Урок 11. Природа – волшебные двери к добру и доверию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 11. Природа – волшебные двери к добру и доверию



Задание 1. Прочитай НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ с.54 и запиши наиболее близкое  тебе.

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Выполни задание из учебника с.54

             (каждое предложение пиши с новой строки)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание 3. Нарисуй

            свой любимый

           уголок природы

 

 

 


1. Педагог Владимир Сухомлинский говорил: «К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая _________________________________________________________________».

 

     
 

 


Вставьте пропущенное слово.

 

«____________________ к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственное».

 

Вставьте пропущенное слово.


«____________________ – это книга, которую надо прочитать и правильно понять».

 

О каком времени года идет речь?

Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...

· Осень

· Зима

· Лето

· Весна

 

                УРОК 12. ЧУВСТВО РОДИНЫ

Задание 1. Выполни задание из учебника с.56

                                           ЗАКОНЫ ДОБРА

v _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

v _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

v ______________________________________________________________________________________________________________________________

v _________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Прочитай НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ с.57 и запиши наиболее близкую  тебе пословицу.

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Вклей фотографии на тему «Родные места».

              В подписях к фотографиям вырази свои чувства к Родине.

     
 


1..Великий французский просветитель Вольтер сказал однажды:

 

«_______________________________ – это край, где пленница душа».

     
 

 


2.Какое из утверждений является верным?
1. Одним из главных официальных государственных символов России наряду с флагом и гербом является Государственный гимн Российской Федерации.
2. Без исполнения Государственного гимна не проходит ни одно официальное мероприятие, празднество, церемония или ритуал.

· неверно 1 и 2                              верно 1 и 2

· верно 2                                        верно 1

 

Какой город является столицей Российской Федерации?

· Калининград

· Москва

· Санкт-Петербург

· Смоленск

· Мурманск

 

4. Это союз различных частей страны, каждая из которых имеет определённую степень независимости.

 

                                                       ________________________________

 

Эта территория вошла в состав Российской Федерации самой последней

· Санкт-Петербург

· Калининградская область

· Камчатка

· Республика Крым

· Московская область

    УРОК 13. ЖИЗНЬ ПРОТЕКАЕТ СРЕДИ ЛЮДЕЙ

Задание 1. Прочитайте изречения мыслителей с.60-61.

              Запиши три наиболее близкие тебе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Напиши сочинение на тему «Жизнь среди людей», используя      

               учебник с.60-62

Сочинение

Жизнь среди людей

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                          

                УРОК 14. ЧТОБЫ БЫТЬ КОЛЛЕКТИВОМ

Задание 1. Выпиши из учебника с.64 определение.

Коллектив – это____________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 2. Вставь пропущенные слова

                          ВИДЫ КОЛЛЕКТИВА

Задание 3. Составь свои правила поведения в коллективе,

              используй учебник с.64-67

            ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             УРОК 15. КОЛЛЕКТИВ НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ

Задание 1. Почему ваш класс – это самый настоящий коллектив?

· у вас разные родители

· вы живёте общими интересами

· вас объединяют правила поведения

· вы ходите в разные школы

· вы вместе участвуете в школьных мероприятиях

· вы вместе учитесь

· вы вместе общаетесь

 

Задание 2. Запишите высказывания мыслителей об уважении с.69

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Верны ли следующие утверждения?

1. Совместная жизнь в коллективе сближает ваши представления о том, что хорошо, а что плохо, что интересно всем - это важно для всех.
2. Всем нам надо учиться прислушиваться к чужому мнению, независимо от того, совпадает ли оно с нашим собственным.

· верно 2

· оба утверждения не верны

· верно 1

· верны оба утверждения

 

        УРОК 16. МОЙ КЛАСС - МОИ ДРУЗЬЯ

 


1. Это способность понимать и быстро реагировать реальной помощью на проблемы других людей, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их нуждам и запросам.

_______________________________________

2. Это плохое чувство. Она способна превратить чужой успех в чувство собственной неполноценности, чужую радость – в собственное недовольство и досаду.

· боль

· зависть

· любовь

· чуткость

· раздражение

 

3. Это реакция человека на воспринимаемое как несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции.

_______________________________________________________________

4.Всегда надо помнить не только о себе, но и о ______.

· детях

· одноклассниках

· родственниках

· гражданах

· других



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.032 с.)