Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация мероприятий школьного уровня
Информация об Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!» в школе сообщается учителям и классным руководителям или на педсовете, или на совете классных руководителей в начале учебного года. Затем она передается классам по параллелям. Классы, решившие принять участие в Проекте, должны выбрать себе куратора. Классный руководитель может быть не только координатором, но и взять на себя роль куратора. На родительском собрании классный руководитель ставит в известность, что класс принимает решение участвовать в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!». Родителям может быть зачитано обращение Оргкомитета Проекта. Родители должны подписать обязательства своих детей об участии в конкурсных мероприятиях Проекта (Приложение. Ф3). Куратором может стать также кто-то из родителей, старшеклассников, пользующихся уважением и авторитетом у подростков.
Организация конкурсов – процесс многоэтапный, предусматривающий учет многочисленных деталей, проблем и вопросов (см. таблицу 2). В первую очередь организация мероприятия должна начаться с принятия решения об участии в конкурсе. Далее осуществляется выбор участников отдельных конкурсов. Приняв решение участвовать в Проекте, каждый учащийся должен осознавать свою ответственность и ответственность класса за принимаемое решение оставаться некурящим классом. Необходимо обратить внимание детей на то, что участие в Проекте является ответственным шагом в жизни класса и предполагает определенные обязательства. Важно напомнить детям, что ответственность за участие класса в Проекте лежит на них и подпись под обязательствами предполагает соблюдение классом всех правил Проекта. После того как принято решение и определились участники, ребятам необходимо объяснить правила конкурсного мероприятия: · критерии оценки конкурсных работ; · время на подготовку; · параметры конечного результата работы; · перечень материалов для выполнения работы; · соблюдение техники безопасности, соответствующее особенностям жанра или технологии; · награда победителю; · место проведения конкурса. Организатор (куратор) должен позаботиться о наличии материалов и инструментов, всего того, что необходимо для проведения конкурса. Нужно, чтобы исход конкурса зависел в большей степени от таланта и упорства ребенка и в меньшей степени от возможности материального обеспечения его работы.
Куратор должен пригласить для оценки результатов конкурсной работы компетентное жюри. Для того чтобы снизить опасность необъективной оценки при подведении итогов конкурса, необходимо: 1. Сформировать жюри в количестве от 3 до 7 человек. 2. Приглашать в жюри людей, имеющих собственный опыт деятельности, которую предстоит оценить. 3. Учесть, чтобы члены жюри не имели личной заинтересованности в результате. Главное – сделать так, чтобы судейство не стало причиной возможных конфликтов и детских обид. Подготовительный этап конкурсной программы должен завершиться демонстрацией конечного результата деятельности, т.е. выставкой работ участников конкурса. Только в некоторых случаях (например, в спортивных соревнованиях) результат публично не демонстрируется. Для детей очень важно внимание со стороны сверстников и взрослых к их творчеству, их труду. Это повышает творческий потенциал конкурсных программ. Этап демонстрации результатов школьного уровня Проекта должен стать ярким эмоциональным событием в жизни ребенка-конкурсанта. Главной гарантией успеха проведения конкурса будет решение следующих организационных вопросов: Ø как пригласить зрителей; Ø когда провести предварительный просмотр; Ø кого пригласить ведущим; Ø как оформить помещение; Ø где посадить жюри; Ø на чем расположить экспонаты; Ø какую подобрать музыку; Ø во что будут одеты участники; Ø где жюри будет обсуждать итоги; Ø кто будет вручать призы; Ø как будет проходить церемония награждения и др. Подготовку конкурсных мероприятий можно считать законченной лишь после того, как решены все вопросы. Таблица 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.007 с.) |