Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 11. Природа – волшебные двери к добру и доверию
Задание 1. Прочитай НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ с.54 и запиши наиболее близкое тебе.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Выполни задание из учебника с.54 (каждое предложение пиши с новой строки) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Нарисуй свой любимый уголок природы
1. Педагог Владимир Сухомлинский говорил: «К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая _________________________________________________________________».
Вставьте пропущенное слово.
«____________________ к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать добрее, справедливее, великодушнее, честнее, ответственное».
Вставьте пропущенное слово.
О каком времени года идет речь? Утром мы во двор идём – · Осень · Зима · Лето · Весна
УРОК 12. ЧУВСТВО РОДИНЫ Задание 1. Выполни задание из учебника с.56 ЗАКОНЫ ДОБРА v _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ v _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ v ______________________________________________________________________________________________________________________________ v _________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Прочитай НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ с.57 и запиши наиболее близкую тебе пословицу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Вклей фотографии на тему «Родные места». В подписях к фотографиям вырази свои чувства к Родине.
1..Великий французский просветитель Вольтер сказал однажды:
«_______________________________ – это край, где пленница душа».
2.Какое из утверждений является верным? · неверно 1 и 2 верно 1 и 2 · верно 2 верно 1
Какой город является столицей Российской Федерации? · Калининград · Москва · Санкт-Петербург · Смоленск · Мурманск
4. Это союз различных частей страны, каждая из которых имеет определённую степень независимости.
________________________________
Эта территория вошла в состав Российской Федерации самой последней · Санкт-Петербург · Калининградская область · Камчатка · Республика Крым · Московская область УРОК 13. ЖИЗНЬ ПРОТЕКАЕТ СРЕДИ ЛЮДЕЙ Задание 1. Прочитайте изречения мыслителей с.60-61. Запиши три наиболее близкие тебе.
________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 2. Напиши сочинение на тему «Жизнь среди людей», используя учебник с.60-62 Сочинение
Жизнь среди людей ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 14. ЧТОБЫ БЫТЬ КОЛЛЕКТИВОМ Задание 1. Выпиши из учебника с.64 определение. Коллектив – это____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Задание 2. Вставь пропущенные слова ВИДЫ КОЛЛЕКТИВА Задание 3. Составь свои правила поведения в коллективе, используй учебник с.64-67 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ УРОК 15. КОЛЛЕКТИВ НАЧИНАЕТСЯ С МЕНЯ Задание 1. Почему ваш класс – это самый настоящий коллектив? · у вас разные родители · вы живёте общими интересами · вас объединяют правила поведения · вы ходите в разные школы · вы вместе участвуете в школьных мероприятиях · вы вместе учитесь · вы вместе общаетесь
Задание 2. Запишите высказывания мыслителей об уважении с.69
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________
Верны ли следующие утверждения? 1. Совместная жизнь в коллективе сближает ваши представления о том, что хорошо, а что плохо, что интересно всем - это важно для всех. · верно 2 · оба утверждения не верны · верно 1 · верны оба утверждения
УРОК 16. МОЙ КЛАСС - МОИ ДРУЗЬЯ 1. Это способность понимать и быстро реагировать реальной помощью на проблемы других людей, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их нуждам и запросам.
_______________________________________ 2. Это плохое чувство. Она способна превратить чужой успех в чувство собственной неполноценности, чужую радость – в собственное недовольство и досаду. · боль · зависть · любовь · чуткость · раздражение
3. Это реакция человека на воспринимаемое как несправедливо причинённое огорчение, оскорбление, а также вызванные этим отрицательно окрашенные эмоции. _______________________________________________________________ 4.Всегда надо помнить не только о себе, но и о ______. · детях · одноклассниках · родственниках · гражданах · других
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.032 с.) |