Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 9. В мире волшебной сказки
|
|||
105. | Хаврошечка (Русская народная сказка) (В сокращении) | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, выполнение творческих заданий. | |
106. | Хаврошечка (Русская народная сказка) (В сокращении) | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с ЭОР и учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение практических заданий | |
107. | Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке (Русская народная сказка) (В сокращении) | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, выполнение творческих заданий. | |
108. | Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке (Русская народная сказка) (В сокращении) | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение практических заданий | |
109. | У лукоморья дуб зелёный... (Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина) | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с ЭОР, учебником (работа с текстом, выполнение практических заданий), выразительное чтение стихотворения вслух. | |
110. | Подарки феи. По Ш. Перро | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, выполнение творческих заданий. | |
111. | Подарки феи. По Ш. Перро | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение практических заданий | |
112. | Горшочек каши. Братья Гримм | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, выполнение творческих заданий. | |
113. | Наши сказки. По В. Порудоминскому | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение практических заданий | |
114. | Обобщающий урок по теме «В мире волшебной сказки» | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение групповых мини-проектов. | |
Раздел 10. Родная земля
| ||||
115. | Царь-колокол. М. Ильин | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
116. | Город на Неве. С. Васильева | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
117. | Где всего прекрасней на земле. Д. Павлычко | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение практических заданий | |
118. | Сочинение на тему. С. Вербова | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), написание мини-сочинений по плану и опорным словам. | |
119. | Какое это слово? (По рассказу Л. Кассиля «Как пишется это слово») | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
120. | Главное дело (По рассказу Б. Никольского «О самом главном») | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
121. | Защита. А. Усачёв | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
122. | Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий (создание коллажа). | |
123. | День Победы. Т. Белозёров | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, мини-экскурсия – выход к обелиску или памятнику Победы. | |
124. | Обобщающий урок по теме «Родная земля» | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), мини-экскурсия по родному городу или селу, выполнение практических заданий. | |
Раздел 11. Лето пришло
| ||||
125. | Ливень. С. Козлов | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
126. | Тучка. Г. Граубин | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, аудиовизуальными материалами, выполнение творческих заданий. | |
127. | Хитрый одуванчик. Н. Павлова | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), работа с ЭОР, выполнение творческих заданий | |
128. | Хитрый одуванчик. Н. Павлова | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, подготовка иллюстраций к произведению. | |
129. | Одуванчик. Е. Благинина | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, участие в дидактических играх. | |
130. | Встреча со змеёй. По А. Дорохову | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), работа с ЭОР, выполнение творческих заданий | |
131. | Летний снег А. Бродский | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, участие в викторине. | |
132. | После зимы будет лето. В. Голявкин | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), работа с ЭОР, выполнение творческих заданий | |
133. | Загадка. Хозяюшка. О. Тарнопольская | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, участие в дидактических играх. | |
134. | Летние приметы. По А. Спирину | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы) презентацией в формате PowerPoint на интерактивной доске, участие в дидактических играх. | |
135. | Обобщающий урок по теме «Лето пришло» | 1 | Участие в беседе с учителем и одноклассниками, работа с учебником (работа с текстом, ответы на вопросы), выполнение мини-проектов. | |
136. | Внеклассное чтение стихов, рассказов о лете | 1 | Участие в игровом занятии, выразительное чтение отрывков художественных произведений в формате «гостиной». |
4. Учебно-методический материал:
1. Бгажнокова, И.М. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 0-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
|
2. Ефросинина Л.А. Комплект таблиц: Альбом учебный «Готовимся к урокам литературного чтения». 1-4 класс. – М.: ООО «Спектр-М», 2005.
3. Ильина, С.Ю. Учебник «Чтение» для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2014.
4. Кульневич, Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2002.
Материально-техническое обеспечение:
- АРМ учителя: ноутбук, телевизор, колонки, документ-камера;
- компьютерные презентации PowerPoint по темам программы;
- серии книг для внеклассного чтения (книги с рассказами о живой и неживой природе, направленные на патриотическое, этическое и эстетическое воспитание);
- дидактический материал (портреты писателей, иллюстрации (репродукции) к изучаемым произведениям, комплект сюжетных картинок);
- демонстрационные таблицы.
II.3. ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» (ВАРИАНТ 1)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
— закрепление представлений о различных социальных ролях — собственных и окружающих людей в речевой деятельности;
— укрепление соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через расширение представлений о нормах этикета и правилах культурного поведения в речевой практике;
— закрепление навыков коммуникации и умений использовать принятые нормы социального взаимодействия (в рамках предметных результатов начального обучения);
— закрепление социально-бытовых навыков, используемых в повседневной жизни (в рамках предметных результатов начального обучения);
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.21.5 (0.01 с.)