Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регистрация включения саут-цм на диаграммной ленте кпд-3 и кассете клуб-у.
На локомотиве (МВПС), оборудованном КПД-3, одновременно нажать кнопки Ч и МИН на блоке индикации (БИ) КПД-3 и затем включить САУТ-ЦМ. При этом на позициях 95, 97, и 99 (позиции регистрации работы САУТ-ЦМ) диаграммной ленты БИ должна прекратиться запись в виде трех линий. После выключения САУТ-ЦМ тумблером на ПУ в положение АЛС, (кнопки Ч и МИН нажаты) на диаграммной ленте БИ в тех же позициях должна появиться запись в виде трех линий. На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, регистрация включения САУТ-ЦМ и команда "Запрещение отпуска" осуществляется на кассету КЛУБ-У. Расшифровка кассеты производится системой автодешифрирования и графического отображения - СУД-У. В дискретных сигналах на панели параметров флажка САУТ появляется горизонтальная линейка активности САУТ. Рядом с флажком активности САУТ фиксируется, в дискретных сигналах, включенное или выключенное состояние в зависимости от положения тумблера АЛС-САУТ на ПУ. Так же в дискретных сигналах на панели параметров фиксируется сигнал " ЗпСАУТ ", который отображает наличие сигнала " Запрет отпуска ", формируемый САУТ-ЦМ. 8.2.5. Выполнение команды "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ". 8.2.5.1. На локомотивном светофоре (ЛС) или на блоке индикации локомотивном (БИЛ КЛУБ-У) горит белый огонь. Показания ПМ S и Vдоп равны соответственно 0 м и 0 км/ч (после включения Vдоп снижается с максимальной скорости до 0 км/ч). При опущенных токоприемниках собрать схему тягового режима. Схема не должна собраться – реализована команда "Отключение тяги". Установить рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение. 8.2.5.2. Нажать кнопку ОТПР на ПУ. Регистрация кнопки ОТПР аналогична п. 8.2.4 На индикаторах S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч на ПМ установятся показания 600 м, 0 км/ч и 52 км/ч в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Произойдет снятие команды «Отключение тяги». Произвольно набрать позицию при опущенных токоприемниках. Схема тягового режима собирается. 8.2.5.3. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Тумблер на ПУ в положении САУТ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч и Vдоп, км/ч не мигают. Звукового сигнала ЭПК нет. 8.2.6. Выполнение команды "СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ" через ПЭКМ. 8.2.6.1. Выключить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) при включенном САУТ-ЦМ. Через некоторое время включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ, а затем выполняется ступень торможения через ПЭКМ с разрядкой ТМ на величину (0,07±0,02) МПа – для грузового локомотива и на величину (0,05±0,03) МПа – для пассажирского локомотива.
8.2.6.2. Включить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). На локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У). Нажать кнопку ОТПР на ПУ, через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЯ ОТПУСКА на ПМ выключатся. Произойдет снятие команды «Отключение тяги». 8.2.6.3. Произвести отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста усл. № 395. 