Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это способность не обращать внимание на неловкость или оплошность человека.
____________________________________________________________________ 5.Некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом – это__________. · Мимика инстинкт речь · Жест подача УРОК 4. ОТ ДОБРЫХ ПРАВИЛ – ДОБРЫЕ СЛОВА И ПОСТУПКИ Задание 1. Оцени поступки детей (Поставь Ö):
Задание 2. Выбери по одному изречению мыслителей о добре и зле из учебника с.20-21 и запиши в тетрадь. ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Это волшебное лекарство, которое может вылечить человека от многих болезней. _________________________________ Укажите добрые дела. · Уступить дедушке место в автобусе. · Взять чужие вещи. · Помочь родителям убраться в квартире. · Выбросить мусор мимо урны. · Поднести бабушке тяжёлую сумку. Вставьте в предложение пропущенное слово. Добрые дела сами по себе должны доставлять вам ________________________, при этом, давая что-то другим или помогая им, вы не должны ожидать награды. Такова настоящая доброта. УРОК 5. КАЖДЫЙ ИНТЕРЕСЕН Задание 1. Пользуясь текстом учебника (с. 27), дополни Дружба – это ________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Задание 2. Разбейте слова на два столбика Понимание, деликатность, мелочность, близость взглядов, неуверенность, зависть, прощение, доброта, равнодушие, благородство, самокритичность, болтливость, сдержанность, обдуманность фраз и поступков, нахальство, раздражительность, искренность, приветливость, честность
Задание 3. Выбери одно изречение мыслителей о дружбе из учебника с.26 и запиши в тетрадь.
___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
Задание 4. Запиши четыре поговорки и пословицы о дружбе. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Выполни домашнее задание из учебника с. 28 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ О чём говорят мыслители прошлого. «... есть равенство». Пифагор. «... дана нам природой как помощница в доблестях, а не как спутница в пороках». Цицерон. ___________________________________________________________________
Какому термину соответствует следующее определение? Это отношения, основанные на равенстве, искренности и правде. ______________________________ 3. Этот древнегреческий философ говорил: «Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности». Кто он?
________________________________________________________
Какому термину соответствует следующее определение?
Это набор определённых особенностей, которые отличают одного человека от другого. _____________________________________________________________
Это человек, близкий по духу, тот, с кем интересно проводить время. · Брат друг · приятель · сват · кум
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.011 с.) |