Финансово–экономическая оценка. Законопроект пресекает и предотвращает возможные злоупотребления при банкротстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансово–экономическая оценка. Законопроект пресекает и предотвращает возможные злоупотребления при банкротстве



Законопроект пресекает и предотвращает возможные злоупотребления при банкротстве предприятий стратегически важных отраслей, сохраняет многие уникальные научно-производственные комплексы.

Место в системе законодательства

Вступление в силу данного закона влечет разработки подзаконных нормативно-правовых актов, необходимых для реализации отдельных положений законопроекта.

Структура

Внесение изменений в гл. IX. Особенности банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц.

Проект Федерального закона «О промышленной интеграции»

Аннотация

Закон определяет правовые формы интеграции капитала в соответствии с целями промышленного развития, современные особенности функционирования ФПГ, холдингов и вертикально-интегрированных компаний (ВИК) в новых экономических условиях.

Предмет регулирования

Организационные основы интеграции капитала, функционирование финансово-промышленных групп, холдингов, вертикально-интегрированных компаний в новых экономических условиях.

Концептуальные положения

Закон определяет основные цели и формы осуществления интеграции в сфере промышленности, внутрикорпоративного капитала в наукоемкое производство и инновации. Формами промышленной интеграции, наряду с уже предусмотренными действующим законодательством финансово-промышленными группами, являются вертикально-интегрированные компании и холдинги.

В законе содержится понятие вертикально-интегрированной компании и предусматриваются меры, стимулирующие осуществление деятельности в рамках вертикально-интегрированных компаний (сводный учет, возможность головной компании быть налоговым агентом по отношению к остальным структурным подразделениям вертикально-интегрированной компании и т.п.).

Холдинговые структуры в настоящее время довольно часто используются как форма интеграции капитала, однако действующее законодательство в настоящее время недостаточно четко регламентирует их деятельность.

Для стимулирования создания и развития финансово-промышленных групп расширяется перечень специальных условий, предоставляемых им.

Финансово–экономическая оценка

Законопроект не требует дополнительных затрат. Реализация его норм способствует повышению эффективности промышленной интеграции, привлечению инвестиций в интегрированные компании, переливу капитала в инновационные разработки и виды деятельности, что должно стать предпосылкой экономического роста и увеличения налогооблагаемой базы.

Место в системе законодательства

Законопроект влечет внесение изменений в действующее законодательство, в том числе в законы «О финансово-промышленных группах», «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью». Также необходимо принять ряд нормативно-правовых актов правительства и профильных министерств (МНС, Минфин, Минэкономразвития, МАП), регламентирующих порядок предоставления льгот, предусмотренных Федеральным законом «О финансово-промышленных группах».

Структура

1.Общие положения.                     

2. Государственная регистрация финансово-промышленных групп, Холдингов, ВИК.                                        

 3. Управление в финансово-промышленной группе, ведение дел финансово-промышленной группы, холдинга, ВИК.

4. Деятельность финансово-промышленной группы, холдинга, ВИК.

5. Контроль и отчетность в финансово-промышленной группе, холдинге, ВИК.

6. Ликвидация финансово-промышленной группы, холдинга, ВИК.

7. Заключительные положения.      

 

Проект Федерального закона «О зонах научно-технического прогресса»

 

Аннотация

Целью законопроекта является стимулирование ресурсного обеспечения инновационного развития в промышленном производстве, концентрация ресурсов для достижения и поддержания необходимого уровня научно-технического развития, интеграция образования, науки и производства. Законопроект должен закрепить правовые основы создания зон научно-технического прогресса (НТП), а также определить их статус, ресурсы, цели и механизмы функционирования.

Предмет регулирования

В предмет регулирования законопроекта входят следующие вопросы: создание зон НТП, определение их статуса, ресурсов, целей и механизмов функционирования; порядок введения в оборот продукции зон НТП, социально-экономические и иные вопросы их создания, функционирования и ликвидации.

Концептуальные положения

Зона научно-технологического прогресса – это особая зона, включающая определенную территорию муниципального образования, населенного пункта, производственной площадки, территории предприятий, расположенных на данной территории, в пределах которой устанавливается особый режим управления и стимулирующие условия деятельности.

Целями создания таких зон являются организация точек инновационного роста, привлечение ресурсов, развитие промышленности и научно-технологических разработок, в том числе в закрытых городах Минатома; стимулирование инвестиционной деятельности отечественных инвесторов для развития и совершенствования производства и освоения новых технологий; сохранение высококвалифицированных кадров, умеющих работать с высокими технологиями; создание новых рабочих мест на предприятиях и дополнительных рабочих мест за счет организации сопутствующих производств; создание научно-исследовательских институтов и образовательных центров для подготовки квалифицированных кадров для работы в зонах научно-технологического прогресса; значительное увеличение объемов продаж изделий промышленности, обеспечивающее более эффективное использование производственного потенциала и повышение финансовой устойчивости предприятий промышленности.

Для создания привлекательных условий деятельности в зонах научно-технологического прогресса вносятся изменения в налоговое законодательство. Для участников зоны создаются налоговые стимулы и другие преференции. В первую очередь целевым образом снижаются ставки налога на прибыль. Эта мера привлечет как резидентов Российской Федерации, так и иностранных инвесторов. Дифференцированно снижая ставки единого социального налога, можно повысить фонд оплаты труда работников на территории зон НТП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.005 с.)