8.2.7. Выполнение команды "Служебное торможение" через ЭПТ. 8.2.7.1. Включить ЭПТ. Проконтролировать давление в тормозных цилиндрах, давление должно быть равно нулю. 8.2.7.2. Выключить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). Через некоторое время включаются индикаторы ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ, а затем выполняется ступень торможения (0,15±0,1) МПа (контролировать по манометру ТЦ). Примечание: Указанная величина настройке не подлежит и показывает способность аппаратуры САУТ-ЦМ выполнить ступень торможения Возможен последующий автоматический отпуск тормозов до величины давления в ТЦ не ниже 0,05 МПа. 8.2.7.3. Включить питание АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У). На локомотивном светофоре (ЛС) установить белый огонь, нажав одновременно кнопки РБ и ВК (при АЛСН). На блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У). Нажать кнопку ОТПР на ПУ. Произойдёт отпуск тормозов до нулевого значения (контроль по манометру ТЦ). На индикаторе Vдоп, км/ч ПМ установится показание 52 км/ч и 600 м в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ. Произойдет снятие команды «Отключение тяги». 8.2.7.4. Перевести тумблер на ПУ в положение АЛС, выключить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВЫКЛ. 8.2.8. Проверка функционирования САУТ-ЦМ с применением БПрУ 8.2.8.1. Подготовка к проверке:
а) подключить кабель 02 (из комплекта БПрУ) к разъему Х1 на БПрУ и к разъему БПР на ПУ; б) тумблер ИП в положении ВКЛ; в) АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) включен, ключ ЭПК в крайнем левом положении; г) на ЛС (БИЛ) белый огонь, на блоке индикации локомотивном (БИЛ) горит белый огонь (при КЛУБ-У); д) включить САУТ-ЦМ установкой тумблера САУТ в положение ВКЛ, перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. 8.2.8.2 Дождаться загрузки рабочей программы БПрУ и появления заставки. Нажать клавишу "Enter" (E) и загрузить "Главное меню". Клавишами "" и "¯" выделить поле (далее – выделить поле) «Конфигурация БПР», далее выделить поле «Настройки», нажать клавишу "Enter" (E) и перейти в окно "Настройки", рисунок 1. 8.2.8.3 Выделением соответствующего поля и нажатием клавиши “Enter” (E) установить следующие режимы: ДПС – "Модель"; ДД – "ДД"; ИР – " Модель "; АЛСН – "Модель".
Рис.1 Выделить поле «Выход» и нажать клавишу "Enter" (E). Произойдет сохранение выбранных настроек и переход в "Главное меню". 8.2.8.4 Убедиться в том, что: а) нет звукового сигнала ЭПК; б) писец регистрации работы САУТ-ЦМ скоростемера 3СЛ-2М переместился вниз (регистрацию при наличии КПД-3 см. п. 8.2.4); в) на ПМ включен индикатор ВКЛ. Индикаторы S, м, Vф, км/ч показывают нулевое значение в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ, а индикатор Vдоп, км/ч показывает значение согласно приложению 4 руководства по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ; г) индикатор ПМ S, м (или ОРДИНАТА на пультах следующих модификаций) при нажатой кнопке КОМПЛЕКТ показывает начальное значение тормозного коэффициента Jр: 33 (0,33) – для грузового локомотива, 63 (0,63) – для пассажирского локомотива, 70 (0,70) – для МВПС. д) нет индикации в поле ордината (кода ошибок) пульта машиниста 8.2.9. Амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) приемных устройств и исправность декодера относительной фазовой модуляции (ОФМ). 8.2.9.1.Перейти в окно "Пульт управления", а затем в окно "Проверка АЧХ приемников". 8.2.9.2. Значение АЧХ частот (Fr) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ должно быть (19600±100) Гц, (27000±120) Гц и (31000±150) Гц. 8.2.9.3. Напряжение на выходе антенны (Ur) на всех частотах должно быть (1,2±0,3) В. 8.2.9.4. Перейти в окно "Автоматическая проверка", а затем в окно "Проверка декодера ОФМ". Убедиться в исправности декодера ОФМ по сообщению на экране для обоих полукомплектов САУТ-ЦМ. 8.2.10. Проверка входных сигналов. 8.2.10.1. Перевести тумблер на ПУ в положение АЛС. 8.2.10.2. Вернуться в "Главное меню". Перейти в окно "Ручной режим", рис.2. Выделяются поля: "КАБ1", "ХВП" ("КАБ2", "ХНЗ" при управлении из второй кабины однокузовного локомотива), "ДПС1", "ПАСС" (для пассажирского локомотива). Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1.
