Что не относится к технике психологического воздействия? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что не относится к технике психологического воздействия?



а) убеждение;

14

б) манипулирование;

в) сопротивление;

г) внушение;

д) заражение.

Какой стороны общения не существует?

а) коммуникативной;

б) позитивной;

в) интерактивной;

г) перцептивной.

Результат какого конфликта будет положительным?

а) конструктивного;                           б) деструктивного

 

 

15

Темы для подготовки к дифференцированному зачету

по учебной дисциплине ОГСЭ.02 Психология общения

 

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

 1. Предмет и задачи психологии общения.

 2. Общение. Определение, функции, виды общения.

 3. Стили общения.

 4. Перцептивная функция общения.

 5. Механизмы взаимопонимания в общении.

 6. Имидж и самопрезентация.

 7. Интерактивная функция общения.

 8. Стратегии и тактики взаимодействия.

 9. Коммуникативная функция общения.

10. Функции речевых высказываний.

11. Коммуникативные барьеры.

12. Технологии обратной связи в говорении и слушании.

13. Психологические особенности общения. Средства общения.

14. Невербальные средства общения.

15. Функции языка в общении.

16. Виды и функции слушания.

17. Помехи эффективного слушания.

18.Приёмы эффективного слушания.

19. Невербальные средства общения.

20. Роль и ролевые ожидания в группе.

21. Основные типы ролей.

22. Техники психологического воздействия на людей.

23. Формы делового общения.

24. Письменная коммуникация: свойства и функции.

25. Конфликтное общение. Понятие и виды конфликтов.

26. Причины конфликтов.

27. Этапы и алгоритм анализа конфликтов.

28. Виды агрессии и её взаимосвязь с конфликтами.

29. Способы управления конфликтами.

30. Деловой этикет в профессиональной деятельности.

                                            Преподаватель _____________

 

16

                                       2.1.2.Пакет преподавателя (экзаменатора)  

       Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

 

          Дифференцированный зачет представлен в тестовой форме и состоит из 25 вопросов, охватывает изученный материал всех девяти разделов рабочей программы. Обучающийся должен показать знания:

- взаимосвязи общения и деятельности;  

- целей, функций, видов и уровней общения;

- ролей и ролевых ожиданий в общении;            

- видов социальных взаимодействий;

- механизмов взаимопонимания в общении;

- техник и приемов общения, правил слушания, ведения беседы, убеждения;

- этических принципов общения;

- источников, причин, видов и способов разрешения конфликтов.

 

Критерии оценки:

- оценка «5» ставится, если 23-25 правильных ответов (100 – 92% правильных ответа);

- оценка «4» ставится, если 20-22 правильных ответа (91 – 80% правильных ответов);

- оценка «3» ставится, если 13-19 правильных ответа (78 -52 правильных ответа);

- оценка «2» ставится, если 12 и менее правильных ответов (менее 51% правильного ответа).

 

Количество вариантов заданий для экзаменующихся: 3

Время выполнения каждого задания: 1,5 минуты

Требования охраны труда:

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине проводится в учебной аудитории техникума, в которой обеспечен порядок, необходимый температурный режим. 

При сдаче дифференцированного зачета обучающиеся должны соблюдать правила поведения, установленные временные рамки проведения зачета.

Кабинет должен быть укомплектован медицинской аптечкой с набором необходимых медикаментов, медицинских средств для оказания первой медицинской помощи при травмах или при плохом самочувствии.

При работе необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

 

17

Бланк для выполнения заданий дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет

по дисциплине ОГСЭ.02 Психология общения

студент ____ группы _________ ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»

Ф.И.О.

Вариант №____

1. 2. 3. 4. 5.
6. 7. 8. 9. 10.
11. 12. 13. 14. 15.
16. 17. 18. 19. 20.
21. 22. 23. 24. 25.

                  Количество баллов __________

 

                  Оценка ____________________

 

«___» __________201__г.         Преподаватель __________

 

18

Литература для обучающихся:

 

1. Панфилова А.П. Психология общения: учебник для студентов учреждений сред. Проф. обра

зования / А.П.Панфилова.- 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 368с.

ISBN978-5-4468-0861-8

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимо-

отношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судь-

бы. – Мн.: ООО «Поппури», 2005.

3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт! – Новосибирск: Наука,

1983.

4. Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим.: Очерки о человеческом обще-

нии. – М.: Знание, 1990.

5. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарики, 2000.

6. Искусство разговаривать и получать информацию.: Хрестоматия/состо.

Лозовский Б.Н. – М.: Высшая школа, 1993.

7. Коллектив. Личность. Общение.: Словарь социально-психологических

понятий/Под. ред. Кузьмина Е.С. и Семенова В.Е.- Л.: Ленинздат, 1987.

8. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия: Смысл, 2007.

9. Смирнов Т.А. Этика деловых отношений. – М.: ТК Велби Проспект, 2008.

10.Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: Гранд, 1997.

11. Умеете ли Вы общаться?/И.Н.Горелов, В.Ф.Житников, М.В.Зюзько,

Л.А.Шкатова. – М.: Просвещение,1991.

 

19

 

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области

«Вельский индустриально-экономический колледж»

( ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»)

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

по дисциплине ОГСЭ.05 Социальная психология

 

1. Компетентностный поход к проблемам общения.
2. Модели общения.
3. Трудности и дефекты межличностного общения.
4. Виды общения
5. Использование сенсорных каналов в общении.
6. Механизмы партнёрских отношений.
7. Конструктивные способы разрешения конфликтов
8. Конфликты в трудовом коллективе, виды и способы их разрешения
9. Конформизм. Пути его исследования.
10. Медиация – урегулирование конфликта с участием третьей стороны
11. Референтная группа, её роль в общении.
12. Влияние людей в процессе общения.
13. Общение в семье.
14. Причины эмоционального истощения педагогических работников.
15. Структура, виды и формы делового общения.
16. Этика делового общения
17. Средства невербального общения
18. Трудности в общении
19. Технологии конструктивного общения.
20. Технологии делового общения.
21. Эмоции и темперамент в деловом общении.    

 

Критерии оценки:

- соответствие реферата теме;

- глубина и полнота раскрытия темы;

- адекватность передачи содержания первоисточника;

- логичность, связность;

- доказательность;

- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения; 

их оптимальное соотношение);

- оформление (наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию, списка литературы, приложения и т.п.);

- языковая правильность;

 

 

20

- объем реферата - не менее 10 страниц печатного текста формата А-4, шрифт – 14 кегль.

 

    Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению.

    Оценка 4 ставится, если основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочеты. В частности имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении.

    Оценка 3 ставится, если имеются существенные отступления от требований к написанию реферата. В частности: тема раскрыта лишь частично, допущены фактические ошибки в содержании реферата, нарушены требования к внешнему оформлению.

    Оценка 2 ставится, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

    Оценка 1 ставится, если реферат обучающимся не представлен.

 

 

                        Составитель _________________

«___» ___________ 2018 г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 510; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.024 с.)