Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Добрым жить на белом свете веселей
Задание 1. Закончи предложение: Доброта – это ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Выбери одно изречение мыслителей из учебника с.14 в качестве девиза и запиши в тетрадь. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ Задание 3. Запиши четыре поговорки и пословицы о доброте. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Это тепло, внимание и забота, которые проявляются по отношению к другим людям и всему живому. Вставьте в предложение пропущенное слово. Человек сам решает, быть ему добрым или злым, совершать добрые или же плохие __________________________.
УРОК 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ Задание 1. Прочитай притчу. Мальчик и зеркало. Мальчик, выросши у кормилицы в деревне, вернулся в город и очень удивился, увидев зеркало. Сперва мальчик в зеркале ему понравился; потом по ребяческой привычке захотел он обидеть того, кто нравится, и скорчил ему рожу, а зеркало – тоже. Мальчик разобидевшись, грозит ему кулаком, а зеркало грозит в ответ. Наш кривляка, озлясь, бросается с криком поколотить этого нахала и ушибает руки. Гнев его растёт. В отчаянии и ярости он мечется перед зеркалом, плача, крича и колотя по стеклу. Приходит мать, утешает его, ласкает, унимает слёзы и нежно говорит: “Не ты ли первый стал корчить рожи этому негоднику, который тебя огорчал?” -“Я”. – “А теперь посмотри: ты улыбнулся – и он улыбнулся, ты к нему тянешь руки – и он к тебе тоже, ты не сердишься – и он не дуется: вот так-то люди друг с другом и живут – и добро, и зло наше возвращается к нам же”.
Какая из пословиц соответствует этой притче?
Задание 2. Пользуясь текстом учебника (с. 18), выпиши “ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ” ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Из учебника с.18 выпиши ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Это способность видеть состояние другого человека, сопереживать ему и этим оказывать поддержку. ____________________________________________________________________
2.Под этим термином принято понимать сочетание тембра, громкости, высоты голоса и их чередование. Это тот ключ, с помощью которого можно обратить и привлечь на себя внимание собеседника. Это чувство меры, которую необходимо соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях; умение чувствовать границу, за которой в результате наших слов или действий начинается обида у человека, с которым мы общаемся.
· Презрение доброта чуткость · Тактичность деликатность
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.) |