при количестве хитов больше 0.

8.2. При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. (См. п. 7.1 данного раздела правил).

8.3. При 0 хитов или меньше персонаж теряет подвижность. Через 30 минут персонаж переходит в состояние «мертв», если ему не была оказана медицинская помощь. Эти 30 минут человек может пользоваться любыми средствами связи, тихо говорить. Можно сказать «Добиваю» и наступит гибель персонажа.

8.4. В состоянии персонажа «Мертв» игрок 10 минут лежит\сидит неподвижно, после чего надевает белый хайратник и направляется в зону Мертвятника. В течение этого времени игрок остается на месте, изображая тело персонажа, подыгрывая другим игрокам при необходимости.

 

Допуск оружия и брони.

 

1.1. Допуск оружия ближнего боя будет осуществляться в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b1%d0%be/

 

1.2. Допуск дистанционного оружия также в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%80/

 

1.3. Допуск брони также в соответствии с правилами МГ Крафт:

http://warhammerlarp.ru/wiki/%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d1%83-%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%85%d0%be%d0%b2/

 

1.4. Все оружие ближнего боя допускается ТОЛЬКО протектированное по европейским и американским технологиям LARP. Допускается оружие заводского и собственного изготовления.

 

1.5. Чип (браслет) «Оружие допущено»

Все оружие ближнего боя и дистанционное (стрелковое) маркируется чипом «оружие допущено» (однохитовое оружие – чипом синего цвета, двуххитовое – чипом красного цвета, уникальное оружие – чипом золотистого цвета) при регистрации.

Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска оружия.

Нельзя пользоваться оружием без этого чипа!

 

1.6. Чип (бирка) «Оружие в игре»

Чип «оружие в игре» (белого цвета) – это маркер имеющегося и работающего оружия.

Нельзя пользоваться оружием без этого чипа!

Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с оружием.

 

1.7. Чип (бирка) «Броня допущена»

Вся броня маркируется специальным чипом «Броня допущена» зелёного цвета при регистрации, размещается на видном месте!

Чип нельзя украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это маркер лишь допуска Брони.

Нельзя пользоваться Броней без этого чипа!

 

1.8. Чип (бирка) «Броня в игре»

Чип «Броня в игре» (белого цвета) – это маркер имеющейся Брони.

Нельзя пользоваться Броней без этого чипа!

Чип можно украсть, купить\продать, выиграть в карты или на гонках, порвать (сломать) – это отыгрыш всех действий с Броней.

 

Оружие ближнего боя.

2.1. Простое холодное оружие (режущее, рубящее, ударное):

ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит.

одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит.

двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита.

Попадание световым мечом в простое холодное оружие ближнего боя приводит к поломке простого холодного оружия. (см. п. 7 данного раздела правил).

 

2.2. Виброоружие (режущее, рубящее):

ножи (общая длина до 30 см). Снимает 1 хит.

одноручное – подразумевает его использование при помощи одной руки. Снимает 1 хит.

двуручное (общей длиной не менее 50 см.) – подразумевает его использование при помощи двух рук. Снимает 2 хита.

Попадание световым мечом в виброоружие НЕ приводит к поломке виброоружия.

 

Дистанционное оружие.

3.1 Стрелковое (NERF). Попадание снимает 1 хит.

3.2. Огнестрельное оружие (NERF, и подобное, ружья, пистолеты и т.д.). Попадание снимает 1 хит.

3.3. Попадание световым мечом в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия.

3.4. Покраска оружия не обязательна, но хорошо, чтобы была – в меру фантазии, для большей схожести с настоящим. Улучшение оружия можно только в части обоймы, приклада и обвеса стволов (пружины нельзя).

 

Уникальное оружие.

4.1. Уникальное оружие (как дистанционное, так и ближнего боя) согласовывается с мастерами до игры (указать в заявке и прислать фото) и допускается отдельно.

4.2. Уникальное оружие с чипом золотистого цвета – количество снимаемых хитов написано на чипе и боеприпасах от него.

 

Световое оружие.

допуск при следующих условиях:

✔ это модели, на которых можно, действительно, сражаться. То есть удароустойчивые и травмобезопасные;

✔ клинок из поликарбоната;

✔ модели, как минимум, светящиеся; Если меч не светится во время боя – он не исправен.

✔ длина клинка 70-90 см;

✔ цвет клинка – красный или зеленый. Допускаются другие цвета.

