Финансово–экономическая оценка. Закон не влечет увеличения расходов Федерального бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансово–экономическая оценка. Закон не влечет увеличения расходов Федерального бюджета



Закон не влечет увеличения расходов федерального бюджета. Напротив, изменения в процедурах размещения заказов способствуют повышению эффективности расходования бюджетных средств. Приоритет в закупках отечественных товаров будет способствовать использованию бюджетных расходов на финансирование российской промышленности.

Место в системе законодательства

Законопроект вносит следующие изменения в действующее законодательство:

ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».

ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

ФЗ «О государственном оборонном заказе».

ФЗ «О конкурсах на размещение заказов для государственных нужд».

Примерная структура

Внесение изменений в ст. 5 ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».

Внесение изменений в ст. 2 ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

Внесение изменений в ст. 3 ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Внесение изменений в гл. I ФЗ «О конкурсах на размещение заказов для государственных нужд».

Проект Федерального закона «О лоббировании»

 

Аннотация

Закон создает правовые основы легального лоббирования в Российской Федерации.

Предмет регулирования

Отношения в сфере государственного управления и принятия политических решений, взаимоотношений государства и общества. Система трансляции интересов отечественного бизнеса, его участие в процессе формирования решений в государственных органах власти.

Концептуальные положения

Лоббирование экономических интересов в органах государственной власти является признаком демократичности управления, если оно способно отражать реальные потребности в государственном управлении и не основано на теневых и незаконных способах осуществления. В настоящее время в России такая система только начинает складываться и существует в основном в теневых и полулегальных формах. Однако предпосылки для ее легитимации существуют. Придание лоббированию официального статуса, его легитимация существенно способствовали бы декриминализации управления, с одной стороны, и повышению его эффективности, с другой, – рефлексивности и эффективности государственной промышленной политики. Это возможно путем законодательного закрепления данного института, определения правового статуса лоббистских объединений, их прав и обязанностей в сфере государственного управления.

Финансово–экономическое оценка

Принятие законопроекта не требует дополнительных финансовых затрат.

Место в системе законодательства

Закон влечет внесение изменений и дополнений в Федеральный закон «О торгово-промышленных палатах», а также разработку подзаконных нормативно–правовых актов, необходимых в его реализации.

Структура

Общие положения.

2.Образование, регистрация лоббистских групп (объединений).

3.Деятельность лоббистских групп (объединений) в законодательных органах власти.

4.Деятельность лоббистских групп (объединений) в федеральных органах исполнительной власти.

5.Основы деятельности лоббистских групп (объединений) в органах государственной власти субъектов РФ.

6.Заключительные и переходные положения.

 

 

Проект Федерального закона «Об административных процедурах»

Аннотация

Закон создает единые общеобязательные правила оформления административных процедур, регулирует отношения, возникающие при взаимодействии властных органов, с одной стороны, и физических и юридических лиц, с другой, – обеспечивает открытость и прозрачность деятельности государственных органов и должностных лиц, выстраивает систему гарантий для граждан и организаций, устанавливает контроль за исполнением законодательства и ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение.

Предмет регулирования

 Установление административных процедур, способствующих совершенствованию организации управленческой деятельности; унификация порядка рассмотрения и разрешения органами государственной власти и должностными лицами заявлений граждан и юридических лиц; обеспечение открытости, гласности, публичности в деятельности административных органов; соблюдение прав и законных интересов граждан и юридических лиц при осуществлении государственными органами и должностными лицами своих полномочий.

Концептуальные положения

Закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти и управления, с одной стороны, и гражданами и организациями, с другой. Целями принятия закона являются:

установление единого и общеобязательного для всех государственных органов и должностных лиц порядка принятия нормативных и ненормативных правовых актов;

обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти;

возможность контроля за действиями административных органов,

установление нормативно закрепленных гарантий для граждан и юридических лиц от административного произвола;

декриминализация государственного управления, предупреждение коррупции и других должностных правонарушений, недопущение использования государственным служащим должностных полномочий во внеслужебных целях.

Принятие Закона «Об административных процедурах» имеет целью не допустить издания административных актов, ухудшающих положение граждан и юридических лиц по сравнению с обеспеченным законом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)