Финансово–экономическая оценка. Закон не требует дополнительных расходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансово–экономическая оценка. Закон не требует дополнительных расходов



Закон не требует дополнительных расходов. Реализация закона позволит экономить российским предприятиям на преодолении административных барьеров от 1 до 5 млрд. долл. ежегодно.

Место в системе законодательства

Закон «Об административных процедурах» влечет внесение изменений в ФЗ «Об основах государственной службы», Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях.

В 2003 г. в Государственную Думу депутаты Л.К. Слиска и А.И. Романчук внесли законопроект «Об основах административных процедур», ранее депутатом В.В.Похмелкиным вносился законопроект «Об административных процедурах».

Структура закона

1.Общие положения, где определяются основные понятия, основные принципы осуществления административных процедур.

2.Права и обязанности сторон.

3. Порядок рассмотрения административного дела, включающий вопросы подведомственности, основания и порядок возбуждения административного дела, регламентируется порядок рассмотрения дела по существу, требования к порядку вынесения решения, порядок и сроки обжалования.

4. Особенности рассмотрения некоторых категорий дел. К таким категориям относятся дела, требующие оперативного разрешения.

5. Порядок пересмотра дела.

6. Ответственность.

7. Заключительные и переходные положения.

Проект Федерального закона «О промышленном предприятии и внесении изменений и дополнений в законодательные акты

Российской Федерации»

 

Аннотация

Законопроект направлен на трансформацию современных промышленных предприятий в целостные, устойчиво развивающиеся, конкурентоспособные и эффективные организации, осуществляющие свою деятельность и развитие в рыночной экономике в интересах общества, территории, собственников, деловых партнеров, руководителей и работников предприятия. Законопроект определяет основы стратегического планирования и управления промышленным предприятием, обеспечивает представительство всех заинтересованных лиц и факторов производства в системе принятия стратегических решений, стимулирует активизацию инновационно-воспроизводственного контура в функциональной структуре предприятия, определяет социальную ответственность промышленных предприятий как структурообразующих элементов экономики.

Предмет регулирования

Внутрипроизводственные отношения, система планирования и принятия решений на предприятии, связи с системой государственного регулирования промышленного развития, взаимодействия предприятия и территориального образования, предприятия и социальной среды, вопросы слияния и поглощения предприятий.

Концептуальные положения

Промышленное предприятие рассматривается как целостный финансово-экономический, технико-технологический и социальный комплекс, функционирующий на основе систематического осуществления взаимосвязанных процессов производства и реализации промышленной продукции, а также воспроизводства условий и ресурсов производства на инновационной основе.

Финансово–экономическая оценка

Законопроект не накладывает дополнительной финансовой нагрузки на бюджет.

Место в системе законодательства

Принятие законопроекта системно вносит изменения в действующее законодательство: федеральные законы «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью», «О науке и государственной научно-технической политике», «О финансово-промышленных группах», «О конкуренции», а также изменений в Трудовой кодекс РФ.

Примерная структура

1. Общие положения.

2. Основы государственного участия в управлении промышленным предприятием.

3. Система управления промышленным предприятием.

4. Взаимодействие предприятий.

5. Заключительные и переходные положения.

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.004 с.)