Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История развития и становления тригонометрии
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.
Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.
Решение тригонометрических уравнений повышенной сложности
Цель: Знать методы решения тригонометрических уравнений, формулы для нахождения корней, уметь использовать полученные знания при решении уравнений повышенной сложности. Методические рекомендации I. Решение простейших тригонометрических уравнений.
II. Тригонометрические уравнения.
III. Основные тригонометрические тождества. 1. ; ; 2. 3. 4. и 5. 6. IV. Формулы сложения. 1. 2. 3. 4. 5. 6. V. Формулы двойного и половинного аргументов. 1. 2. ; ; 3. 4. 5. 6. VI. Формулы суммы и разности одноименных тригонометрических функций. 1. 2. 3. 4. 5.
Значения тригонометрических функций
Используя методические рекомендации, решите уравнения:
1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. .
Подсказки. 1. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и . 2. Обозначьте , решите уравнение, сведя его к квадратному с помощью формулы . 3. Сгруппируйте 1-ое и 3-е слагаемые, примените разложение на множители. 4. Воспользуйтесь формулой двойного угла для и , формулой понижения степени . 5. Раскройте скобки, примените основное тригонометрическое тождество. 6. Приведите дроби к общему знаменателю, а затем используйте основное тригонометрическое тождество , сведите уравнение к квадратному.
Тема 2. Прямые и плоскости в пространстве Самостоятельная работа № 2. Прямые и плоскости в пространстве Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации. Составление кроссворда на тему: «Взаимное расположение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.166.151 (0.016 с.) |