Подведение итогов и порядок награждения: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов и порядок награждения:



На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе.

За участие в соревновании по Армрестлингу классу начисляяется:

· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;

· за победу в соревновании городского этапа:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

 

Победители каждого отборочного, полуфинального и финального туров, занявшие 1, 2, 3 места по всем параллелям, награждаются медалями, призами и подарками.

 

  • Соревнование по игре в Дартс.

 

Задачи:

· утверждение активной позиции негативного отношения к курению через приобщение к спорту;

· популяризация среди юношей традиционного для России образа мужчины – защитника Отечества.

 

Соревнования проводятся в 2 этапа:

I этап – уровень класса;

II этап – уровень города.

Победители ΙΙ этапа соревнований определяются судейской бригадой Оргкомитета муниципального уровня проекта.

 

Организация и проведение:

Руководство проведением состязания осуществляется Оргкомитетом муниципального уровня Проекта.

Для участия в состязании по игре в Дартс класс может выставить одну команду из 3 человек.

Команды предоставляют в оргкомитет Проекта заявку, справку в установленной форме, а также приказ об ответственном за жизнь и здоровье детей.

Состязания проводятся как лично-командные:

§ в положении стоя, по действующим правилам дартса, с выбыванием после двух поражений;

§ или по олимпийской системе;

§ игрок должен выполнить 3 броска дротика последовательно;

§ в ходе одного лега (одной партии) каждый игрок команды по очереди бросает в мишень по 6 партий.

Классы, подавшие заявки на городской уровень после окончания указанного срока сдачи, к участию в состязании не допускаются.

Классные руководители несут ответственность за доставку детей к месту проведения соревнования и возвращение их домой.

На соревнованиях будет присутствовать врач с набором медикаментов.

 

Сроки проведения соревнования и срок сдачи заявок и работ  определяет Оргкомитет муниципального уровня Проекта.

Подведение итогов и порядок награждения:

 

На I этапе (уровень класса) состав судейской бригады состоит из координатора, куратора, учителя физкультуры и заместителя директора по внеклассной работе.

За участие в соревновании по игре в Дартс классу начисляется:

· за участие в соревновании городского уровня - 2 балла;

· за победу в соревновании городского этапа:

1 место – 5 баллов,

2 место – 4 балла,

3 место – 3 балла.

 

Победители финального тура соревнования награждаются медалями, призами и подарками.

 

Контроль и психологическая поддержка

 

Конкурентоспособность класса

Готовность и способность к участию в Областном социально-педагогическом проекте «Будь здоров!», то есть конкурентоспособность класса, выясняется совместно с учащимися класса.

Заранее обсуждается и согласуется отношение к тем, кто во время участия в Проекте попробует курить. Из-за одного случая курения, например, можно дать «желтую карточку», а ситуацию обсудить в классе. Желательно, чтобы учащиеся могли открыто рассказать о свей попытке. Рассказ о курении может стать учебной ситуацией, если причины разбирают вместе с учеником (или совместно в классе), не обвиняя его. Куратор или классный руководитель будет в дальнейшем поддерживать учащегося в его решении оставаться некурящим. И самое главное – следует помнить, что класс соревнуется, прежде всего, сам с собой.

 

Обязательство класса

Подписанное учащимися обязательство может быть вывешено на информационный стенд школы или класса. Так учащиеся публично обязуются участвовать в Проекте.

Необходимо уделить процедуре подписания обязательств должное внимание, поскольку серьезное отношение, организованная процедура, торжественность момента придадут серьезность процессу, а значит, и данному слову – не курить. Если в конце учебного года ребята не могут вспомнить, какой документ они подписывали, то, видимо, он не был для них значимым.

Нужно дать учащимся возможность узнать что-то, может быть, в чем-то ошибиться, но зато однозначно осознать, что за свое здоровье, за свой успех они отвечают сами.

Положительная атмосфера

Вместе с учащимися создаются правила взаимодействия во время участия в Проекте и рассматриваются проблемные ситуации, связанные с участием в конкурсах. Каждый ученик поддерживает своего одноклассника и убеждает его участвовать в Проекте. В классе обсуждается, чем отличается убеждение одноклассника от наставления. Убедить можно в процессе беседы, обсуждения пользы некурения, и, таким образом, этот процесс становится значительной частью Проекта. Во время участия в Проекте нельзя обвинять другого во лжи, даже если есть подозрение в том, что ученик закурил. Учащимся необходимо осознавать, что физическое или психологическое давление не допускается.

Также участники могут, например, записывать в дневник или на стенд те ситуации, в которых они почувствовали, что было бы заманчиво покурить, и как они справились с такими ситуациями. Если ученик курил регулярно до начала участия в Проекте, но решил бросить, поддерживающее лицо оказывает ему помощь и поддержку в этом стремлении.

Учащийся может попросить помощь в лечении от никотиновой зависимости у психолога школы. Куратор, по желанию учащихся, в сотрудничестве с оргкомитетом, должен организовать для желающих избавится от курения, встречу с психологами, священниками и квалифицированными медицинскими работниками.

 

Проблемные ситуации

В начале Проекта учащимся открыто рассказывается о тех проблемах, с которыми они могут столкнуться. Возможные проблемные ситуации и трудность некурения в определенных ситуациях можно заранее разобрать, например, с помощью ролевой игры, спектакля и др. Юмор, смех могут облегчить разбор трудной темы.

Обвинение:

Если класс не может участвовать в Проекте или вынужден прекратить участие из-за курения одного или нескольких учащихся, остальные могут обвинить их в этом. Так как целью Проекта не является наказание виновных, то такие ситуации следует разбирать на общих дискуссиях класса и использовать как учебные.

Нечестность учащихся:

Иногда учащиеся скрывают свое курение от других с целью получения приза или из-за боязни наказания. Целью Проекта является развитие таких качеств, как честность и ответственность.

 

Если курят в семье ученика

Курящие родители показывают отрицательный пример своему ребенку. Негативное отношение родителей к курению ребенка поможет молодому человеку утвердиться в правильности его выбора. Рекомендуется извещать родителей о ходе конкурсных мероприятий Проекта, так как они обычно бывают довольны тем, что их ребенок обещает не курить. Родители также будут поддерживать ученика. Участие в Проекте может вызвать дома дискуссию о курении и таким образом развивать доверие детей и родителей.

Не следует осуждать курящих родителей, а, используя ситуацию, как учебную, порицать только вредную привычку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.009 с.)