Тяжелое оружие дальнего боя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тяжелое оружие дальнего боя.



5.3.1 На игре присутствует тяжелое оружие дальнего боя. Оно является мастеровым. Игроки могут заполучить его при определенных условиях, при выполнении квестов или собрать из ресурсов.

5.3.2 Тяжёлое оружие дальнего боя стреляет мягкими шарами из eva foam, диаметром 6.2 см. Снаряды для него являются многоразовыми.

5.3.3 Использовать тяжелое оружие дальнего боя может любой игрок только из стационарного положения, а перенос осуществляется только двумя игроками. Игрок с перком “сверхсила” может в одиночку переносить его, а также использовать с рук, т.е. вести огонь от бедра.

6. Щиты:

Ручные щиты.

6.1.1 Игроки могут изготовить баллистические щиты. Щит должен имитировать металл или композит (например: укрепленную дверь авто, канализационный люк, военный баллистический щит и т.д.), щиты, имитирующие дерево, не допускаются.

6.1.2 Для использования щита персонаж должен иметь перк “щитовик”.

6.1.3 Щит должен иметь по периметру мягкий протектирующий слой толщиной не менее 2 см. Поверхность щита не должна иметь острых граней, краёв и твердых выступающих элементов. Если поверхность гладкая, то допускается ее не протектировать.

6.1.4 В щите может быть окошко из оргстекла или сетки площадью не больше ¼ площади щита. Не допускается пустое смотровое окошко. Края и стыки окошка с плоскостью щита должны быть проложены мягким материалом, чтобы избежать повреждение протектированного оружия. Если стекло (сетка) находится на одном уровне с внешней плоскостью щита, допускается стык не протектировать.

6.1.5 Запрещается бить щитом, толкать, зажимать. Допустимо использовать щит для сдерживания физического натиска (например, если гуль пытается вплотную задеть игрока руками, можно держать игротеха щитом, но категорически запрещается отталкивать!).

6.1.6 Щит защищает от оружия ближнего и дальнего боя, а также от взрывчатки (исключая взрыв в комнате), но не защищает от тяжёлого оружия.

6.1.7 Габариты щита не должны превышать 120см на 60см.

6.1.8 Для безопасности МГ настоятельно рекомендует игрокам со щитами иметь шлем.

Оружейные щиты.

6.2.1 Любой игрок без каких-либо ограничений (перков) может установить небольшой щит на огнестрельное оружие. В этом случае все оружие становиться не поражаемой зоной для оружия дальнего боя.

6.2.2 Во избежание поломки nerf запрещается защищаться таким оружием от оружия ближнего боя, а игрокам с оружием ближнего боя целенаправленно бить по такому оружию.

6.2.3 Щит должен быть выполнен из твердого материала (фанера, пластик, и т.д.) и прочно крепиться на оружии. Размеры оружейного щита не должны превышать 30см на 40см. Во избежание травматизма щит должен иметь гладкие края, без острых граней, и жёстких выступающих элементов.

Ранение, добивание, смерть, нахождение в мертвятнике.

Легкое ранение.

7.1.1 При нанесении игроку урона, не превышающего количество его хитов, персонаж получает статус лёгкого ранения.

7.1.2 В состоянии легкого ранения игрок может передвигаться, бегать, сражаться и выполнять другие активные игровые действия. 

МГ приветствует соответствующий отыгрыш для поддержания атмосферы и понимания другими игроками того, в каком состоянии находится ваш персонаж.  

7.1.3 Легкое ранение можно вылечить самостоятельно медикаментами, использованием профессиональных умений, полевой операцией у медика, а также можно воспользоваться некоторыми игровыми предметами.

Тяжёлое ранение.

7.2.1 При снятии всех хитов и более, персонаж переходит в состоянии “тяжелого ранения” (или в 0 хитов). Добить такого персонажа можно только добиванием (см П.7.3).

7.2.2 При снятии хитов сверх количества, имеющихся у персонажа, персонаж все равно переходит в состояние тяжелого ранения, т.е. один игрок не может очередью из 5 снарядов убить второго игрока с 2 хитами, даже если все они попали в него, в этом случае первые два снаряда снимают 2 хита, а последующие 3 считаются “промахом”.

7.2.3 Продолжительность состояния тяжелого ранения 10 минут.

7.2.4 В этом состоянии игрок не может: передвигаться, сражаться, пользоваться предметами и медикаментами, а также производить другие игровые действия.

7.2.5 Здоровый игрок может переносить игрока в тяжёлом ранении (можно взять раненого под плечо).   

7.2.6 Игрок может звать на помощь или разговаривать с другими игроками (отыгрывается тихим хриплым голосом). 

7.2.7 Тяжелое ранение можно стабилизировать бинтами. Стабилизированный игрок может ходить, разговаривать и пользоваться медикаментами сколько угодно долго, пока не восстановит хиты. Стабилизированный игрок не может бегать и сражаться, а также выполнять других активных действий. Если стабилизированный игрок получает урон, он сразу умирает.

Примечание: допускается отползти за укрытие в рамках пожизнёвой безопасности. Некоторые перки позволяют игроку после 10 минут нахождения в тяжёлом ранении производить лечение или другое игровое действие.

Добивание.

7.3.1 Для убийства персонажа, находящегося в тяжёлом ранении, другой игрок должен произвести добивание, произнеся: “ДОБИВАЮ”, так, чтобы это слышал раненый игрок, и произвести выстрел рядом с игроком или прикоснуться рукой, прикладом, рукоятью, или любой частью оружия ближнего боя. 

МГ настоятельно рекомендует трезво оценивать ситуацию и не применять силу против незащищенных игроков или уступающих физически. Помните, что добивание можно красиво отыграть, что будет положительно сказываться на атмосфере игры.  

Игровая смерть.

7.4.1 После добивания или по истечении времени нахождения в тяжелом ранении, а также в случае других игровых взаимодействий - игрок должен надеть белую повязку на голову или красный маячок (велосипедный или иной фонарик), активировать “режим смерти” на РД “Фон” (см. инструкцию к РД “Фон”) и отправиться в мертвятник.

7.4.2 В некоторых случаях игрок может отыгрывать труп своего персонажа, например, когда его тело могут использовать для препарирования или попытаться реанимировать и т.д. В этом случае требуется согласие игрока.

7.4.3 Нахождение в мертвятнике занимает 2 часа. После чего, в зависимости от обстоятельств смерти, мастер решает дальнейшую судьбу персонажа игрока.

7.4.4 У всех игроков есть “ метка трупа ” с именем его персонажа (метка может быть выполнена в виде наклейки, браслета, отрывного корешка аусвайса и т.д.).

7.4.5 Если игрока не добили, и прошло 10 минут, игрок должен отправиться в мертвятник, не срывая метку.

7.4.6 При добивании персонажа игрока убийца может забрать метку с убитого. Наклейка является игровым “ трофеем ” персонажа игрока, и убийца может применить “трофей” по своему усмотрению: предъявить как доказательство смерти, переработать в ресурс, использовать как материал для исследования и т.д. Если нет причин использовать “трофей”, то убийца может порвать метку. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.007 с.)