Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Супер сложные технические задачи
✔ супер оружие, уникальная броня, запустить древнюю технологию и т.п. ТОЛЬКО по квесту.
Как делают техники
2.1. Ремонт\изготовление – решение простой технической задачи – это вложить в Конверт столько карточек ресурсов, сколько написано в Тех.карте (рецепте). При наличии всех необходимых карточек в нужном количестве считается, что вещь создана или отремонтирована. Сам отыгрыш ремонта/изготовления на усмотрение игрока.
Пример, Тех карта на ремонт\изготовление «Кислородная маска»
или Тех.карта на ремонт\изготовление апгрейда для корабля «Апгрейд – грузовой трюм»
2.2. Готовый Конверт – это результат решения простой технической задачи – он передается заказчику\владельцу пода\корабля. Готовый конверт можно подать, купить, украсть, найти в лутах.
2.3. Конверт – это условность моделирования. Чистый Конверт игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке. Чистые конверты купить, продать, передать, украсть НЕЛЬЗЯ, т.к. это условно технические навыки и опыт персонажа техника.
Тех.карты (рецепты). 3.1. Тех карты игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке. 3.2. Тех карты – Простые технические задачи.
4. Ремонт\изготовление оружия. На восстановление 1 одного чипа «Оружие в игре» Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).
5. Ремонт\изготовление брони. На восстановление 1 одного чипа «Броня в игре» Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).
6. Ремонт\изготовление прочих вещей. Изготовление кислородной маски. Позволяет находиться на астероиде ограниченное время. Тех карта (рецепт) = Детали и запчасти (1) + Кислород (1) 6.2. Изготовление скафандра. Позволяет находиться на астероиде неограниченное время, выжить в космосе и дождаться помощи. Тех.карта (рецепт) = Детали и запчасти (2) + Кислород (2) Изготовление самодельного топлива. Позволяет заменить ресурс Универсальное топливо.Считается более дешевым вариантом. Тех.карта (рецепт) = Удобрения (1) + Кислород (1)
Изготовление самогона. Участвует в некоторых рецептах (тех картах), заменяет ресурс Универсальное топливо. Считается более дешевым вариантом. Тех.карта (рецепт) = Вода (1) + Молоко бант (1) 6.5. Техник может создавать и ремонтировать все, что угодно, а не только то, что определено правилами. Для создания вещи, которой нет в правилах, необходимо самостоятельно придумать Технологическую карту с чертежами, составом ресурсов и их количества. Заверить у ближайшего мастера и получить у него чистые Конверты крафта.
7. Поставить\снять «рабские кандалы» (подробно о действии см. Правила по Взаимодействиям). 7.1. Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник». 7.2. Техник создает по Тех.карте Готовый Конверт «рабские кандалы» = Детали и запчасти (1) + Энергия (1). Пишет на готовом Конверте код-ключ. Зная этот код, можно снять «рабские кандалы». Готовый Конверт «Рабские кандалы» хранится у владельца персонажа-раба. 7.3. Техник по Тех.карте может снять «рабские кандалы» другого техника = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех.оборудование», со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен».
Открыть замок. Может Техник по Тех.карте «Открытие замка» = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех оборудование», со словами «Я открываю замок. Дверь открыта». Отыгрыш не менее 5 мин на усмотрение игрока.
9. Ремонт\изготовление апгрейдов для подов (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту). 10. Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).
11. Ремонт (прошивка) дроида. 11.1. Дроид без прошивки – просто функция (подай-принеси). 11.2. Дроиду ставится прошивка – это одна из специализаций, согласно разделу правил «Специализации». 11.3. Простая прошивка дроида – 1 специализация.Средняя – 2 специализации. Сложная – 3 и более. Пишет на готовом Конверте «Прошивка дроида» специализацию и код-ключ. Зная этот код, можно снять «Прошивку дроида». 11.4. Снять прошивку – дроид сломан и выполняет просто функцию (подай принеси). Снять прошивку другого техника можно по Тех.карте = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех. оборудование».
Все цифры приведены ПРИМЕРНО! Точное количество ресурсов будет проставлено в Тех.картах и выданы на старт игры. По состоянию версии правил на 01.03.2020 – Ведутся расчеты!
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.01 с.) |