Регулировка зазора между роликом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировка зазора между роликом



РЫЧАГА ТОРМОЗА МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА

И ВПАДИНОЙ КУЛАКА

Исполнитель: механик-водитель.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 14 и 17 мм, щуп.

Норма времени для транспортеров-тягачей: МТ-ЛБ — 12 мин, МТ-Л — 20 мин.

Содержание работ и технические условия

1. Открыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче
 МТ-Л снять сиденье водителя, полик водителя, лючок правого полика кабины).

2.
 

Поставить рычаги управления в первое положение.

3. Проверить щупом наличие зазора а между роликом рычага 4 (рис. 32) тормрза механизма поворота и впадиной кулака. Зазор а должен быть 2 — 3мм.

4. Регулировать зазор а изменением зазора между тормозным барабаном и колодками лент тормоза механизма поворота:

— если зазор а мал, регулировочную гайку 2 навинтить на один-два оборота на серьгу 1 ленты тормоза механизма поворота;

— если зазор а велик, регулировочную гайку 2 свинтить на один-два оборота с серьги 1 ленты тормоза механизма поворота.

5. Закрыть люк отсека силовой передачи (на транспортере-тягаче МТ-Л поставить на место полик водителя, лючок правого полика кабины, сиденье водителя).

Примечание. В результате регулировки зазора между роликом рычага тормоза механизма поворота и впадиной кулака — зазор между тормозными барабанами механизма поворота и колодками лент устанавливается автоматически

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 24

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДОВ ОСТАНОВОЧНЫХ ТОРМОЗОВ

Содержание работ и технические условия

а) Транспортер-тягач МТ-ЛБ

Исполнитель: механик.

 

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12 и 14 мм; плоскогубцы.

Норма времени: 20 мин.

1. Открыть люк отсека силовой передачи.

2. Отрегулировать положение вилки 4 (рис. 33), свинчивая ее или навинчивая на шток тормозной камеры, так, чтобы палец 5 упирался в верхний торец прорези вилки. При этом рычаг 1 остановочного тормоза должен находиться в горизонтальном положении.

3. Поставить рычаги управления в первое положение. При этом рычаг 6 должен касаться своим верхним скосом соответствующего скоса рычага 7 по всей плоскости. Палец 3 рычага должен упираться в переднюю прорезь вилки 2.

4.  Закрыть люк отсека силовой передачи Правильность регулировок приводов управления транспортером-тягачом проверяется контрольным пробегом.

б) Транспортер-тягач МТ-Л

Исполнитель: механик.

Инструмент и приспособления: ключи гаечные 12 и 14 мм; плоскогубцы.

Норма времени: 30 мин.

1. Снять сиденье водителя, полик водителя и полик заднего ряда сидений.

2. Отрегулировать положение вилки 5 (рис. 34) тяги тормозной камеры, свинчивая ее или навинчивая на тягу так, чтобы палец 4 упирался в верхний торец прорези вилки. При этом рычаг 1 остановочного тормоза должен находиться в горизонтальном положении.

3. Поставить рычаги управления в первое положение. При этом рычаг 3 должен касаться своим скосом соответствующего скоса рычага 2 по всей плоскости, а палец 7 рычага должен упираться в торец А прорези тяги 6.

4. Поставить на место полик заднего ряда сидений, полик водителя и сиденье водителя.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 25



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.007 с.)