Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. «Осень. Лес. Ягоды. Грибы»
«Словарь»:
«Наблюдаем. Рассказываем»: Описываем». 1.Продолжайте наблюдение за осенью, описывая её приметы по пунктам плана (см. тему № 3), желательно, ежедневно. 2.Сравнивайте приметы осени с приметами других времен года, сохраняя последовательность пунктов плана описания осени. 3.Описывайте ягоды и грибы по плану-описанию овощей (см. тему №1) i - боровик, мухомор, малина; * - лисичка, черника, клюква; Q - брусника, рыжик, опёнок. 4.Сравни i боровик и мухомор, малину и землянику; * опёнок и бледную поганку, чернику и клюкву; Q шампиньон и груздь, малину и ежевику
Кто/что? Что делает? Какой?». Составляем таблицу о грибах и ягодах со словами игры «Описываем».
«Играем»: 1. «Геометрическая мозаика».
Адрес назови». i- 1) где находится потолок (вверху, надо мной); 2) расскажи, где пол. * - 1) что слева от тебя (перечисляются предметы и части комнаты в указанном направлении); 2) что справа от тебя Q - 1) что впереди тебя; 2) что сзади. 3. «Пальчиковая акробатика». Все задания выполняются в воздухе. По команде взрослого «кулак» ребёнок сжимает ладонь в кулачок, по команде «ладонь» - расправляет кулачок в ладошку. i - одной рукой (сначала ведущей); * - двумя руками одновременно; Q - двумя руками попеременно или только той рукой, которую назовёт или покажет взрослый. Начинаем игру в медленном темпе. Постепенно темп увеличивается до очень быстрого.
4. «Скажи наоборот». Играем со всеми подчёркнутыми словами словаря. 5. «Скажи по-другому». Играем со всеми выделенными словами словаря.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.248 (0.009 с.) |