Функционирование кнопки подтяг на ПУ. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функционирование кнопки подтяг на ПУ.



Нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ПОДТЯГ» светится в обоих комплектах.

Отпустить кнопку ПОДТЯГ на ПУ.

Функционирование кнопки ОС на ПУ.

Нажать кнопку ОС на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ОС» светится в обоих комплектах.

Отпустить кнопку ОС на ПУ.

8.3.13. Проверка приема информации с датчиков давления.

Производить при помощи крана машиниста «усл. №395». Проверить на соответствие значениям, указанным в поле Ртм БПрУ показаниям манометра уравнительного резервуара во всем рабочем диапазоне. Во время проверки контролировать показания БПрУ в полях Pтц оно должно совпадать с показанием манометра тормозных цилиндров. Значение Ртм и Pтц, индицируемое в полях БПрУ, выводится с погрешностью ±0,25 Атм.

8.3.14. Проверка формирования программной скорости при записи на частоте 31 кГц (задание ограничения скорости по станционным путям), проверка перемычек синхронизации пульта управления.

8.3.14.1. Задайте код "Ж" огня. Программная скорость Vдоп должна установиться в соответствии с приложением 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.

8.3.14.2. Увеличьте Vф до 35 км/ч.            

8.3.14.3. После речевого сообщения "Внимание, начало движения" нажмите кноп­ку "РБ".

8.3.14.4. Зайдите в поле “F” и установите частоту 31 кГц в обоих П/К. Сделайте запись расстояния (Пр) 750 м (1500 м в грузовом вариан­те) при нулевом уклоне, скорости ограничения по боковому пути (Vо) 40 м/ч, нулевом номере перегона на частоте 31 кГц.

8.3.14.5. Проконтролируйте индика­цию поля "F31" до конца счета длины блок-участка. Vдоп должна установиться (40±2) км/ч, поле «ЭПК» светится в обоих полукомплектах БПр-У.

Функционирование ДПС-У.

8.3.15.1. Проверку производить на неподвижном локомотиве или МВПС, двумя работниками.

8.3.15.2. Установить скорость Vф, равную 0.

8.3.15.3. Перейти в окно с меню «Настройки» (см. рисунок 1). Установить "ДПС ДПС". Вернуться в окно «Ручной режим» (см. рисунок 2).

8.3.15.4. Первый работник производит снятие обоих ДПС-У с крышек букс и подвешивание на крючки. Далее работник начинает вращать рукой ближний к кабине ДПС-У в любом направлении.

8.3.15.5. Второй работник должен проконтролировать показания в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ в окне "Ручной режим", на линейке "Vф" и на индикаторе ПМ "Vф, км/ч".

После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!" нажать кнопку РБ.

8.3.15.6. Повторить действия, описанные в п.8.3.14.5, вращая этот же ДПС-У в противопо­ложном направлении.

8.3.15.7. Прекратить вращать ДПС. Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ и снова включить установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ.

8.3.15.8. Проделать действия пп. 8.3.14.5, 8.3.14.6 с другим ДПС-У.

8.3.15.9. Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС, подключенные к сигнальным цепям данного ДПС-У, должны переключаться. 

8.3.15.10. После проверки нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС.

8.3.15.11. Установить оба ДПС-У на свои места.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.)