Техническое обслуживание ТО-3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание ТО-3



 


7.3.1. При проведении ТО-3 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-2 (за исключением проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.2).

Кроме этого должно быть проверено:

а) состояние кабелей в узлах стыковки кабелей ДПС-У;

б) состояние узла стыковки кабеля к антенне внешним осмотром;

в) состояние и функционирование разобщительного крана между уравнительным резервуаром и ПЭКМ;

г) надежность подключения кабелей к клеммам;

д) состояние и работоспособность ПЭКМ в соответствии с руководством по эксплуатации на данный тип ПЭКМ в объеме, предусмотренном при ТО-3;

е) функционирование САУТ-ЦМ в соответствии с пунктом 8.3 настоящего руководства по эксплуатации.

 

 

         

Примечание: Проверку работоспособности ПЭКМ производить в ходе проверки функционирования САУТ-ЦМ в соответствии с подпунктом 8.2.6 настоящего руководства по эксплуатации.

 

7.3.2. При наличии замечаний в журнале ТУ-152 сопоставить фрагмент РПС с датой и временем замечания по журналу. Проанализировать по записи РПС причину выключения, отключения САУТ.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

 

7.3.3. При наличии замечаний, выявленных в ходе осмотра и проверки действия САУТ-ЦМ, в зависимости от их характера дополнительно проверить:

а) напряжение и уровень пульсаций на входе и выходе ИП;

б) работу ИП по схеме резервирования на двухсекционных локомотивах;

в) состояние контактов соединителей кабелей к ДПС-У и Ан в соответствии с подпунктами 7.4.2 и 7.5.2 настоящего руководства по эксплуатации;

г) состояние ДПС-У на предмет возможного попадания влаги внутрь          корпуса и состояние манжет;

е) исправность и электрическое сопротивление изоляции кабелей;

     7.3.4. После окончания ТО-3 опломбировать шкаф (ящик или кожух) с блоками САУТ-ЦМ и разобщительный кран (в открытом положении) между уравнительным резервуаром и ПЭКМ.        

    

Текущий ремонт ТР-1

7.4.1. При проведении ТР-1 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-3.

Кроме этого должно быть проверено:

а) состояние ДПС-У с замером осевого люфта и амплитуды качания полумуфты;

б) состояние пальца привода ДПС-У с замером износа пальца в зоне контакта с полумуфтой ДПС-У;

в) электрическое сопротивление изоляции ПЭКМ относительно ее корпуса;

г) состояние контактов соединителей ПЭКМ и кабеля, исправность диодов (диодно-резисторных цепочек), шунтирующих катушки электромагнитов ПЭКМ.

7.4.2. Произвести ревизию узла стыковки кабеля к антенне. Проверить состояние соединителя и кабеля.

Разборку узла производить в следующем порядке:

а) зафиксировать ключом стакан;

б) раскрутить гайку на стакане до полного освобождения кабеля от зажимающей его резиновой втулки, придерживая кабель рукой, открутить стакан. Сборку узла производить в обратном порядке.

7.4.3. Произвести осмотр исполнительных реле. Проверить состояние контактов и при необходимости очистить от нагара. Реле с подгоревшими контактами заменить.

7.4.4. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи          (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.

 

Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3

7.5.1. При проведении ТР-2 и ТР-3 выполнить работы, проводимые при ТР-1.

7.5.2. Произвести ревизию контактам соединителей кабелей к блокам и клеммным подключениям кабелей САУТ-ЦМ.

При обнаружении загрязнения на штырях соединителя их необходимо протереть тампоном (салфеткой), смоченным спиртом, до полного снятия загрязнения.

При обнаружении загрязнения в гнездах соединителя необходимо смочить спиртом гнезда и штыри соединителей и произвести несколько раз сочленение, держа соединитель гнездами вниз. После этого протереть соединители и их контакты тампоном (салфеткой), смоченным спиртом. При необходимости операцию повторить.

При обнаружении на контактах соединителя следов коррозии или не удаляемого нагара, соединитель заменить.

7.5.3. Блоки, у которых сроки действия периодических профилактических работ (ППР) могут истечь до следующего технического ремонта локомотива (МВПС), заменить на прошедшие ППР.

     7.5.4. Все перемещения блоков САУТ-ЦМ должны отражаться соответствующими записями в журналах учёта и установки блоков САУТ-ЦМ на локомотивы.

7.5.5. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

 

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.008 с.)