Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний,



Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний,

 сформированности общих компетенций при изучении учебной дисциплины

А.02.Психология личности и профессиональное самоопределение

Комплект материалов для оценки уровня освоения умений,

Усвоения знаний, сформированности общих компетенций

                                                                      

В состав комплекта входят задания для обучающихся и пакет для преподавателя, принимающего дифференцированный зачет.

 

Задания для обучающихся, сдающих дифференцированный зачет,

количество вариантов 3.

Условия выполнения задания

1.Обучающиеся выполняют задания для дифференцированного зачета в учебное время согласно учебного расписания на последнем уроке.

2. Дифференцированный зачет проводится в письменной форме.

3. Время выполнения дифференцированного зачета – 45 минут.

4. Задания для дифференцированного зачета даны в тестовой форме в количестве 25 вопросов.

 

Вариант 1.

1. Какой стиль речи обусловлен практическими требованиями жизни и профессиональной деятельности?

а) научный;

б) официально-деловой;

в) публицистический;

г) бытовой.

Какой стороны общения не существует?

а) коммуникативной;

б) позитивной;

в) интерактивной;

г) перцептивной.

3. Стратегиями поведения в конфликте являются:

а) сотрудничество;

б) компромисс.

в) сопротивление;

г) соглашательство.

4. Джоном Брунером был введен термин...

а) «группа»;                         

б) «социальная перцепция»;                       

в) «конфликтная ситуация».

5.Внутриличностная функция общения:

а) обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя

б) реализуется в общении человека с самим собой

в) способствует налаживанию и сохранению связей, контактов и взаимоотношений между людьми.

Какая стратегия взаимодействия реализуется в частном (частичном) достижении целей партнеров по общению?

а) сотрудничество                  б) компромисс                         в) уступчивость

7. Эмпатия - это...

а) эмоциональное сопереживание другому человеку;

б) осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению;

8

в) уподобление себя другому человеку.

К какому виду невербальных средств общения относятся мимика, пантомимика и жестикуляция?

а) Оптико-кинетические средства;

б) Паралингвистическая система;

в) Ольфакторные средства.

9. Конфликтогены – это…

а) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта.

б) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту;

в) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности;

Референтная группа – это

а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности;

б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке;

в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий.

11.Средства общения делятся на две группы:

а) личные и общественные;

б) вербальные и невербальные;

в) устные и письменные.

12. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними – это...

а) конфликт;

б) конфликтная ситуация;

в) инцидент.

13. Коммуникативные барьеры – это...

а) стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

б) различного рода моменты, искажающие истинную картину воспринимаемого;

в) психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению.

Результат какого конфликта будет положительным?

а) конструктивного;                           б) деструктивного

Что не относится к технике психологического воздействия?

а) убеждение;

9

б) манипулирование;

в) сопротивление;

г) внушение;

д) заражение.

19. Один из наиболее древних способов разрешения конфликтов...

а) медиация;                           б) устранение;                            в) стимуляция.

Референтная группа – это

а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности;

б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке;

в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий.

Вариант 3.

 

Референтная группа – это

а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности;

б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке;

в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий.

Требования охраны труда:

Дифференцированный зачет по учебной дисциплине проводится в учебной аудитории техникума, в которой обеспечен порядок, необходимый температурный режим. 

При сдаче дифференцированного зачета обучающиеся должны соблюдать правила поведения, установленные временные рамки проведения зачета.

Кабинет должен быть укомплектован медицинской аптечкой с набором необходимых медикаментов, медицинских средств для оказания первой медицинской помощи при травмах или при плохом самочувствии.

При работе необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

 

17

Дифференцированный зачет

по дисциплине ОГСЭ.02 Психология общения

студент ____ группы _________ ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»

Ф.И.О.

Вариант №____

1. 2. 3. 4. 5.
6. 7. 8. 9. 10.
11. 12. 13. 14. 15.
16. 17. 18. 19. 20.
21. 22. 23. 24. 25.

                  Количество баллов __________

 

                  Оценка ____________________

 

«___» __________201__г.         Преподаватель __________

 

18

Литература для обучающихся:

 

1. Панфилова А.П. Психология общения: учебник для студентов учреждений сред. Проф. обра

зования / А.П.Панфилова.- 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2014. – 368с.

ISBN978-5-4468-0861-8

2. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимо-

отношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судь-

бы. – Мн.: ООО «Поппури», 2005.

3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт! – Новосибирск: Наука,

1983.

4. Войскунский А.Е. Я говорю, мы говорим.: Очерки о человеческом обще-

нии. – М.: Знание, 1990.

5. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарики, 2000.

6. Искусство разговаривать и получать информацию.: Хрестоматия/состо.

Лозовский Б.Н. – М.: Высшая школа, 1993.

7. Коллектив. Личность. Общение.: Словарь социально-психологических

понятий/Под. ред. Кузьмина Е.С. и Семенова В.Е.- Л.: Ленинздат, 1987.

8. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: Академия: Смысл, 2007.

9. Смирнов Т.А. Этика деловых отношений. – М.: ТК Велби Проспект, 2008.

10.Таранов П.С. Приемы влияния на людей. М.: Гранд, 1997.

11. Умеете ли Вы общаться?/И.Н.Горелов, В.Ф.Житников, М.В.Зюзько,

Л.А.Шкатова. – М.: Просвещение,1991.

 

19

 

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Архангельской области

«Вельский индустриально-экономический колледж»

( ГАПОУ АО «Вельский индустриально-экономический колледж»)

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

по дисциплине ОГСЭ.05 Социальная психология

 

1. Компетентностный поход к проблемам общения.
2. Модели общения.
3. Трудности и дефекты межличностного общения.
4. Виды общения
5. Использование сенсорных каналов в общении.
6. Механизмы партнёрских отношений.
7. Конструктивные способы разрешения конфликтов
8. Конфликты в трудовом коллективе, виды и способы их разрешения
9. Конформизм. Пути его исследования.
10. Медиация – урегулирование конфликта с участием третьей стороны
11. Референтная группа, её роль в общении.
12. Влияние людей в процессе общения.
13. Общение в семье.
14. Причины эмоционального истощения педагогических работников.
15. Структура, виды и формы делового общения.
16. Этика делового общения
17. Средства невербального общения
18. Трудности в общении
19. Технологии конструктивного общения.
20. Технологии делового общения.
21. Эмоции и темперамент в деловом общении.    

 

Критерии оценки:

- соответствие реферата теме;

- глубина и полнота раскрытия темы;

- адекватность передачи содержания первоисточника;

- логичность, связность;

- доказательность;

- структурная упорядоченность (наличие введения, основной части, заключения; 

их оптимальное соотношение);

- оформление (наличие заголовков к частям текста и их соответствие содержанию, списка литературы, приложения и т.п.);

- языковая правильность;

 

 

20

- объем реферата - не менее 10 страниц печатного текста формата А-4, шрифт – 14 кегль.

 

    Оценка 5 ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению.

    Оценка 4 ставится, если основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочеты. В частности имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении.

    Оценка 3 ставится, если имеются существенные отступления от требований к написанию реферата. В частности: тема раскрыта лишь частично, допущены фактические ошибки в содержании реферата, нарушены требования к внешнему оформлению.

    Оценка 2 ставится, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

    Оценка 1 ставится, если реферат обучающимся не представлен.

 

 

                        Составитель _________________

«___» ___________ 2018 г.

 

 

Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний,

 сформированности общих компетенций при изучении учебной дисциплины



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.027 с.)