На игре допустимо ношение мечей и на поясе, и за спиной, а также прятать под одеждой.

 

ТТХ (прописываются в Сертификате к оружию)

✔ попадание СМ снимает все хиты с персонажа и персонажа в Броне (исключение форсюзеры. см подробнее Раздел правил по Силе);

✔ попадание СМ снимает 1 хит с персонажа в Уникальной броне;

✔ попадание СМ в Броню приводит к ее поломке. С этого момента Броней нельзя пользоваться, а попадание любым оружием в Броню приводит к снятию хитов.

✔ Чип «Броник» после боя нужно снять и порвать. Новый чип «броник» можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки Брони.

✔ попадание СМ в оружие ближнего боя (исключение – виброоружие и СМ) приводит к поломке оружия;

✔ попадание СМ в дистанционное оружие (нерф) приводит к поломке оружия.

✔ Чип «Оружие в игре» белого цвета после боя нужно снять и порвать. Новый чип «Оружие в игре» белого цвета можно найти, купить или получить у персонажа со специализацией «техник» после отыгрыша починки оружия.

✔ СМ может собрать (а потом пользоваться и чинить) чувствительный к Силе только по личному квесту (Квест получить ДО старта игры по запросу). Все нюансы квеста можно обсудить и разобрать ДО игры с мастером игры.

✔ СМ могут пользоваться только форсюзеры и чувствительные к силе персонажи. Все прочие считается что не владеют техникой достаточно даже для собственной безопасности.

 

4.4. Арбалеты допущены только для персонажей расы вуки в полном костюме (см. Раздел правил «Особые персонажи и игротехи»).

 

5. Снаряды и патроны для дистанционного оружия.

5.1 Для всего стрелкового и огнестрельного оружия должны использоваться только NERF-снаряды и NERF-патроны (стандартные и mega серии, NERF серии Rival) заводского изготовления (гидрогелевые шары НЕЛЬЗЯ!)

5.2. Патроны носятся в магазине, либо в патронташе, либо в охотничьем, военном, самодельном подсумке, в сумке с другими игровыми вещами. Но не в карманах (патроны мнутся)! Патроны побираемы!

5.3. Подбирать патроны и снаряды во время боя могут только игроки, направляющиеся в мертвятник (т.е. те игроки, чьи персонажи погибли), либо мастера. Подобранные ими боеприпасы сдаются мастеру мертвятника. После боя можно собрать лут с места перестрелки.

5.4. МГ заготовит некоторое количество стандартных боеприпасов для формирования лутов и запасов у мастерских торговцев. Специфические снаряды и патроны игроки должны заготовить и привезти самостоятельно. На игру можно привозить и свои стандартные NERF-патроны, НО, в таком случае будьте готовы к тому, что они смешаются с основной массой патронов и вы не получите их обратно.

 

Защита.

6.1. Броня – это защита корпуса, рук, ног, головы.

Защита корпуса – это бронежилет, защита рук – это защита плеч и\или предплечья, защита ног – это защита бедер и\или голеней. Можно надевать защиту только рук, только ног или только корпуса; можно все вместе.

Полная Броня – это защита обеих рук, и обеих ног, и корпуса.

Шлем можно надеть отдельно, с Броней или с полной Броней.

6.2. Броня/полная броня защищает персонажа ТОЛЬКО от однохитового простого и виброоружия ближнего боя и только в тех местах, в которых фактически закрывает.

6.3. Броня клонов, броня штурмовиков, броня мандалорцев позволяет обходиться без дыхательного аппарата на астероидах неограниченное количество времени. Позволяет выжить в открытом космосе и дождаться помощи, а также обладает другими особыми ТТХ. (см. Правила «Особые персонажи»).

6.4. Щитов НЕТ!

 

7. Крафт (починка) оружия и брони.

Раздел 6. Медицина

Что лечат медики.

1.1. Лечение ранений. Лечить ранение можно самостоятельно с помощью карточки «МедПак» (МП).

На восстановление каждого хита требуется 1 МП (разорвать карточку) и 15 минут времени. Эффект от использования нескольких МП суммируется: 2 МП восстановят 2 хита за 15 минут.

 

Лечить ранение также может персонаж со специализацией «медик».

 

1.2. Лечение увечий. Лечить увечья может персонаж со специализацией «медик» с помощью карточки «Биопротезы». «МедПаком» нельзя вылечить увечье.

