Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В областном социально-педагогическом⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
ПРОЕКТЕ «БУДЬ ЗДОРОВ!»
Мы, учащиеся _______________ класса________________школы,
решили принять участие в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!».
Адрес школы: ___________________________________________
_______________________________________________________
Телефон________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________________
_______________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: _____________________________________
_____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 2 КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО КЛАССОВ Мы, учащиеся класса школы, ознакомились с правилами Областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!» и обязуемся не курить и не пробовать курить в период с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г.
Всего учащихся в классе: ____________ Дата “ ____” _________200__г.
Куратор класса:_______________________________________________ Ф.И.О., подпись _____________________________________________________________ Контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________ Ф.И.О., подпись _____________________________________________________________ Контактный телефон
Адрес школы, телефон: ________________________________________
Составлено в двух экземплярах. Один остается в классе, второй передать в Оргкомитет через координатора не позднее 1 ноября 2010 г.
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ. Ф 3 ОБЛАСТНОЙ ПРОЕКТ «БУДЬ ЗДОРОВ!» Гг.
город ______________ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Как ученик _________ класса _________ школы, я буду участвовать в Областном проекте «Будь здоров!», проводящемся с 1 октября 2010 г. по 31 мая 2011 г. Как участник, я сделаю все возможное, чтобы наш класс дошел до Областного уровня проекта «Будь здоров!». Обязуюсь не курить в течение всего периода конкурсных мероприятий.
Дата: «____»___________20___г.
ИМЯ, ФАМИЛИЯ _______________________________ ____________ Подпись _______________________________________________ ____________ Ф.И.О. родителя Подпись Заполняется в трех экземплярах: Й хранится в Оргкомитете МО, Й - в классе у куратора, Й – дома. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 4 Ежемесячный бланк подтверждения участия Месяц __________________ год ____________. Класс _________ школа ____________. Мы продолжаем участвовать в Областном проекте «Будь здоров!» и остаемся некурящими!
Учащиеся, которые ушли из класса: _____________________________________ ____________________________________________________________________
Пришли в класс и хотят участвовать: ___________________________________ ____________________________________________________________________
Отсутствуют: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Выбыли: ____________________________________________________________
Куратор класса в Проекте: _______________________________________
Не забудьте заполнить и оборотную сторону бланка! Передать в организационный комитет не позднее 30 числа текущего месяца Ф 4 (оборотная сторона) Трудности, с которыми мы встречались в этом месяце: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как мы с ними справились:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самое яркое событие в жизни нашего класса в этом месяце: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы к организаторам: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 5 ПОЛОЖЕНИЕ (заполняется классами самостоятельно)
Школа ___________________________________ Класс _____________
Мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________________________ Цель: _______ ________________________________________________ _____________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Дата и место проведения мероприятия: ________________________ _____________________________________________________________ План и порядок проведения мероприятия: _____________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 6 ЗАЯВКА На участие в конкурсе________________________________________ Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Куратор класса: _______________________________________________ _____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
Координатор класса: ___________________________________________ _____________________________________________________________ Ф.И.О., контактный телефон
«___»________________200__г.
Классный руководитель: _______________________/_______________/
Сдается в оргкомитет МО. ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 7 ЗАЯВКА На участие в спортивном мероприятии _________________________
_____________________________________________________________ Областного проекта «Будь здоров!»
Адрес школы: ________________________________________________ _____________________________________________________________
Телефон: ____________________________________________________
Всего допущено к соревнованиям ______ человек. ________________ (подпись врача)
Куратор_____________________________________________________ (Ф.И.О., контактный телефон)
Классный руководитель: ___________________________/__________/
Печать Дата
СПРАВКА
Сдается в оргкомитет МО.
ОБРАЗЕЦ. НЕ ЗАПОЛНЯТЬ Ф 8
Анкета
1. Ф.И.О.______________________________________________________ 2. Школа, класс ________________________________________________ 3. Дата рождения (число, месяц, год)_______________________________ 4. Домашний адрес _____________________________________________ ________________________________________________________________ 5. Телефон_____________________________________________________ 6. Ваши увлечения ______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _________________________________________________ 7.Ваш любимый школьный предмет ________________________________ ________________________________________________________________ 8. В каких конкурсах Проекта хотели бы участвовать __________________ ________________________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________________ _______________________________ 9. Назовите одну главную причину, по Вашему мнению, из-за которой школьники начинают курить?_ _____________________ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________
10. Попросите знакомых Вам людей, куривших раньше, вспомнить, в какой ситуации они закурили свою первую сигарету и сколько лет им тогда было? Как (по каким причинам) они смогли бросить курить? Перескажите кратко их рассказы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф 8 (оборотная сторона) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Оцените приблизительно, какой процент (по Вашему мнению) семиклассников, восьмиклассников, девятиклассников в нашем городе реально курят или покуривают.
