Допуск огнестрельного оружия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допуск огнестрельного оружия.



3.2.1 Любой игрок на начало игры может владеть одним оружием дальнего боя и одним оружием ближнего. В дополнение допускается иметь одну кулуарку и один однозарядный пистолет (например, модель Nerf Firestrike, Sitestrike и т.д.). На старте игры один игрок может зачиповать одно оружие дальнего боя и патроны в количестве полного магазина к нему. Если у игрока имеется дополнительное оружие, то оно производиться по игре с применением игровых ресурсов.

3.2.2 Игроки могут иметьогнестрельное оружие только под ELITE патрон.

3.2.3 Попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит.  

3.2.4 Однозарядные пистолеты должны быть не менее 15 см в длину, т.е. модели типа nerf jolt и ему подобные не допускаются.

3.2.5 Модели, имитирующее лазерное или плазменное оружие, а также модели с патроном MEGA или RIVAL - не допускаются.

Допуск луков и арбалетов.

3.3.1 На игру допускаются простые не блочные луки и арбалеты с натяжением тетивы до 15кг.  

3.3.2 Не допускаются NERF-луки и арбалеты.

3.3.3 При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается.

3.3.4 Метательное оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты), пользоваться чужими стрелами/болтами, а также подбирать их и уносить/прятать запрещено. Стрелок может подбирать и использовать выпущенные стрелы, в том числе и во время боя.

3.3.5 Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь эстетичную и мягкую боевую часть площадью не менее 5 см в диаметре, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25 мм, толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30 мм. Сердечник не должен прощупываться даже при сильном давлении на головную часть. Гуманизатор и сердечник должны быть крепко зафиксированы, люфты недопустимы. Для лучшего гашения удара, наконечники рекомендуется выполнять из изолона и поролона.  

3.3.6 Древки должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Стрелы и болты должны иметь эстетичное и прочное оперение без режущих кромок. Болты должны иметь хотя бы парное оперение. Стрелы должны иметь тройное (или больше) оперение, длина стрелы не короче 65 см. Не допускаются стрелы и болты с древками, имевшими поломку. Диаметр древка стрелы или болта из дерева не тоньше 8 мм или фибергласа не тоньше 6,7 мм.

3.3.7 Луки и арбалеты сносят 1 хит.

3.3.8 Урон от стрел и болтов для монстр команды считается только при попадании по мишени так же, как и от огнестрельного оружия.

3.3.9 Внешний вид оружия НЕ ДОЛЖЕН иметь средневековый или фэнтези стиль. Приветствуется современный, техногенный или кустарный вид, луки в данном случае могут иметь простой вид без узоров и украшений. 

Оружие ближнего боя:

Допуск протектированного оружия.

4.1.1 Любой игрок на начало игры может владеть одним оружием дальнего боя и одним оружием ближнего (не считая кулуарного). На старте игры один игрок может зачиповать одно оружие ближнего боя. Если у игрока имеется дополнительное оружие, то оно производится по игре с применением игровых ресурсов.

4.1.2 Допускаются кулуарки и ножи без жесткого стержня от 15см до 40см. 

4.1.3 Допускается одноручноеоружие общей длиной до 90 см, в том числе и на ночную фазу. 

4.1.4 Двуручное оружие, молоты, копья и другое оружие более 90см не допускаются на ночную фазу.

4.1.5 На игру допускается протектированное оружие с твердостью не более 30-40 шор.  

4.1.6 Оружие должно иметь современный, техногенный или кустарный вид.

4.1.7 Не допускаются фэнтези, киберпанк, и слишком футуристичный вид. Исключение составляют сабли времен гражданской войны США.

4.1.8 Молоты, дубины и др. оружие с массивной ударной частью должно иметь слой более мягкого материала на ударных частях (например, поролон).

 

5. Тяжёлое оружие:

Общие моменты

5.1.1 На игре присутствует тяжёлое оружие ближнего и дальнего боя. Оно маркируется яркой фиолетовой лентой на видимой части.

5.1.2 Тяжёлое оружие снимает все хиты с одного попадания, вне зависимости от их кол-ва, и переводит персонажа в состояние тяжелого ранения.

МГ настоятельно не рекомендует бить и стрелять в мирных игроков, игроков без брони или физически слабых. Для избежания попадания по игроку достаточно ударить (выстрелить) по земле рядом с игроком и скомандовать "тяжелый урон" или "тяжелое ранение".

5.1.3 Тяжелое оружие игнорирует защиту элементов легкой и металлической брони.

5.1.4 Попадание тяжелого оружия засчитывается в любую часть тела игрока в силовой броне и большого монстра.

5.1.5 Т.к. физическое попадание от всего тяжелого оружия значительно сильнее, чем попадание из nerf и протектированного оружия, во избежание повреждения мишени на монстр команде и игрока в силовой броне ЗАПРЕЩАЕТСЯ целенаправленно бить и стрелять по мишени. Случайное попадание в мишень будет засчитано как тяжелый урон.

Тяжелое оружие ближнего боя

5.2.1. Игроки могут изготовить только тяжёлое оружие ближнего боя, а его допуск и использование требует обязательного согласования с МГ.

5.2.2 Тяжелое оружие ближнего боя должно быть в длину от 1.5 до 2 метров и вес до 3 килограмм, и иметь массивный вид. Игрок должен держать его строго двумя руками и отыгрывать соответствующе весу оружия (игрок, лихо махающий одной рукой огромным дрыном, имеет все шансы нанести урон самому себе).

5.2.3 Для использования тяжелого оружия ближнего боя игрок должен иметь перк “сверхсила”.

5.2.4 Верхние конечности больших монстров (коготь смерти, супермутант бегемот и т.д.) являются тяжелым оружием ближнего боя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.007 с.)