Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сформулировав основные задачи вашей статьи, вам необходимо
объяснить, каким образом вы собираетесь их решить. Это отно- сится как к теоретическим, так и к прикладным работам. В эмпи- рических статьях во введении можно изложить наиболее интерес- ные особенности выбранной вами методологии3. В теоретических работах попытайтесь убедить читателя в том, что выбранная вами стратегия моделирования лучше всех остальных, представлен- ных в литературе. Далее по тексту изложите методологию подроб- нее, но постарайтесь не нагнать скуку и не ищите легких путей вро- де «легко показать, что…». Помните, рецензенты не дураки и при первом же намеке на то, что вы не отнеслись достаточно серьезно к собственной работе, дадут отрицательный отзыв. Описав идею работы (шаг 1) и ее методологию (шаг 2), вы под- готовились к следующему очень важному этапу в написании науч- ной статьи. Ключевым моментом здесь является изложение ре- зультатов. Оно должно быть четким и ясным, поэтому необходимо выбрать самое важное и заслуживающее упоминания и исключить все второстепенное. Правило, которые молодые авторы усваива- ют с опытом, заключается в том, что редакторы и рецензенты лю- бят короткие статьи. Если вы потратили пять страниц на введение, пять страниц на обзор литературы и еще пять — на описание ме- тодологии, то вы исчерпали лимит объема статьи, которую можно было бы опубликовать, еще даже не обсудив результатов. Если вы написали 15 страниц и так и не донесли свою мысль до читателя, то забудьте об этой статье, потому что ни один рецензент не ста- нет рекомендовать ее к публикации. Описывая свои результаты, всегда имейте в виду аналогичные данные, полученные другими авторами, и упоминайте их с помо- щью ссылок на предшествующие работы. Это обязательное усло- вие для эмпирических статьей и крайне важное для теоретических. Ссылка на соответствующую литературу не только во введении, но и при изложении результатов связывает их с достижениями 3 К. Чой [Choi, 2002] рекомендует указывать на ограничения своей работы только один раз — в выводах. Это поможет избежать впечатления, что ваш подход не вносит никакого вклада в науку (см. рекомендацию № 16). Шаг 2. Опи- шите свою методоло- гию Шаг 3. Изла- гайте результаты экономно Шаг 4. Свя-
зывайте свои результаты с литерату- рой по ва- шей теме 59 предшественников. Это не означает, что вам не хватает оригиналь- ности. Наоборот, действуя подобным образом, вы демонстрируе- те зрелость и научную честность и имеете больше шансов убедить рецензента, что вашу работу необходимо принять к публикации. В противном случае рецензенты, дочитав статью до конца, могут с сожалением убедиться, что вы просто еще один умник, затратив- ший немало сил на изобретение колеса. Немалое число подобных авторов жалуются на несправедливость рецензентов, не принима- ющих их блестящие идеи. Многие авторы получают отказ из-за плохих резюме. Рецензенты такие же нормальные люди, как и вы, и у них есть свои профессиональные обязанности помимо чтения ваших статей. Они обычно просматривают резюме нескольких полученных на рецен- зию статей. Легко представить, что занятой рецензент не станет внимательно читать статью, в которой даже резюме написано пло- хо. Небрежное резюме экспоненциально увеличивает вероятность отказа, и даже если рецензент прочитает статью, то только затем, чтобы его обосновать. Поэтому ваша задача — попытаться сде- лать так, чтобы вашу статью не отвергли после первых же 15 се- кунд просмотра. Резюме должно быть ясным, провокационным, легко читаемым. В нем не должно быть опечаток. В нем должно го- вориться о том, что вы делали, как вы это делали, насколько важ- на ваша статья, каков ее вклад в исследования по теме. И помни- те: не надо писать резюме до того, как вы напишете статью, только по той причине, что оно стоит в тексте первым. Пишите резюме по- сле того, как статья готова, и переделайте его несколько раз, пока оно не станет достаточно четким и ясным. Дописав статью, начинайте ее перепроверять. Большая ошиб- ка — посылать статью в журнал, как только она написана. Вы долж- ны знать, что опубликовать статью — непростая задача и что ра- бота, сделанная наполовину хорошо, сделана плохо. Перечитайте статью и отложите ее на пару дней перед очередным прочтением. Если не сделать перерыв после долгой работы над статьей, то, пе- речитывая ее, вы не увидите даже очевидные и грубые ошибки.
Не забудьте проверить соблюдение основных правил: избегай- те очень длинных и очень коротких абзацев (на странице их долж- но быть не менее трех), не используйте местоимение «я», потому что рецензентам могут не нравиться излишне эгоцентричные ав- торы4, — сможете попробовать потом, когда станете знаменитым; соблюдайте баланс между теорией и практикой; не забудьте вклю- чить в список литературы все процитированные статьи; следите за понятностью и соблюдением логики в обозначениях. Когда вы решите, что статья превратилась в хороший предварительный чер- новик, отправьте ее одному-двум коллегам с вашего факультета. 4 См. рекомендацию № 3 из [Choi, 2002]. Шаг 5. Напи- шите идеаль- ное резюме Шаг 6. Прове- ряйте и пере- проверяйте Ф. Г. Карнейро 10 шагов к написанию научной статьи. Руководство для молодых авторов 60
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.008 с.) |