1. Семиклассники______________ 2. Восьмиклассники____________ 3. Девятиклассники_____________
12. Что нужно сделать (по Вашему мнению), чтобы учащиеся средних школ не курили. Какие действия будут самыми эффективными? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для участников Проекта предыдущих лет:
13. Бросил ли кто-нибудь курить в Вашем классе за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Если «да», то сколько человек? ____________________________________________________
__________________________________________________________
14. Бросил ли кто-нибудь курить из Ваших близких или знакомых за время проведения конкурсных мероприятий Проекта? Связан ли их отказ от курения с тем, что Вы принимали участие в Проекте? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись ___________________ Дата _______________
Сдается в оргкомитет МО. Литература 1. Альтшулер В.Б. Вредные привычки угроза здоровью. М., 1989. 2. Белобородов Н.Б. Воспитательная роль классного коллектива: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с. 3. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. – 3-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 320 с. 4. Воспитание школьника. Москва, 2004, № 7. С. 9-23. 5. Все в наших руках: Сборник материалов по профилактике наркомании. – Вып. 2 / Авт-сост.: Е.В. Устнова, Т.В. Каныгина, Е.Е. Агеева; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998. – 56 с. 6. Вульфов В.3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Вульфов В.3. Педагогика. — 1992. — № 5, 6. 7. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. М., 1982. 8. Еременко Н.И. Профилактика вредных привычек. – Волгоград: Издательство «Панорама», 2006. – 80с. 9. Казьмин В.Д. Курение, мы и наше потомство. — М.: Знание, 1991. — 64 с. 10. Как я бросил курить (опыт борьбы с грехом табакокурения православного мирянина). Отцы Церкви и подвижники благочестия о курении. Авт.-сост. А. Кулаев. Москва: Издательство «Стихира», 2004. 11. Калюжный А.С. Личностно-ориентированное воспитание в высшей военной школе: Монография. – Н.Новгород: НФВИУ, 2004. -214 с. 12. Калюжный А.С. Психология, педагогика и этика профессиональной деятельности: Курс лекций. -Н.Новгород: ННОУ «Гуманитарный Институт», 2004. -179 с. 13. Канн-Калик В.А. Грамматика общения. – Грозный: Чечено-Ингушское книжное издательство, 1988. – 72 с. 14. Капустин Н.П. Работа школы с родителями. М., 1999. 15. Карасева Т.В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий // «Начальная школа», 2005. - № 11. 16. Клещева Р.П. Табакокурение и мозг. - М.: Наука, 1991. - 125 с. 17. Курение и здоровье, под ред. Д.Г. Заридзе, пер. с англ., М., 1989. 18. Личко А.Е. Подростковая психиатрия: (Руководство для врачей). – Л.: Медицина, 1979. – 336 с., ил. 19. Маюров А.Н., Маюров Я.А. Уроки культуры здоровья. Табачный туман обмана. Учебное пособие для ученика и учителя. 7-11 классы. Кн.2. М.: Педагогическое общество России, 2006. – 160с. 20. «Молодежь и наркотики – несовместимы!» По итогам конкурса между образовательными учреждениями Свердловской области. ЦППиА при ГУВД Свердловской области, Министерство образования Свердловской области, 1998. 21. Общественно-государственное движение «Попечительство о народной трезвости» в Свердловской области: материалы областной Учредительной конференции. – Екатеринбург, 2008. – 44 с. 22. От личности родителей к личности ребенка// Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
23. Склярова Т.В., Янушкявичене О.Л. Возрастная педагогика и психология: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский дом «Покров», 2004. – 144 с. 24. Система работы администрации школы по профилактике наркомании: планирование, комплекс административных и внеклассных мероприятий, координация действий различных структур / авт.-сост. О.В.Галичкина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 159 с. 25. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами/ под науч.ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2005. – 256 с. 26. Школьный психолог. Москва, 2005, № 4. С. 34-46. 27. Школьный психолог. Москва, 2005, № 5. С. 38-47. 28. Школьный психолог. Москва, 2005, № 6. С. 36-41. 29. Эрик Берн. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры, или вы сказали «здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 576. 30. Эстетическое воспитание в средней школе: материалы для занятий и общешкольные мероприятия для учащихся 9-11 классов / авт.-сост. И.А. Тисленкова. – Учитель, 2007. – 135 с. 31. Gilmore AB, McKee M. Tobacco and transition: an overview of industry investments, impact and influence in the former Soviet Union. Tob Control. 2004 Jun;13(2):136-42. Учебно-методическое издание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.069 с.) |