Супер сложные технические задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Супер сложные технические задачи



✔ супер оружие, уникальная броня, запустить древнюю технологию и т.п. ТОЛЬКО по квесту.

 

Как делают техники

 

2.1. Ремонт\изготовление – решение простой технической задачи – это вложить в Конверт столько карточек ресурсов, сколько написано в Тех.карте (рецепте). При наличии всех необходимых карточек в нужном количестве считается, что вещь создана или отремонтирована.

Сам отыгрыш ремонта/изготовления на усмотрение игрока.

 

Пример,

Тех карта на ремонт\изготовление «Кислородная маска»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (2) Энергия (1) Вода (1) -

 или

Тех.карта на ремонт\изготовление апгрейда для корабля «Апгрейд – грузовой трюм»

слот 1 слот 2 слот 3 слот 4
Детали и запчасти (4) Энергия (2)  Вода (1) -

 

2.2. Готовый Конверт – это результат решения простой технической задачи – он передается заказчику\владельцу пода\корабля. Готовый конверт можно подать, купить, украсть, найти в лутах.

 

2.3. Конверт – это условность моделирования. Чистый Конверт игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке. Чистые конверты купить, продать, передать, украсть НЕЛЬЗЯ, т.к. это условно технические навыки и опыт персонажа техника.

 

Тех.карты (рецепты).

3.1. Тех карты игрок (персонаж техник) получает от мастера на старте игры в количестве, согласованном в его заявке.

3.2. Тех карты – Простые технические задачи.

 

4. Ремонт\изготовление оружия. На восстановление 1 одного чипа «Оружие в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

5. Ремонт\изготовление брони. На восстановление 1 одного чипа «Броня в игре»

Тех.карта = Детали и запчасти (1) + Энергия (1).

 

6. Ремонт\изготовление прочих вещей.

Изготовление кислородной маски.

Позволяет находиться на астероиде ограниченное время.

Тех карта (рецепт) = Детали и запчасти (1) + Кислород (1)

6.2. Изготовление скафандра.

Позволяет находиться на астероиде неограниченное время, выжить в космосе и дождаться помощи.

Тех.карта (рецепт) = Детали и запчасти (2) + Кислород (2)

Изготовление самодельного топлива.

  Позволяет заменить ресурс Универсальное топливо.Считается более дешевым вариантом.

Тех.карта (рецепт) = Удобрения (1) + Кислород (1)

Изготовление самогона.

Участвует в некоторых рецептах (тех картах), заменяет ресурс Универсальное топливо. Считается более дешевым вариантом.

Тех.карта (рецепт) = Вода (1) + Молоко бант (1)

6.5. Техник может создавать и ремонтировать все, что угодно, а не только то, что определено правилами. Для создания вещи, которой нет в правилах, необходимо самостоятельно придумать Технологическую карту с чертежами, составом ресурсов и их количества. Заверить у ближайшего мастера и получить у него чистые Конверты крафта.

 

7. Поставить\снять «рабские кандалы» (подробно о действии см. Правила по Взаимодействиям).

7.1. Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник».

7.2. Техник создает по Тех.карте Готовый Конверт «рабские кандалы» = Детали и запчасти (1) + Энергия (1). Пишет на готовом Конверте код-ключ. Зная этот код, можно снять «рабские кандалы». Готовый Конверт «Рабские кандалы» хранится у владельца персонажа-раба.

7.3. Техник по Тех.карте может снять «рабские кандалы» другого техника = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех.оборудование», со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен».

 

Открыть замок.

Может Техник по Тех.карте «Открытие замка» = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех оборудование», со словами «Я открываю замок. Дверь открыта». Отыгрыш не менее 5 мин на усмотрение игрока.

 

9. Ремонт\изготовление апгрейдов для подов (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).

10. Ремонт\изготовление апгрейдов для космических кораблей (см. Дополнение 2 к разделу правил по Крафту).

 

11. Ремонт (прошивка) дроида.

11.1. Дроид без прошивки – просто функция (подай-принеси).

11.2. Дроиду ставится прошивка – это одна из специализаций, согласно разделу правил «Специализации». 11.3. Простая прошивка дроида – 1 специализация.Средняя – 2 специализации. Сложная – 3 и более.

Пишет на готовом Конверте «Прошивка дроида» специализацию и код-ключ. Зная этот код, можно снять «Прошивку дроида».

11.4. Снять прошивку – дроид сломан и выполняет просто функцию (подай принеси). Снять прошивку другого техника можно по Тех.карте = Энергия (1) + используя инструмент сертификат «Тех. оборудование».

Все цифры приведены ПРИМЕРНО! Точное количество ресурсов будет проставлено в Тех.картах и выданы на старт игры.

По состоянию версии правил на 01.03.2020 – Ведутся расчеты!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.01 с.)