Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок подведения итогов практики
В трехдневный срок после окончания практики студент представляет преподавателю – руководителю практики от университета отчет вместе с дневником для последующей защиты. При положительном отзыве преподавателя отчет о практике выносится на защиту. На титульном листе преподаватель делает надпись "Отчет по учетно-технологической (производственной) практике допущен к защите", ставить дату и подпись. Отчеты, не имеющие дневника, не подписанные руководителем практики от организации и не заверенные печатью организации, к защите не принимаются. После проверки отчета руководителем практики от университета студент защищает свою работу перед комиссией, в состав которой входят: преподаватель, ведущий профильный теоретический курс, по которому проводится практика, руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации. На основании материалов о практике, а также результатов защиты комиссия в присутствии студента выставляет дифференцированную оценку. Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Оценка по итогам защиты отчета о практике заносится в ведомость и зачетную книжку студента. Студенты, не выполнившие программу практики или получившие неудовлетворительную оценку при защите отчета, повторно направляются на практику в свободное от учебы время. Итоги практики обсуждаются на заседании кафедры и отражаются в отчете кафедры, который представляется руководителю практики университета. Критерии оценки Критериями оценки учетно-технологической (производственной) практики являются: ● уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием; ● умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельности организации – объекта практики; ● содержание характеристики-отзыва. Оценка отчета по учетно-технологической (производственной) практике студентов и оценка их достижений в процессе написания отчета и его защиты производится по десятибалльной шкале. Для оценки учебных достижений студентов по ознакомительной практике используются следующие критерии:
Оценка "10 баллов (десять)" (зачтено): – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; – точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы; – безупречное владение инструментарием экономических дисциплин, умение эффективно его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; – выраженная способность самостоятельно находить решение в сложившихся нестандартных ситуациях; – полная самостоятельность и творческий подход при изложении материала по программе практики; – полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – высокий уровень культуры исполнения заданий; – оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики; – отличная характеристика и отсутствие замечаний от руководителей практики. Оценка "9 баллов (девять) " (зачтено): – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики; – точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение эффективно его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; – способность самостоятельно находить решение в сложившихся нестандартных ситуациях в рамках программы практики; – полное усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – высокий уровень культуры исполнения заданий; – оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики.
Оценка «8 баллов (восемь)» (зачтено): – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики; – точное использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; – способность самостоятельно решать сложные задачи в рамках программы практики; – усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – высокий уровень культуры исполнения заданий; – оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики. Оценка "7 баллов (семь) " (зачтено): – систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы практики; – использование специальной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; – способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики; – усвоение основной и дополнительной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – высокий уровень культуры исполнения заданий; – оформление отчета в соответствии с требованиями программы практики. Оценка "6 баллов (шесть)" (зачтено): – достаточно полные и систематизированные знания по всем разделам программы практики; – использование необходимой терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; – способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики; – усвоение основной литературы, нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – высокий уровень культуры исполнения заданий; – частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике. Оценка "5 баллов (пять)" (зачтено): – достаточные знания по всем разделам программы практики; – использование необходимой терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответов на вопросы, умение делать выводы; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; – способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках программы практики; – усвоение основной литературы, основных нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – достаточный уровень культуры исполнения заданий; – самостоятельная работа на практических занятиях по ознакомительной практике; – частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике. Оценка "4 балла (четыре)" (зачтено): – достаточный объем знаний в рамках программы практики;
– использование необходимой терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; – владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении типовых (стандартных) задач; – способность под руководством преподавателя принимать типовые решения в рамках программы практики; – усвоение основной литературы, основных нормативных и законодательных актов, рекомендованных программой практики; – достаточный уровень культуры исполнения заданий; – частичное несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике. Оценка " 3 балла (три) " (не зачтено): – недостаточный объем знаний в рамках программы практики; – использование необходимой терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками; – слабое владение инструментарием учебных дисциплин; – некомпетентность в решении типовых (стандартных) задач; – знание части основной литературы по вопросам программы практики; – низкий уровень культуры исполнения заданий; – пассивность на практических занятиях по ознакомительной практике; – несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике. Оценка "2 балла (два)" (не зачтено): – фрагментарные (лишь по отдельным разделам) знания в рамках программы практики; – неумение использовать научную терминологию, наличие в ответе грубых логических ошибок, искажающих изложение материала; – неумение решать типовые (стандартные) задачи; – знание отдельных литературных источников по вопросам программы практики; – низкий уровень культуры исполнения заданий; – пассивность на практических занятиях по ознакомительной практике; – несоблюдение требований оформления отчета по ознакомительной практике. Оценка "1 балл (один)" (не зачтено): – отсутствие знаний и компетенций в рамках программы практики, отказ от ответа по программе практики, неявка на аттестацию без уважительной причины.
1. Бухгалтерский учет на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина [и др.]; под общ. ред. В. Г. Гизатуллиной, П. Я. Папковской; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2007. – 511 с. 2. Гизатуллина, В. Г. Теория бухгалтерского учета: учеб.-метод. пособие / В. Г. Гизатуллина, Н. В. Кравченко, О. В. Липатова. – Гомель: БелГУТ, 2010. – 222 с. 3. Гизатуллина, В. Г. Основы организации бухгалтерского учета / В. Г. Гизатуллина, Н. В. Кравченко. – Гомель: БелГУТ, 2011. – 47 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / В. Г. Гизатуллина [и др.]; под общ. ред. В. Г. Гизатуллиной, Д. А. Панкова; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2008. – 386 с. Дополнительная ЛИТЕРАТУРА 5. Астахов, В. П. Теория бухгалтерского учета / В. П. Астахов. – М.: Инфа-М, 2010. – 416 с. 6. Вахрушина, М. А. Бухгалтерский управленческий учет: учеб. / М. А. Вахрушина. – М.: Омега Л, 2010. – 570 с. 7. Ладутько, Н. И. Бухгалтерский учет в промышленности: учеб. пособие / Н. И. Ладутько. – Мн.: Интерпрессервис, 2005. – 688 с. 8. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.025 с.) |