 

Увечье. При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. Отнятие конечности хитов НЕ снимает.

Увечье - это фиксированное касание зоны поражения боевой частью светового меча со словами «Я отсекаю…» (руку, ногу). Это отнятие (отсечение\перелом) конечности. Возможно отсечение вибромечом (но только им! а не виброножом или иным виброоружием). Для обозначения увечья нужен обоюдный отыгрыш. Например, «Я отсекаю тебе руку», «О, ужас, ты отсек мне руку» (отыгрыш на усмотрение игроков).

Отнять более одной конечности у персонажа в игре нельзя. Т.е. нельзя отнять одну руку у персонажа, потом другую, потом ногу и т.д. Нельзя нанести увечье персонажу, который уже имеет (или только что получил) увечье.

Отнятие конечности требует отыгрыша дисфункции – конечностью нельзя пользоваться до восстановления конечности с помощью биопротезов.

Нанести увечье персонажу с биопротезом нельзя.

 

1.3. Лечение болезней. Лечить болезни может персонаж со специализацией «медик» «МедПаком» нельзя вылечить болезнь.

 

1.4. Лечение вирусов. Лечить вирусы может персонаж со специализацией «медик» (см. Раздел правил по Медицине – дополнение Вирусы). «МедПаком» нельзя вылечить вирус.

 

Как лечат медики

2.1 Лечение ранений. Если у медика есть сертификат «Медицинская Аптека» (не путать с карточкой «МедПак»), он лечит ранения БЕЗ использования ресурсов. Отыгрыш лечения на усмотрение игрока (перевязка, танцы с бубном, совместный просмотр видео на планшете). На восстановление хитов требуется 5 минут. Вылечить из 0 хитов – 15 минут.

 

2.2. Лечение увечий. Если у медика есть Готовый конверт «Биопротез», он лечит установкой биопротеза. Отыгрыш на усмотрение игрока. На установку биопротеза требуется 5 минут. Готовый конверт «биопротез» можно вложить в ДК или приклеить на костюм.

 

2.3. Лечение болезней. Медик лечит дозами ресурса Бакта, которая входит в состав лекарства. Отыгрыш лечения на усмотрение игрока. На восстановление хитов требуется 5 минут. Вылечить из 0 хитов – 15 минут.

 

Исследования прочие.

5.1. Как проводить исследования:

✔ Придумать и обосновать, что и при помощи чего исследовалось/синтезировалось.

✔ Отыграть исследование.

✔ Задокументировать процесс: лабораторный журнал, аудиодневник и т.п. (испытания на подопытном с его последующей демонстрацией (если конечно выживет), а также всякие скляночки с образцами увеличивают шансы на успех).

✔ Результат предоставить ближайшему мастеру-региональщику, который на основании убедительности материалов скажет, получилось у вас или нет, и предоставит необходимые сертификаты в случае успеха.

5.2. Изучение флоры и фауны Татуина:

Если к вам в руки каким-то непостижимым образом попадёт интересный образец (живой или мёртвый), вы вольны делать с ним всё что захотите (только не забывайте что перед вами живой человек). Импровизируйте, проявляйте фантазию, записывайте, зарисовывайте то, что, как вам кажется, важно и показывайте мастерам, если вы действительно до чего-то докопаетесь, возможно, мастер даст вам следующую подсказку:)

 

Виды болезней

6.1. Болезнь может быть получена по возвращению из космоса, астероида, найдена в лутах загадочных песков Татуина. Или же стать возмездием – в случае нарушения полигонных правил или правил игры.

Игнорировать (не брать) карточку из лута НЕЛЬЗЯ! Это грубое нарушение правил игры. Никакие средства защиты (перчатки, скафандр) не аргумент не брать карточку болезни.

 

6.2. Столбняк:

Эффекты: –1 хит каждый час.

Чем лечится: лекарством с одной карточкой «Бакты».

6.3. Дизентерия или отравление:

Эффекты: понос. Нельзя бегать, ходить можно медленно, и обязательно держась двумя руками за живот. Раз в 10-15 минут рекомендовано «приседать в кустики».

Чем лечится: лекарством с одной карточкой «Бакты».

6.4. Немота:

Эффекты: 30 минут с получения карточки нельзя говорить.

Чем лечится: ничем. Само проходит!

