Как только метка забирается у игрока, персонаж игрока считается окончательно мертвым, и его нельзя воскресить . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как только метка забирается у игрока, персонаж игрока считается окончательно мертвым, и его нельзя воскресить .



8. Ночная фаза:

Ночная боёвка.

8.1.1 Ночная боёвка длится с 22:00 до 8:00.

8.1.2 Не допускается: любое оружие дальнего боя (любой NERF огнестрел, луки и арбалеты, пушки, огнеметы), а также мины и гранаты, оружие ближнего боя длиннее 90 сантиметров, двуручное и древковое оружие.

8.1.3 Разрешено использовать оружие ближнего боя до 90 сантиметров, ножи и кулуарки до 40см без стержня.

8.1.4 На время ночной боёвки разрешается снять защиту глаз. 

Помните, что другие игроки могут не отследить наступление ночи и продолжать использовать оружие дальнего боя. Поэтому МГ рекомендует не снимать очки сразу же после наступления ночной фазы игры.

8.1.5 В ночную фазу запрещаются массовые бои больше, чем 3 на 3 человека.

Источники освещения.

8.2.1 Источники освещения делятся на переносимые и стационарные. 

8.2.2 Переносимые источники направленного света (фонарики, лампы и т.д.) должны питаться от мизинчиковых или пальчиковых батареек в кол-ве не более 3 х штук.  

8.2.3 Переносимые источники рассеянного света (имитация факелов, керосиновых ламп и т.д.) могут быть любой мощности и питаться от любых источников. 

8.2.4 Стационарные источники света могут использоваться только внутри игрового лагеря без ограничений по типу освещения, мощности и источнику питания.


 

Небоевые взаимодействия

 

Обыск, пленение, рабство, пытки.

Обыск.

1.1 Обыск может быть игровым и пожизневым. Тип обыска выбирает человек, которого обыскивают.

1.2 Игровой: игрок обязан выложить все имеющиеся у него игровые ценности, кроме неотчуждаемых (предметы, имитирующие части тела или способности персонажа, имеющие метку “не изымаемый”)

1.3 Пожизневый: игрока обыскивают на предмет игровых ценностей, все найденные предметы могут быть изъяты за исключением неотчуждаемых.

МГ просит уважительно относиться к друг к другу и действовать исключительно в рамках игры.

Пленение.

2.1 Пленение может быть игровым и пожизнёвым. Способ пленения выбирает человек, которого пленят. Время пленения не может превышать 1 час. Пленный игрок может предупредить об истечении времени и попросить освободить его персонажа из плена, если в этом ему будет отказано, то игрок вправе отыграть смерть и отправиться в мертвяк. Если пленный игрок не против дальше играть в плен, то время пленения не ограничено.

2.2 При игровом пленении: игрок может освободиться с помощью кулуарки, игрового ножа, заточки. При этом игрок должен отыграть перерезание веревки (взлома замка кандалов, наручников) в течении 5-10 секунд.

2.2.1 Если игрок связан веревкой, то он может перерезать её о лезвие любого зачипованного оружия (молот, бита и др. оружия, не имеющие острых кромок и лезвий, не считаются).

2.2.2 Если игрока оставляют без присмотра, не привязывая к чему-либо, игрок может сбежать. Но при этом персонаж игрока по-прежнему считается связанным. Игрок не может сбежать из-под конвоя или если его держит другой игрок (достаточно просто положить руку на плечо).

2.2.4 Связанный игрок не может пользоваться оружием, сражаться, пользоваться игровыми предметами (стимпак, антирад, и т.д.) и выполнять другие активные игровые действия.

2.3 При пожизнёвом пленении: игрок может освободиться любым доступным ему способом (распутать веревку, сломать кандалы и т.д.) без использования игровых предметов.

2.3.1 Если игрока оставляют без присмотра, не привязывая к чему-либо, игрок может попытаться сбежать. Также игрок может попытаться сбежать из-под конвоя или если его держит другой игрок.

МГ настоятельно рекомендует трезво оценивать свои шансы на побег и не рисковать своим здоровьем.

2.3.2 При пожизнёвом связывании игрок может выполнять любые доступные ему действия, в том числе сражаться, применять предметы и т.д.

ВНИМАНИЕ! Помните, что мы играем в ролевую игру, и оскорбления и унижения чести и достоинства другого игрока не допустимы. Старайтесь играть с плененным игроком, делая игру и для него, и для себя, разговаривайте с ними, давайте поручения, поставьте условия для его освобождения или подыграйте ему в побеге. Если игрок будет чувствовать, что не выпадает из игры на 1 час, а продолжит играть, это будет положительно влиять на ваш отыгрыш и атмосферу игры.

Воровство.

4.1 На игре воровство представлено только в пожизневом виде.

4.2 Украсть можно только игровые ценности, имеющие игровой чип. При воровстве оружия и брони снимается только чип.

Недопустимо изымать части антуража и другие личные вещи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.004 с.)