Результат какого конфликта будет положительным? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результат какого конфликта будет положительным?



а) конструктивного;                           б) деструктивного

12.Рефлексия - это...

а) уподобление себя другому человеку;

б) эмоциональное сопереживание другому человеку;

в) осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению.

К какому виду невербальных средств общения относятся запахи?

а) Ольфакторные средства;

б) Оптико-кинетические средства;

в) Паралингвистическая система.

14.Перцептивная сторона общения – это...

а) общение как восприятие и понимание людьми друг друга;

б) общение как процесс обмена информацией;

в) общение как обмен действиями и поступками.

15. Подтверждающая функция общения:

11

а) реализуется в общении человека с самим собой;

б) обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;

в) способствует налаживанию и сохранению связей, контактов и взаимоотношений между

людьми.

Какая стратегия взаимодействия предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнера по общению?

а) сотрудничество;                             б) компромисс;                          в) соперничество.

На каком из этапов конфликта один из участников социального взаимодействия, осознавший конфликтную ситуацию, переходит к активным действиям?

а) Возникновение и развитие конфликтной ситуации;

б) осознание конфликтной ситуации;

в) начало открытого конфликтного взаимодействия.

18. Средства общения длятся на две группы:

а) устные и письменные;

б) личные и общественные;

в) вербальные и невербальные.

19.Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними – это...

а) конфликт;

б) конфликтная ситуация;

в) инцидент.

20. Коммуникативные барьеры – это...

а) стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта;

б) различного рода моменты, искажающие истинную картину воспринимаемого;

в) психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению.

21. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и которые выступают своеобразными трансляторами социального опыта – это...

а) социальные нормы;

б) социальные институты;

в) социальные роли.

22. Затухание, устранение, исход – это варианты:

а) предупреждения конфликтов;

б) разрешения конфликтов;

в) урегулирования конфликтов.

23. Самоотношение – это...

а) система знаний о себе;

б) эмоционально-ценностное отношение к себе;

в) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других.

Референтная группа – это

а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности;

б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке;

в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий.

Какой стороны общения не существует?

а) коммуникативной;

б) позитивной;

в) интерактивной;

г) перцептивной.

 

12

Вариант 3.

 

Какой стиль речи обслуживает сферу общественных отношений: политических, идеологических, экономических, культурных?

а) научный;

б) официально-деловой;

в) публицистический;

г) бытовой.

2. Разрешение конфликта – это…

а) столкновение противоположно направленных интересов, мнений, целей;

б) действие, совокупность действий участников конфликтной ситуации, провоцирующее резкое обострение

 противоречий и начала борьбы между ними;

в) процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющая личную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизация их взаимоотношений.

3. Интерактивная сторона общения – это...

а) общение как процесс обмена информацией             

б) общение как обмен действиями и поступками

в) общение как восприятие и понимание людьми друг друга.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.006 с.)