Рис. 2
8.2.10.3. Перевести тумблер на ПУ в положение САУТ. Выделится поле "ВКЛ" в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1. 8.2.10.4. Включить ЭПТ (при его наличии). Выделится поле "ЭПТ" в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 и убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1. Проверку производить при всех положениях крана машиниста 395. 8.2.10.5. Нажать кнопку РБ. В момент нажатия кнопки РБ поле "РБ3" выделится в обоих полукомплектах, а в момент отпускания выделение поля "РБ3" отменяется в обоих полукомплектах. Перейти в поле “П/К”, установить 2 нажать кнопку РБ и отпустить, убедиться в идентичности показаний индикации с П/К 1. 8.2.11. Прохождение сигналов "Тяга", "ЭДТ". 8.2.11.1. В окне "Ручной режим" выделить поле " ЛС ". Нажатием кнопки "+" (®) установить «зелёный». 8.2.11.2. Собрать схему тягового режима и проконтролировать наличие сигнала "Тяга" (выделится поле «Тяга» в БПр-У) в обоих полукомплектах САУТ-ЦМ на всех позициях схемы локомотива или МВПС, включая ступени ослабления поля, при опущенных токоприемниках. Проверку производить в течении 40 секунд (При наличии сигнала «ТЯГА» и нулевой скорости движения через 40 – 80 секунд САУТ производит снятие питания с ЭПК автостопа независимо от показаний ЛС). 8.2.11.3. Установить контроллер машиниста в нулевое положение. Выделение поля "Тяга" прекратится. 8.2.11.4. Собрать схему электродинамического торможения (ЭДТ) установленным для данного локомотива или МВПС порядком. Проконтролировать наличие сигнала ЭДТ (выделится поле «ЭДТ» в БПр-У) на всех позициях схемы локомотива или МВПС в обоих полукомплектах. 8.2.11.5. Разобрать схему ЭДТ. Выделение поля "ЭДТ" должно прекратиться. 8.2.12. Выполнение команды "Экстренное торможение". 8.2.12.1. В окне "Ручной режим" выделить поле "Vф". Нажатием кнопки "+" (®) установить скорость 20 км/ч.
Примечание: Установить "Vф" можно, нажав кнопку "Clear" (C). В левом верхнем углу окна засветится надпись "D". С клавиатуры набрать значение скорости (20). Для сохранения заданной величины нажать "Enter" (E).
После речевого сообщения "Внимание! Начало движения!" нажать кнопку РБ.
8.2.12.2. Увеличить значение Vф до (Vдоп+15) км/ч. Свистит ЭПК, мигают индикаторы ПМ Vдоп, км/ч и S, м. Выделение поля "ЭПК" в обоих полукомплектах прекращается. 8.2.12.3. Уменьшить значение Vф до нуля. Звуковой сигнал ЭПК прекращается. Мигание индикаторов ПМ Vдоп, км/ч и S, м прекращается. Произойдёт выделение поля "ЭПК".
Примечание: Действия по п. 8.3.8. выполнять до срабатывания ЭПК.
Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение АЛС.
8.2.13. Функционирование и регистрация нажатия кнопки ОТПР на ПУ. 8.2.13.1. Перевести тумблер САУТ-АЛС на ПУ в положение САУТ. 8.2.13.2. Установить "АЛСН Ж". После речевого сообщения "Внимание! Впереди желтый!" установить «АЛСН Б». После речевого сообщения "Внимание! Впереди белый!" Vдоп, км/ч и S, м снижаются до нуля. 8.2.13.3. Нажать и отпустить кнопку ОТПР на ПУ. Через некоторое время на индикаторах Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах. Проконтролируйте срабатывание регистратора. Регистрация нажатия кнопки на ленте скоростемера 3СЛ-2М или диаграммной ленте БИ аналогична п. 8.2.5. Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля. На локомотиве (МВПС), оборудованном КЛУБ-У, дождаться отмены действия кнопки ОТПР и нажать кнопку ОТПР на БИЛ-УТ. Через некоторое время на индикаторе Vдоп, км/ч и S, м ПМ должны установиться значения 52 км/ч и 600 м. Нажимая кнопку КОМПЛЕКТ на ПУ, убедиться, что значения Vдоп, км/ч и S, м одинаковы в обоих комплектах. Отмена действия кнопки произойдет через 60 с. При этом Vдоп, км/ч и S, м снизятся до нуля. 8.2.14. Функционирование кнопки К20 на ПУ. Нажать кнопку К20 на ПУ. Переключая поля комплектов 1, 2 на БПр-У, убедиться, что поле «К20» светится в обоих комплектах. Отпустить кнопку К20 на ПУ.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.025 с.) |