Урок 2. Добрым жить на белом свете веселей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 2. Добрым жить на белом свете веселей



Задание 1. Закончи предложение:

Доброта – это ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Выбери одно изречение мыслителей из учебника с.14 в качестве девиза и запиши в тетрадь.

        ___________________________________________________________

        ___________________________________________________________

        ____________________________________________________________

Задание 3. Запиши четыре поговорки и пословицы о доброте.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         

1.Это тепло, внимание и забота, которые проявляются по отношению к другим людям и всему живому.

Вставьте в предложение пропущенное слово.

Человек сам решает, быть ему добрым или злым, совершать добрые или же плохие __________________________.
3.Вставьте пропущенное слово.
________________ является одним из самых важных качеств личности, потому что несёт окружающим тепло, внимание и заботу.

 

             УРОК 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Задание 1. Прочитай притчу.

Мальчик и зеркало.

Мальчик, выросши у кормилицы в деревне, вернулся в город и очень удивился, увидев зеркало.

Сперва мальчик в зеркале ему понравился; потом по ребяческой привычке захотел он обидеть того, кто нравится, и скорчил ему рожу, а зеркало – тоже. Мальчик разобидевшись, грозит ему кулаком, а зеркало грозит в ответ.

Наш кривляка, озлясь, бросается с криком поколотить этого нахала и ушибает руки. Гнев его растёт. В отчаянии и ярости он мечется перед зеркалом, плача, крича и колотя по стеклу.

Приходит мать, утешает его, ласкает, унимает слёзы и нежно говорит: “Не ты ли первый стал корчить рожи этому негоднику, который тебя огорчал?”

-“Я”. – “А теперь посмотри: ты улыбнулся – и он улыбнулся, ты к нему тянешь руки – и он к тебе тоже, ты не сердишься – и он не дуется: вот так-то люди друг с другом и живут – и добро, и зло наше возвращается к нам же”.

         

      Какая из пословиц соответствует этой притче?

  • Что в других не любишь, сам того не делай. ¨
  • Худа та мышь, которая одну лазейку знает. ¨
  • Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает. ¨
  • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. ¨

Задание 2. Пользуясь текстом учебника (с. 18), выпиши

    “ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ”

      ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Из учебника с.18 выпиши ПРИНЦИПЫ ОБЩЕНИЯ

  _______________________________________________________________

  ________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Это способность видеть состояние другого человека, сопереживать ему и этим оказывать поддержку.

____________________________________________________________________

 

2.Под этим термином принято понимать сочетание тембра, громкости, высоты голоса и их чередование. Это тот ключ, с помощью которого можно обратить и привлечь на себя внимание собеседника.

Это чувство меры, которую необходимо соблюдать в разговоре, в личных и служебных отношениях; умение чувствовать границу, за которой в результате наших слов или действий начинается обида у человека, с которым мы общаемся.

 

· Презрение                   доброта                         чуткость

· Тактичность               деликатность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.006 с.)