Аутоиммунные заболевания

Эффекты: – 1 хит каждый час

Чем лечится – лекарством с одной карточкой Бакты и карточкой ресурса «редкое растение Эдельвейс».

 

Если к вам придет человек с болезнью, которой нет в этом списке, играйте и найдите выход из ситуации!

Раздел 7. Крафт

 

Из запчастей можно собирать разные странные штуки.

Иногда получаются корабли.

 

Что делают техники.

 

Простые технические задачи

✔ Ремонт\изготовление оружия.

✔ Ремонт\изготовление брони.

✔ Ремонт\изготовление прочих вещей.

✔ Ремонт\изготовление апгрейдов для подов.

✔ Поставить\снять «рабские кандалы».

✔ Открыть замок.

✔ Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей.

✔ Ремонт (прошивка) дроида.

 

Как делают техники

 

2.1. Ремонт\изготовление – решение простой технической задачи – это вложить в Конверт столько карточек ресурсов, сколько написано в Тех.карте (рецепте). При наличии всех необходимых карточек в нужном количестве считается, что вещь создана или отремонтирована.

Сам отыгрыш ремонта/изготовления на усмотрение игрока.

 

Пример,

Тех карта на ремонт\изготовление «Кислородная маска»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (2) Энергия (1) Вода (1) -

 или

Тех.карта на ремонт\изготовление апгрейда для корабля «Апгрейд – грузовой трюм»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (4) Энергия (2)  Вода (1) -

 

2.2. Готовый Конверт – это результат решения простой технической задачи – он передается заказчику\владельцу пода\корабля. Готовый конверт можно подать, купить, украсть, найти в лутах.

 

2.3. Конверт – это условность моделирования. Чистый Конверт игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке. Чистые конверты купить, продать, передать, украсть НЕЛЬЗЯ, т.к. это условно технические навыки и опыт персонажа техника.

 

Тех.карты (рецепты).

3.1. Тех карты игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке.

3.2. Тех карты – Простые технические задачи.

 

4. Ремонт\изготовление оружия. На восстановление 1 одного чипа «Оружие в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

5. Ремонт\изготовление брони. На восстановление 1 одного чипа «Броня в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

6. Ремонт\изготовление прочих вещей.

Изготовление самогона.

Участвует в некоторых рецептах (тех картах), заменяет ресурс Универсальное топливо. Считается более дешевым вариантом.

Тех.карта (рецепт) = Вода (1) + Молоко бант (1)

6.5. Техник может создавать и ремонтировать все, что угодно, а не только то, что определено правилами. Для создания вещи, которой нет в правилах, необходимо самостоятельно придумать Технологическую карту с чертежами, составом ресурсов и их количества. Заверить у ближайшего мастера и получить у него чистые Конверты крафта.

 

7. Поставить\снять «рабские кандалы» (подробно о действии см. Правила по Взаимодействиям).

7.1. Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник».

7.2. Техник создает по Тех.карте Готовый Конверт «рабские кандалы» = Детали и запчасти (1) + Энергия (1). Пишет на готовом Конверте код-ключ. Зная этот код, можно снять «рабские кандалы». Готовый Конверт «Рабские кандалы» хранится у владельца персонажа-раба.

7.3. Техник по Тех.карте может снять «рабские кандалы» другого техника = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех.оборудование», со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен».

 

Открыть замок.

Может Техник по Тех.карте «Открытие замка» = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех оборудование», со словами «Я открываю замок. Дверь открыта». Отыгрыш не менее 5 мин на усмотрение игрока.

 

9. Ремонт\изготовление апгрейдов для подов (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).

10. Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).

 

11. Ремонт (прошивка) дроида.

11.1. Дроид без прошивки – просто функция (подай-принеси).

11.2. Дроиду ставится прошивка – это одна из специализаций, согласно разделу правил «Специализации». 11.3. Простая прошивка дроида – 1 специализация.Средняя – 2 специализации. Сложная – 3 и более.

Пишет на готовом Конверте «Прошивка дроида» специализацию и код-ключ. Зная этот код, можно снять «Прошивку дроида».

11.4. Снять прошивку – дроид сломан и выполняет просто функцию (подай принеси). Снять прошивку другого техника можно по Тех.карте = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех. оборудование».

Все цифры приведены ПРИМЕРНО! Точное количество ресурсов будет проставлено в Тех.картах и выданы на старт игры.

