Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диминуции для голоса , мелодического инструмента и виолы бастарды
D. Ortiz. Trattado de Glosas (1553), p. 86-106: голоса шансон (для исполнения на клавесине) и четыре диминуционных «ричеркара» для виолы да гамба G. Dalla Casa. Il vero modo di diminuir... Libro secondo (1584), p. 28 (бастарда) V. Bonizzi. Alcune opere... Passaggiate principalmente per la viola Bastarda (1626), p. 1 (бастарда) ––––––––––––––––––––––––––––––––– 3. «D’ou [ или Dont] vient cela» (Клоден де Сермизи) «Откуда то[, красавица, что более себя мне не вверяете?]». Стихи Клемана Маро. Полагались на музыку вплоть до 1636г. Шансон Сермизи впервые напечатана в 1528г. в сб. П. Аттеньяна «Новые шансон на четыре голоса» (P. Attaingnant, «Chansons nouvelles de musique à quatre parties»). В качестве модели для инструментальных пьес пользовалась популярностью вплоть до конца XVI в. Инструментальные обработки (печатные, XVI в.) Интабуляции для клавишных P. Attaingnant (éd.) Vingt et six chansons musicales reduictes en la tabulature des Orgues... (1531), f. 112 A. de Cabezón. Obras de musica (1578), f. 200 (нечто среднее между интабуляцией и пародией) Интабуляции для лютни или щипковой виолы (виуэлы) P. Attaingnant (éd.) Tres breve et familiere introduction... (1529), f. 37v (лютня соло) & f. 38v (голос с лютней) H. Newsidler. Ein newes Lautenbüchlein (1540), f. G2 H. Newsidler. Das Erst Buch./ Ein Newes Lautenbüchlein (1544), f. F1v (= 15401) H. Newsidler. Das Ander Buch./ Ein New künstlich Lautten Buch (1544), f. K1v (= 15401) P. Phalèse (éd.) Des Chansons reduictz en Tabulature de Lut... (1545), p. 25 (с переизд.: 15477, 15478) H. Newsidler. Das Erst Buch./ Ein Newes Lautenbüchlein (1547), f. F2v (= 1540) E. de Valderrábano.... Silva de sirenas (1547), f. 88v P. Phalèse (éd.) Theatrum musicum (1563), f. 53 (= 1545) Интабуляции для цистры F. Viaera. Nova et elegantissima in cythara ludenda carmina (1564), f. 26v S. Vreedman. Nova longeque elegantissima cithara ludenda carmina (1568), f. 15v P. Phalèse (éd.) Hortulus cytharae (1570), f. 4v (= Vreedman 1568) P. Phalèse & J. Bellère (éd.) Hortulus citharae (15825), f. 5v (= Vreedman 1568) 4. Табулатура для виол: H. Gerle. Musica und Tabulatur (1546), f. D2v ––––––––––––––––––––––––––––––––––– Frisque et gaillard» (Клеменс - Не - Папа) «Свеж и весел [день, один из ста тысяч]». Первое известное издание четырехголосной шансон Клеменса-Не-Папы восходит к 1541г. (RISM 15415). В инструментальных обработках бытовала до начала XVII в. Инструментальные обработки Интабуляции для клавишных инструментов и партитуры L. Venegas de Henestrosa (ed.) Libro de cifra nueva (1557), f. 71v E.N. Ammerbach. Orgel oder Instrument Tabulaturbuch (1583), p. 97 S. Bertoldo. Canzoni francese intavolate (1591), p. 3 A. Gabrieli. Canzoni alla francese et ricercari ariosi (1605) Ms.Basel F.IX.50 (ркп. С. Марешаля, 1639), f. 16 Ms.Basel F.IX.49 (ркп. С. Марешаля, 1640), f. 22
A. Gardano (ed.) Musica de diversi autori... (1577), f. 16v. Партитура Для лютни B. de Drusina. Tabulatura (1556), f. g4v P. Phalèse (éd.) Theatrum musicum (1563), f. 38 P. Phalèse (éd.) Luculentum theatrum musicum (1568), f. 32v P. Phalèse & J. Bellère (éd.) Theatrum musicum, longe amplissimum... (1571), f. 32v (= 1568) M. Waissel. Tabulatura (1573), f. D3v M. Newsidler. Teutsch Lautenbuch (1574), f. G1 S. Molinaro. Intavolatura di liuto (1599), p. 139 A. Gardano (ed.) Balletti moderni facili... (1611), p. 59
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.) |