Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строения в городе Мос - Эйсли.
В городе – это шатры, навесы и дома. Строения на фермах. На фермах - это дома и плантации с оборудованием. (см. Правила по Фермерству). Космос. Корабли. Данж Ближнего и Дальнего космоса. Вам НЕ надо это запоминать, мастера данжа все подскажут, что нужно делать в том или ином случае. Это модель для общего представления, как будут проходить полеты, космобои и битва на астероиде.
1. Допущения про космос: (Лукас в целях зрелищности кино, признался, что сознательно пошел против науки, и мы поступим также в целях захватывающей игры. Модель космобоев не соответствует реалиям космоса и не соответствует реалиям фантастики Лукаса на 100%. Это отличная от одного и второго модель настольной игры, но, тем не менее, соответствующая деталями общим представлениям о космобоях в кино, комп.играх и литературе). 1.1. Видимость кораблей. Считается, что корабли может быть не видно невооруженным взглядом (дистанции огромны!). Считается, что у каждого корабля по умолчанию есть радар. А система, обманывающая радар является игровой карточкой апргрейда корабля «Антирадар» (т.о. система может быть установлена к моменту боя, или нет). Космобой может вестись как вслепую, так и в открытую. 1.2. Маскировка кораблей. Если корабль не совершает никаких действий и движений, он не видим. Других видов маскировки нет. 1.3. Пилот. Считается, что игроки управляют полетом корабля. 1.4. Скорость. Считается, что корабли могут летать с разной скоростью. Для этого нужны двигатели и топливо. 1.5. Маневры. Считается, что корабли не совершают мгновенные маневры (хотя мы и сжимаем пространство и скорость). Но один раз за бой можно будет заявить уклонение, чтобы избежать повреждений от вражеского выстрела при наличии карточки апргрейда «Маневренный двигатель». 1.6. Оружие. Считается, что в космобою в открытую все оружие самонаводящееся, поэтому неважно точно ли стреляют игроки. Выстрелы на поражение заявляются в порядке очередности хода. 1.7. Пространство. Плоский космос. В целях удобства представления переводим пространство в плоскость. Это условность. Схематично изображается план-схема корабля и помещается под сетку космоса. Схема корабля будет выглядеть примерно так:
Сетка космоса – примерно так (на прозрачной пленке)
Пленка имеет нумерацию по вертикали и горизонтали, по аналогии с игрой «Морской бой». Корабли и апргейды. 2.1. Космический корабль по аналогии с кораблями на «пиратках» не моделируется. «Космический бой» – это сражение на специальной карте на столе в Данже, представляющей собой открытый космос. Космический корабль – это папка-планшет, на которую прикреплен лист с план-схемой корабля (см. изображение выше). На план-схеме изображены отсеки (пронумерованные ячейки). Количество отсеков соответствует классу корабля и его возможностям к апгрейдам (улучшениям).
2.2. Базовые характеристики кораблей всех классов одинаковы. Это - базовый модуль (навикомп + корпус с 2 местами (пилот и капитан)) + двигатель + пассажирская каюта + орудие.
2.3. Затраты ресурсов – 5 воды, 5 топлива для полета в одну сторону. Для остальных читайте в Инструкции на входе в Данж «Космос».
Корабль первого класса может нести 3 апгрейда. Корабль второго класса может нести 7 апргейдов. Корабль третьего класса может нести 10 апгрейдов.
2.5. На начало игры ВСЕ корабли 1 класса с базовыми характеристиками, кроме кораблей хаттов и имперского эсминца, и не снабжены никакими апгрейдами. Приобрести хаттский или имперский корабль невозможно, захватить сложно (только по квесту).
2.6. «Космические бои» проходят в специальной зоне (данжа «Космос»). За «Космическим боем» следят мастера данжа. На территории данжа работают специальные правила. Игроки, желающие совершить полет, подходят к зоне данжа и следуют указаниям мастеров.
ВАЖНО! В данж (в ближнюю его зону вылета) допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль тупо никуда не полетит. Это первый и самый простой квест.
Апгрейды.
Апргрейды – это улучшения характеристик космического корабля. Апгрейды - это боевые и небоевые системы. Системы – простые (зеленый цвет), средние (желтый цвет) и сложные (красный цвет).