По состоянию версии правил на 01.03.2020 – Ведутся расчеты!

 

Как стать техником

13.1. Техник – это единая специализация всех, кто использует свои технические навыки, чтобы заставить работать то, что не работало. (механики, инженеры, ученые – все тут).

13.2. Стать техником НЕЛЬЗЯ, но можно улучшить свое мастерство.

13.3. Улучшить мастерство – уметь делать больше и быстрее.

Каждый техник на старте игры умеет делать только те простые технические задачи, которые согласованы в заявке игрока. В процессе игры при обмене опытом (обучаясь друг у друга) можно сделать совместно ремонт\изготовление чего-либо, получить доступ к рецепту (тех.карты) вещи, апгрейду. Это касается только простых технических задач. Ограничений нет – сколько успеет техник в игре освоить простых технических задач – таков и будет его уровень и статус.

 

Пример улучшения мастерства,

Техник мастерской умеет чинить один апгрейд для корабля «Грузовой трюм». Научившись у хозяина мастерской чинить апгрейд «Буксировочный луч» (по игре сделав Готовый конверт по заказу хозяина корабля), техник будет уметь делать два апгрейда для корабля. Научившись у техника подов чинить апгрейд для пода «Улучшенный двигатель для пода», техник будет уметь делать и его.

 

13.4. Стать инженером, ученым в течение игры – НЕЛЬЗЯ.

 

Виды карточек ресурсов

✔ Универсальное топливо

✔ Руда

✔ Энергия

✔ Детали и Запчасти (общее название ресурса для крафта запчастей кораблей и подов)

✔ Биологические части протезы (общее название ресурса для крафта протезов)

✔ Бакта, Синтеплоть, Спрей-повязка, Стим-шприц (для крафта МедПака)

✔ Вода

✔ Контрабанда (может заменить любой ресурс, кроме руды).

✔ Удобрения

✔ Редкое растение – Эдельвейс

✔ Кровь животного

✔ Кислород

✔ РС (разумное существо. Сокращает срок крафта)

✔ Мусор (из него можно сделать ресурсы Детали и запчасти)

✔ Молоко бант

 

16. Виды Готовых Конвертов вещей (собранных из карточек ресурсов), которые участвуют в крафте других вещей и апгрейдов для дроидов, подов и кораблей

✔ Самогон

✔ Лекарство от болезни

✔ Лекарство от болезни по народному рецепту

✔ Самодельное топливо

✔ Биопротез

✔ МедПак

 

Обмен у техника

Сломанные после удара светового меча Чипы «Броник» и «Оружие», можно сдать техникам (для починки) или обменять на карточки ресурса «Детали и запчасти». Техники меняют чипы на карточки ресурсов «Детали и Запчасти» у мастерского торговца по более выгодному курсу, чем все остальные.

Сертификаты прочие.

19.1. Если есть Сертификат на то или иное оборудование, персонаж получает от мастера карточки соответствующих ресурсов. Сертификат нужно укрепить внутри либо рядом со строением. Носить с собой в кармане нижеперечисленные Сертификаты НЕЛЬЗЯ. Считается, что это стационарное оборудование.

19.2. Оборудование можно сломать – порвать Сертификат. Отыгрыш действий не менее 5 минут.

19.3. Оборудование можно восстановить (мастер выпишет новый сертификат), если техник починит – нужно, чтобы техник передал мастеру следующие карточки ресурсов = Детали и Запчасти (2) + Энергия 19.4. Отыгрыш в месте, где устанавливается оборудование, на усмотрение игроков.

 

20. Оборудование – это:

✔ Сертификат «Электростанция» (дает карточку ресурса «Энергия»)

✔ Сертификат «Влагосборник» (дает карточку ресурса «Вода»)

✔ Сертификат «Самогонный аппарат» (дает карточку ресурса «Лекарство по народному рецепту», «Самогон»)

✔ Сертификат «Топливная установка» (дает карточку ресурса «Универсальное топливо»)

✔ Сертификат «Банту» (дает карточки «Удобрение», «Молоко бант»)

Раздел 8. Экономика

«И что это Вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?

Я — тойдарианец, и ваши штучки на меня не действуют, только деньги.

Нет денег — нет запчастей — нет сделки! А гипердрайва Т-14 больше ни у кого нет».

Уотто - Квай-Гон Джинну

 

Игровое время (циклы).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.258 с.)