Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе. За участие в соревновании по Армрестлингу классу начисляяется: · за участие в соревновании городского уровня - 2 балла; · за победу в соревновании городского этапа: 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место – 3 балла.
Победители каждого отборочного, полуфинального и финального туров, занявшие 1, 2, 3 места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.
Задачи: · утверждение активной позиции негативного отношения к курению через приобщение к спорту; · популяризация среди юношей традиционного для России образа мужчины – защитника Отечества.
Соревнования проводятся в 2 этапа: I этап – уровень класса; II этап – уровень города. Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.
Организация и проведение: Руководство проведением состязания осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта. Для участия в состязании по игре в Дартс класс может выставить одну команду из 3 человек. Команды предоставляют в оргкомитет Проекта заявку, справку в установленной форме, а также приказ об ответственном за жизнь и здоровье детей. Состязания проводятся как лично-командные: § в положении стоя, по действующим правилам дартса, с выбыванием после двух поражений; § или по олимпийской системе; § игрок должен выполнить 3 броска дротика последовательно; § в ходе одного лега (одной партии) каждый игрок команды по очереди бросает в мишень по 6 партий. Классы, подавшие заявки на городской уровень после окончания указанного срока сдачи, к участию в состязании не допускаются. Классные руководители несут ответственность за доставку детей к месту проведения соревнования и возвращение их домой. На соревнованиях будет присутствовать врач с набором медикаментов.
Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок и работ определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта. Подведение итогов и порядок награждения:
На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе.
За участие в соревновании по игре в Дартс классу начисляется: · за участие в соревновании городского уровня - 2 балла; · за победу в соревновании городского этапа: 1 место – 5 баллов, 2 место – 4 балла, 3 место – 3 балла.
Победители финального тура соревнования награждаются медалями, призами и подарками.
Контроль и психологическая поддержка
Конкурентоспособность класса Готовность и способность к участию в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!», то есть конкурентоспособность класса, выясняется совместно с учащимися класса. Заранее обсуждается и согласуется отношение к тем, кто во время участия в Проекте попробует курить. Из-за одного случая курения, например, можно дать «желтую карточку», а ситуацию обсудить в классе. Желательно, чтобы учащиеся могли открыто рассказать о свей попытке. Рассказ о курении может стать учебной ситуацией, если причины разбирают вместе с учеником (или совместно в классе), не обвиняя его. Куратор или классный руководитель будет в дальнейшем поддерживать учащегося в его решении оставаться некурящим. И самое главное – следует помнить, что класс соревнуется, прежде всего, сам с собой.
Обязательство класса Подписанное учащимися обязательство может быть вывешено на информационный стенд школы или класса. Так учащиеся публично обязуются участвовать в Проекте. Необходимо уделить процедуре подписания обязательств должное внимание, поскольку серьезное отношение, организованная процедура, торжественность момента придадут серьезность процессу, а значит, и данному слову – не курить. Если в конце учебного года ребята не могут вспомнить, какой документ они подписывали, то, видимо, он не был для них значимым. Нужно дать учащимся возможность узнать что-то, может быть, в чем-то ошибиться, но зато однозначно осознать, что за свое здоровье, за свой успех они отвечают сами. Положительная атмосфера Вместе с учащимися создаются правила взаимодействия во время участия в Проекте и рассматриваются проблемные ситуации, связанные с участием в конкурсах. Каждый ученик поддерживает своего одноклассника и убеждает его участвовать в Проекте. В классе обсуждается, чем отличается убеждение одноклассника от наставления. Убедить можно в процессе беседы, обсуждения пользы некурения, и, таким образом, этот процесс становится значительной частью Проекта. Во время участия в Проекте нельзя обвинять другого во лжи, даже если есть подозрение в том, что ученик закурил. Учащимся необходимо осознавать, что физическое или психологическое давление не допускается.
Также участники могут, например, записывать в дневник или на стенд те ситуации, в которых они почувствовали, что было бы заманчиво покурить, и как они справились с такими ситуациями. Если ученик курил регулярно до начала участия в Проекте, но решил бросить, поддерживающее лицо оказывает ему помощь и поддержку в этом стремлении. Учащийся может попросить помощь в лечении от никотиновой зависимости у психолога школы. Куратор, по желанию учащихся, в сотрудничестве с оргкомитетом, должен организовать для желающих избавится от курения, встречу с психологами, священниками и квалифицированными медицинскими работниками.
Проблемные ситуации В начале Проекта учащимся открыто рассказывается о тех проблемах, с которыми они могут столкнуться. Возможные проблемные ситуации и трудность некурения в определенных ситуациях можно заранее разобрать, например, с помощью ролевой игры, спектакля и др. Юмор, смех могут облегчить разбор трудной темы. Обвинение: Если класс не может участвовать в Проекте или вынужден прекратить участие из-за курения одного или нескольких учащихся, остальные могут обвинить их в этом. Так как целью Проекта не является наказание виновных, то такие ситуации следует разбирать на общих дискуссиях класса и использовать как учебные. Нечестность учащихся: Иногда учащиеся скрывают свое курение от других с целью получения приза или из-за боязни наказания. Целью Проекта является развитие таких качеств, как честность и ответственность.
Если курят в семье ученика Курящие родители показывают отрицательный пример своему ребенку. Негативное отношение родителей к курению ребенка поможет молодому человеку утвердиться в правильности его выбора. Рекомендуется извещать родителей о ходе конкурсных мероприятий Проекта, так как они обычно бывают довольны тем, что их ребенок обещает не курить. Родители также будут поддерживать ученика. Участие в Проекте может вызвать дома дискуссию о курении и таким образом развивать доверие детей и родителей. Не следует осуждать курящих родителей, а, используя ситуацию, как учебную, порицать только вредную привычку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.009 с.) |