Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии социализации.
Право иметь несколько попыток на сдачу ЕГЭ и право выбора лучшего результата из 3-5 попыток. Экзамен полностью автоматизированный, с возможностью общественного контроля. Тесты с 18 вариантами ответа (часть С: либо о баллов, либо 4 за ответ правильный).
Тексты учебников: краткая тезисная выжимка параграфа (которую нужно знать на изусть) и развёрнутый текст (который при ответе пересказывается близко к тексту – своими словами – то что ученик смог запомнить).
Зарплаты для школьников (и воспитанников детских садов). От 0,1 до 3 МРОТ.
Оклад: расчитывается от базового значения в 1000 рублей (при среднем балле 3,0) с шагом плюс 620 рублей за каждую десятую долю балла. При пятёрках по всем предметам, оклад будет составлять 13400 рублей. Кроме оклада начисляются ещё и текущие выплаты – за каждую оценку.
Текущие выплаты (за каждую оценку, выдаваемые на классном часу (седьмым уроком каждый день)) могут выглядеть примерно так: за выполненное домашнее задание 0,005 МРОТ – за пятёрку, 0,01 МРОТ – за пятёрку на контрольной работе, 0,1 МРОТ – за пятёрку в четверти, 1 МРОТ за пятёрку на годовой контрольной работе (ЕГЭ после каждого класса). За четвёрку – 80% суммы вознаграждения от суммы за пятёрку, за тройку 60%.
Данный текст может являться ложью и используемые в нём символы и слова могут не соответствовать их словарному значению (принятому в русской культуре), то есть не соответствовать объективной действительности.
Данный текст является текстом речённым через Ялтонского Диму, но не текстом самостоятельно Ялтонским Димой созданным (как и все остальные тексты Ялтонского Димы). Контактная информация: телефон: 89158814550. Электронная почта: 89158814550@mail.ru. Адрес странички в социальной сети "ВК": https://vk.com/id428048520 Источники: 1. актуальность, источники, методология: задачи и инструменты их решения (методы и парадигма в целом).
PhD и начинаете научную карьеру, почти наверняка единственной вашей целью остается публикация статей на основе диссертации. Публикации важны, чтобы добиться постоянной профессорской должности или получать повышения в будущем. Кроме того, они поддерживают уверенность в том, что вы тратите значительную часть своего времени на что-то актуаль- ное для профессии и представляющее какую-то ценность для кол- лег. Однако многие молодые экономисты приходят к выводу, что опубликовать статью — задача непростая. Многие из них отказы- ваются от мысли о публикации, получив несколько отказов из науч- ных журналов. Ниже приводится короткий список рекомендаций — всего из 10 шагов, — которые помогут повысить шансы ваших ста- тей быть принятыми к публикации в рецензируемом журнале. Этот перечень не является исчерпывающим. Дополнительные подроб- ности можно найти в других аналогичных работах, в частности таких как рекомендации К. Ч оя [Choi, 2002], 10 заповедей для выступле- ния со статьей на конференции М. Макалира и Л. Оксли [McAleer, Oxley, 2002], руководство для молодых экономистов У. Томсона [Thomson, 2001], пособие по профессиональному этикету в эконо- мике [Hamermesh, 1992]2. На первый взгляд эта рекомендация может показаться абсурд- ной из-за своей очевидности, но множество людей получают отказ из редакций именно с мотивировкой «ввиду отсутствия четкости». Поэтому первое требование — очень ясно излагать все, что касает- ся рассматриваемого в статье вопроса. Но этим дело не исчерпы- вается. Обязательно надо дать понять, насколько актуальна рассма- триваемая вами проблема. Это можно сделать двумя способами:
1 Carneiro F.G. Ten steps towards writing an academic paper: A guide to young authors (2002). URL: http://www.ucb.br/rbee/ten%20steps%20towards%20writing%20 an%20academic%20paper.pdf (пер. с англ. Е. Покатович). 2 Я хотел бы поблагодарить за замечания и предложения Резу Арабшейбани, Даниела Арси, Жоао Рикардо Фариа, Мигеля Леон-Ледесма и Андре Варелла Моллик. Традиционные оговорки в силе. Статья поступила в редакцию в сентябре 2010 г. Предисловие Шаг 1. Чет- ко излагайте свои мысли 58
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.009 с.) |