Моделируются мастерскими Готовыми конвертами крафта. Подробнее, см. Раздел правил «Крафт». Апгрейд помещается в любую свободную пронумерованную ячейку на план-схеме корабля в папке-планшете. Короче, игроку надо найти\украсть или купить у персонажа «техника» или мастерского торговца Готовый конверт определенного вида апргейда. Об этом ниже.
Виды апгрейдов (приведены в ДОПОЛНЕНИИ 2 к разделу правил по Крафту):
Двигатель. Субсветовой двигатель, маневренный двигатель, космический ускоритель - влияет на скорость корабля, на возможность выйти из космического боя от медленного соперника, или догнать его, а так же на фору во времени в полете к астероидам. Броня. Щит (1,2, 3 класса) - зависит количество попаданий, которые может перенести корабль в космическом бою. Трюм грузовой. Возможность возить грузы и апгрейды. Секретный трюм – невозможность обыска трюма при абордаже. Пассажирская каюта. Позволяет взять большее количество старателей, наемников, рабов, десантников и прочих пассажиров на борт. Ремонтный дроид. Восстанавливает в космическом бою ту или иную поврежденную часть корабля, однако шанс на ремонт посреди боя не велик. Спасательная капсула. Рассчитаны на количество пассажиров от 1 до 4. Даже в случае разрушения или захвата корабля позволяет вернуться на Татуин живыми и здоровыми. Орудия. Позволяет наносить урон в бою. Чем больше орудий, тем больше выстрелов за ход игроки могут сделать. Луч захвата. Позволяет захватить чужой корабль разбитый или обездвиженный, подбирать обломки. Компьютерный терминал – меняет управление всеми системами корабля (нужен для полетов в Дальний космос). Анти-радар – позволяет кораблю быть невидимым на радарах противника. В этом случае, противник стреляет вслепую по космической схеме, на которой расположен корабль с анти-радаром.
ВАЖНО! По ходу игры техники могут придумать другие виды апгрейдов, написать Тех.карту со схемой и формулой затрат карточек ресурсов на них, заверит у ближайшего мастера, после чего чинить эти апгрейды и устанавливать их на кораблях заказчиков. Космический полет 2.8.1. Данж «Космос» состоит из нескольких самостоятельных зон как то – «Зона вылета», «Космическое пространство» стол для настольной игры в космобои, «Зона абордажа для ближнего боя», «Зона прибытия на астероид 1 с ресурсом», «Зона прибытия на стероид 2 с торговой базой» и «Зона мертвятника» (в случае гибели членов команды). 2.8.2. В данж «Космос» (в ближнюю его «Зону вылета») допускаются игроки, имеющие на руках разрешение от хаттов на вылет, папку-планшет с планом-схемой корабля и необходимые как минимум для вылета ресурсы. Иначе, корабль никуда не полетит. Все необходимые апрегрейды должны быть уже помещены в свободные отсеки (ячейки) в папке-планшете с планом-схемой корабля. Ненужные\излишние апгрейды помещаются в ячейку с апгрейдом «Трюм» (если есть). Рабы для добычи ресурса на астероиде проходят с командой, если в ячейку с апргейдом вложен апгрейд «Пассажирская каюта». Если апгрейды некуда девать, карточки отдаются мастерам данжа (прикрепляются на доску в качестве деталей, оставшихся в «Зоне вылета». Их может подобрать, кто угодно. Поэтому думайте заранее и оставляйте апгрдейды у «техника» или продайте торговцам, или кому-то в «Зоне вылета»). Вариантов много. 2.8.3. Вылетают к астероиду все корабли желающих одновременно, а вот прибывают туда в зависимости от двигателей и происшествий в космосе. Помешать прибытию на астероид может бой и\или штрафы от мастеров данжа (следите за порядком, честно следуйте указаниям мастеров и будьте уважительны друг к другу). 2.8.4. Сообщив о готовности к вылету мастеру, игроки допускаются в дальнюю зону данжа «Космическое пространство» и подходят к столу для настольной игры, где получают сетку космического пространства и тянут карточки приключений и карточки неполадок из мастерской колоды карт. О карточках и боях ниже.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.01 с.) |