Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускной квалификационной работы. Направление подготовки 19. 02. 10 Технология продукции
Набережные Челны 2019
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для обучающихся очной формы обучения / Составители: О.Г. Строкова, Л.А. Шарафутдинова, А.Г. Зиляева, Ю.В. Калганова. – Набережные Челны: ГАПОУ «НТТ», 2019. – 50 с.
Методические указания разработаны в целях оказания обучающимся по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания методической помощи при выборе темы выпускной квалификационной работы, ее выполнении и оформлении.
Рецензенты: Е.В. Табарова, преподаватель общепрофессиональных дисциплин, заместитель директора по научно-методической работе факультета среднего профессионального образования ГАПОУ «Набережночелнинский технологический техникум», г. Набережные Челны
Печатается по решению педагогического совета ГАПОУ «Набережночелнинский технологический техникум»
© Набережночелнинский технологический техникум, 2019 год.
СОДЕРЖАНИЕ
1 Общие положения
Выпускная квалификационная работа (ВКР) является подтверждением профессиональной подготовки обучающегося в области организации и проведения коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания по квалификации подготовки техник-технолог. ВКР специалиста техника-технолога является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования и выполняется с целью проверки сформированности общих и профессиональных компетенций, позволяющих решать профессиональные задачи, а также определение качества полученных студентом знаний, умений и навыков в коммерческой деятельности. К выполнению ВКР допускаются выпускники, завершившие полный курс обучения по программе подготовки специалистов среднего звена и успешно прошедшие все предшествующие аттестации, предусмотренные рабочим учебным планом. Необходимым условием допуска к государственной итоговой аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения производственной (преддипломной) практики.
ВКР выполняется на основе изучения нормативно-правовых документов, литературных и других источников информации, а также навыков полученных студентом в процессе прохождения учебных и производственных практик. Необходимым условием работы является использование практических материалов организаций или предприятий, в которых студенты проходят практику. Выпускная квалификационная работа выполняется в форме дипломной работы. Обучающий при выполнении дипломной работы должен продемонстрировать не только соответствующие теоретические знания, но и практические умения и навыки относительно предмета исследования. Целью государственной итоговой аттестации в виде защиты ВКР является установление соответствия уровня и качество подготовки выпускника ФГОС по специальности СПО, владеющего научными методами познания и способного самостоятельно решать профессиональные задачи на основе интеграции практических умений, навыков и теоретических знаний, приобретенных в процессе обучения в ГАПОУ «НТТ». Задачами по выполнению обучающимися ВКР являются: - Систематизация, закрепление, углубление и расширение практического опыта, умений и теоретических знаний по ОП, ПМ, МДК, умение применять их при решении практических, профессиональных задач; - Формирование навыков проведения экспериментирования, использование справочной, нормативной документации; - Развитие умения изучать, анализировать, обобщать литературные источники и материалы предприятий общественного питания; - Развитие умения логически излагать материал, формулировать выводы и предложения при решении разработанных в ВКР вопросов; - Формирование навыков проведения расчетов, экспериментирования и владения современным оборудованием и инвентарем; - Приобретение выпускниками опыта публичного выступления по результатам профессиональной деятельности и умения аргументировано отстаивать и защищать свою позицию; - Развитие навыков самостоятельной работы и творческой инициативы, ответственности, организованности; - Подготовка выпускника к работе по специальности.
1.1 Требования к выпускной квалификационной работе Требования к содержанию, объему и структуре ВКР определяются образовательной организацией на основании Программы государственной (итоговой) аттестации и Положения об организации и проведении ГИА, разработанных в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования». Тематика ВКР должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и отвечать современным требованиям развития общественного питания.
ВКР должна соответствовать профилю специальности, задачам теоретической и практической подготовки специалиста, быть актуальной, учитывать направленность и проблемы общественного питания, решать конкретные задачи, в условиях реальной ситуации предприятий питания, где обучающиеся проходят преддипломную практику. Темы ВКР разрабатываются преподавателями цикловой методической комиссии по специальности совместно со специалистами баз практик заинтересованных в трудоустройстве выпускников, на которых предполагается выполнение ВКР и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе. Обучающимся предоставляется право выбора темы ВКР или допускается выполнение ВКР по заказанной тематике предприятий питания. Примерный перечень тем ВКР представлен в приложении А. В процессе написания ВКР обучающийся должен проявить высокий уровень общеобразовательной и специальной подготовки в области основных видов деятельности специалистов по технологии продукции общесвенного питания, способность применять теоретические знания для успешного решения вопросов, выдвигаемых практикой, профессионально использовать правовые и законодательные документы. Объектом ВКР должно быть – предприятие общественного питания.
1.2 Планируемые результаты освоения программы подготовки специалистов среднего звена ВКР является завершающей стадией обучения в образовательной организации и имеет цель систематизации, закрепления и расширения теоретических и практических знаний по специальности. В процессе подготовки и защиты ВКР формируются следующие компетенции: общие компетенции, включающие в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. профессиональные компетенции, соответствующие основным видам профессиональной деятельности:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.011 с.) |