Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функционирование кнопки подтяг на ПУ.Нажать кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ПОДТЯГ» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку ПОДТЯГ на ПУ. Функционирование кнопки ОС на ПУ. Нажать кнопку ОС на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «ОС» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку ОС на ПУ. 8.3.13. Проверка приема информации с датчиков давления. Производить при помощи крана машиниста «усл. №395». Проверить на соответствие значениям, указанным в поле Ртм БПрУ показаниям манометра уравнительного резервуара во всем рабочем диапазоне. Во время проверки контролировать показания БПрУ в полях Pтц оно должно совпадать с показанием манометра тормозных цилиндров. Значение Ртм и Pтц, индицируемое в полях БПрУ, выводится с погрешностью ±0,25 Атм. 8.3.14. Проверка формирования программной скорости при записи на частоте 31 кГц (задание ограничения скорости по станционным путям), проверка перемычек синхронизации пульта управления. 8.3.14.1. Задайте код "Ж" огня. Программная скорость Vдоп должна установиться в соответствии с приложением 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ. 8.3.14.2. Увеличьте Vф до 35 км/ч. 8.3.14.3. После речевого сообщения "Внимание, начало движения" нажмите кнопку "РБ". 8.3.14.4. Зайдите в поле “F” и установите частоту 31 кГц в обоих П/К. Сделайте запись расстояния (Пр) 750 м (1500 м в грузовом варианте) при нулевом уклоне, скорости ограничения по боковому пути (Vо) 40 м/ч, нулевом номере перегона на частоте 31 кГц. 8.3.14.5. Проконтролируйте индикацию поля "F31" до конца счета длины блок-участка. Vдоп должна установиться (40±2) км/ч, поле «ЭПК» светится в обоих полукомплектах БПр-У. Функционирование ДПС-У. 8.3.15.1. Проверку производить на неподвижном локомотиве или МВПС, двумя работниками. 8.3.15.2. Установить скорость Vф, равную 0. 8.3.15.3. Перейти в окно с меню «Настройки» (см. рисунок 1). Установить "ДПС ДПС". Вернуться в окно «Ручной режим» (см. рисунок 2). 8.3.15.4. Первый работник производит снятие обоих ДПС-У с крышек букс и подвешивание на крючки. Далее работник начинает вращать рукой ближний к кабине ДПС-У в любом направлении. 8.3.15.5. Второй работник должен проконтролировать показания в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ в окне "Ручной режим", на линейке "Vф" и на индикаторе ПМ "Vф, км/ч". После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!" нажать кнопку РБ. 8.3.15.6. Повторить действия, описанные в п.8.3.14.5, вращая этот же ДПС-У в противоположном направлении. 8.3.15.7. Прекратить вращать ДПС. Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС. Выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ и снова включить установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ. 8.3.15.8. Проделать действия пп. 8.3.14.5, 8.3.14.6 с другим ДПС-У. 8.3.15.9. Во время вращения ДПС-У индикаторы ИСПР ДПС на БС, подключенные к сигнальным цепям данного ДПС-У, должны переключаться. 8.3.15.10. После проверки нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку СБРОС на БС до загорания всех индикаторов ИСПР ДПС. 8.3.15.11. Установить оба ДПС-У на свои места.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.) |