Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тригонометрическая и показательная форма записи комплексных чисел
Цель: Знать тригонометрическую и показательную форму записи комплексных чисел и уметь выполнять действия над к.ч., заданными этими формами.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Запись к.ч. в тригонометрической форме. 20. Формулы перехода от алгебраической формы к.ч. к тригонометрической и наоборот. 30. Действия над к.ч. в тригонометрической форме. 40. Запись к.ч. в показательной форме. 50. Формулы перехода от алгебраической формы к.ч. к показательной и наоборот. 60. Действия над к.ч. в показательной форме.
2. Выполните письменно задания: №17.4(д,е); №17.7(а,б); №18.5(а,б); 18.9(а,г).
Литература: С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа» 11кл. М., «Просвещение», 2014, гл. III, §17, §18.
Решение задач по теме: «Действия над комплексными числами» Цель: Уметь выполнять действия над к.ч., заданными разными формами.
Методические рекомендации Формы комплексного числа. 1. Алгебраическая сложение: умножение: деление: 2. Тригонометрическая умножение: деление: возведение в степень: извлечение корня: , 3. Показательная умножение: деление: возведение в степень:
Используя методические рекомендации, выполните задания:
Тема 4. Начала математического анализа. Самостоятельная работа №4 1.Способы задания и свойства числовой последовательности. Понятие о пределе последовательности. Бесконечно убывающая геометрическая последовательность и ее сумма Цель: Знать определение последовательности и способы ее задания. Иметь понятие о пределе последовательности, бесконечно убывающей геометрической последовательности и ее сумме.
1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте определение последовательности. 20. Перечислите способы задания последовательности. 30. Сформулируйте определение предела последовательности. 40. Дайте понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии и ее сумме.
2. Выполните письменно задания: №4.38(а,г), с. 138 из [2].
Литература: 1. М.Я. Пратусевич «Алгебра и начала математического анализа, 10кл., М., «Просвещение», 2014, гл.VII, §39, §40. 2. С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа, 10 кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п.4.5. Производная и ее применение Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.
3.Предел, связанный с числом
Цель: Знать основу появления числа . 1. Изучив тему, письменно ответьте на вопросы:
10. Сформулируйте теорему о существовании предела: а) ограниченной сверху неубывающей последовательности; б) ограниченной снизу невозрастающей последовательности. 20. Что такое число (прим. 3, с. 141)?
2. Выполните письменно задание: №4.47(а,б,в).
Литература: С.М. Никольский «Алгебра и начала математического анализа», 10кл., М., «Просвещение», 2014, §4, п. 4.6.
Решение прикладных задач Цель: Уметь применять определение производной и ее механический смысл к решению прикладных задач.
Методические рекомендации Физический смысл первой производной. Физический смысл производной заключается в том, что мгновенная скорость движения в момент времени t есть производная пути по времени, т.е. Физический смысл второй производной. Ускорение прямолинейного движения в данный момент времени есть первая производная скорости по времени или вторая производная пути по времени. Пример. 1. Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением
. В какой момент времени ускорение движения точки будет равно 24 м/с2?
Решение. а) Найдем скорость движения точки по формуле: б) Найти ускорение движения точки по формуле: в) Из условия м/с2, найти момент времени:
c Ответ: 6 с.
v Правила дифференцирования и таблица производных основных функций. Правила.
Производные основных элементарных функций.
Используя методические рекомендации, выполните задания:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.024 с.) |