Регулировка натяжения гусеницы, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка натяжения гусеницы,



ЗАМЕНА ТРАКА И НАДЕВАНИЕ ГУСЕНИЦЫ

Исполнитель: механик-водитель, слесарь.

Инструмент и приспособления: ключ гаечный 19 мм; ключ специальный; выколотки пальцев короткая и длинная, кувалда, молоток, наставка специальная для расклепки пальцев.

Норма времени: для механика-водителя — 25 мин, для слесаря — 15 мин.


Содержание работ и технические условия

1. Поставить транспортер-тягач на ровную площадку.

2. Затормозить одну из гусениц, поставив рычаг управления во второе положение.

3.
Выключить главный фрикцион, пустить двигатель, включить передачу заднего хода и на малых оборотах плавным включением главного

 

фрикциона выбрать провисание гусеницы на участке между первым опорным катком и ведущим колесом незаторможенной стороны гусеницы.

По расположению верхней ветви гусеницы определить правильность ее натяжения (верхняя ветвь должна лежать на четырех опорных катках, не касаясь первого и шестого катков).

4. Если гусеница натянута недостаточно, следует открыть люк на кормовом листе, снять стопор 1 (рис. 35) натяжного винта 2 и ключом вращать винт 2 по ходу часовой стрелки до нормального натяжения гусеницы. Для ослабления натяжения вращать винт 2 в противоположную сторону.

5. Если винт натяжного устройства завинчен до отказа, а гусеница не натянута, необходимо удалить один трак.

Примечание. За период эксплуатации допускается удалять не более 10 траков. Гусеницы, имеющие 98 траков в каждой, подлежат замене. Удаляемые из гусеницы траки используются как запасные для замены дефектных.

Заменять дефектные траки новыми, не бывшими в эксплуатации, не рекомендуется, так как вследствие разности шага новых и бывших в эксплуатации траков возможно нарушение зацепления.

Заменять трак следует на участке между ведущим колесом и первым опорным катком в нижней ветви в следующем порядке:

— ослабить натяжение гусеницы (см. п. 4);

— перемещением транспортера-тягача вывести трак, подлежащий удалению, на наклонную нижнюю ветвь между ведущим ко­лесом и первым опорным катком;

— затормозить вторую гусеницу;

— на первой передаче кратковременным включением главного фрикциона натянуть верхнюю ветвь гусеницы с траком, подлежащим удалению (замене), и заглушить двигатель;

— выбить пальцы и удалить (заменить) трак, после чего расклепать пальцы;

— проверить натяжение гусеницы, при необходимости отрегу­лировать (см. пп. 3 и 4).

6. При разрыве (замене) гусеница надевается в такой последо­вательности (при этом вторая гусеница должна быть надета):

— разостлать гусеницу так, чтобы траки были направлены шестью проушинами вперед (по ходу транспортера-тягача);

— своим ходом (с помощью второй гусеницы) наехать на разостланную гусеницу так, чтобы впереди переднего катка оставалось два-три трака;»

— пользуясь натяжным устройством, поставить направляющее колесо в крайнее переднее положение;

— надеть верхнюю ветвь гусеницы на направляющее колесо, опорные катки и ведущее колесо (при надевании верхней ветви гусеницы на ведущее колесо или при снятии ее с ведущего колеса необходимо поддерживать крайний трак гусеницы, чтобы не по­вредить кожух гидроамортизатора);

— выключить главный фрикцион, пустить двигатель, включить первую передачу, затормозить соединенную гусеницу, поставив рычаг управления во второе положение;

— плавным включением главного фрикциона на малых оборотах натянуть верхнюю ветвь несоединенной гусеницы и в таком положении затормозить ее;

— соединить пальцем концы гусеницы так, чтобы головка пальца находилась с наружной стороны гусеницы;

— проверить правильность и при необходимости отрегулировать натяжение гусеницы, как указано в п. 4.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.005 с.)