Наиболее простой способ понимания другого человека через уподобление себя ему - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наиболее простой способ понимания другого человека через уподобление себя ему - это



а) каузальная аттрибуция;

б) идентификация;

в) эмпатия;

г) подражание;

д) аттракция;

е) рефлексия

5. Один из наиболее древних способов разрешения конфликтов...  

а) медиация;                           б) устранение;                            в) стимуляция.

6. Средства общения длятся на две группы:

а) вербальные и невербальные;

б) личные и общественные;

в) устные и письменные.

7.Стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта – это...

а) конфликтная ситуация;                      б) конфликт;                         в) инцидент.

8. Коммуникативные барьеры – это...

а) психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению;

б) то, из-за чего возникает конфликт;

в) различного рода моменты, искажающие истинную картину воспринимаемого.

9. Официальные и неофициальные кодексы, предписания, правила и уставы, традиции, стереотипы, стандарты – это...

а) социальные институты;               

б) социальные нормы;                          

в) социальные роли.

10. Джоном Брунером был введен термин...

а) «группа»;                         

б) «социальная перцепция»;                       

в) «конфликтная ситуация».

11. Организующая и поддерживающая функция общения:

а) обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя

б) реализуется в общении человека с самим собой

13

в) способствует налаживанию и сохранению связей, контактов и взаимоотношений между людьми.

Какая стратегия взаимодействия предполагает жертву собственных целей для достижения целей партнера?

а) сотрудничество;                       б) компромисс;                            в) уступчивость.

13. Аттракция - это...

а) эмоциональное сопереживание другому человеку;

б) осознание человеком того, как он воспринимается партнером по общению;

в) форма познания человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему.

14. Движения рук – это...

а) пантомимика;                         б) мимика;                              в) жестикуляция.

15. На каком этапе конфликта участники открыто заявляют о своих позициях и выдвигают требования?

а) начало открытого конфликтного взаимодействия;

б) развитие открытого конфликта;

в) осознание конфликтной ситуации.

16. Взаимодействие двух и более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного и аффективно-оценочного характера – это...

а) интеракция;                    б) коммуникация;                             в) общение.

17. Самооценка – это...

а) эмоционально-ценностное отношение к себе;

б) оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других;

в) система знаний о себе.

18. Конфликтогены – это…

а) состояния личности, которые наступают после разрешения конфликта.

б) слова, действия (или бездействия), которые могут привести к конфликту;

в) причины конфликта, обусловленные социальным статусом личности;

19. Внутриличностная функция общения:

а) обеспечивает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя

б) реализуется в общении человека с самим собой

в) способствует налаживанию и сохранению связей, контактов и взаимоотношений между людьми.

Референтная группа – это

а) группа, в которой отсутствует сплоченность, нет совместной деятельности;

б) группа, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности и оценки которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке;

в) реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий.

На какой фазе конфликта есть наибольшая вероятность его разрешения?

а) пик конфликта;                  б) начальная фаза;                             в) фаза спада.

22. Невербальное средство общения такесика – это:

а) биологически-необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

б) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

в) зрительно-воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

г) ритмико-интонационные стороны речи;

д) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.004 с.)