Системы автоматического управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Системы автоматического управления



АППАРАТУРА ЛОКОМОТИВНАЯ

СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ

САУТ-ЦМ/485

Руководство по эксплуатации

97Ц.06.00.00-01 РЭ

Альбом 1

Всего альбомов 11

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САУТ-ЦМ/485.

97Ц.06.00.00-01 РЭ2

Альбом 1 часть 3

 

2005

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение ………….....................................................................................…4

2. Общие указания ……………………………………………………………...6

Меры безопасности при проведении технического

обслуживания САУТ-ЦМ …….................................................................…..7

4. Организация технического обслуживания САУТ-ЦМ ……............…...7

4.1. Виды и периодичность технического обслуживания

САУТ-ЦМ …….…………………………….........................................….7

4.2. Технический осмотр на ТО-2 …..………………………………...…….8

4.3. Техническое обслуживание ТО-3 и текущие ремонты

ТР-1, ТР-2, ТР-3 …..………………………............................................… 9

4.4. Особенности технического обслуживания САУТ-ЦМ 

на локомотивах или МВПС, направляемых для ремонта в

другие предприятия …..……………...………………………………….. 9

4.5. Плановые профилактические работы с блоками

САУТ-ЦМ …….………………………………………………............…10

4.6. Входной контроль САУТ-ЦМ, ввод данных ……..…..…………..….10

4.7. Приемка в эксплуатацию САУТ-ЦМ, установленной

на локомотивы и МВПС……………….………………………..........….11

4.8. Особенности ремонта и проведения доработок в блоках

САУТ-ЦМ в течение гарантийного срока эксплуатации ……..........…12

5. Подготовка к техническому обслуживанию САУТ-ЦМ ………….….13

5.1. Состав специалистов для выполнения работ по техническому

обслуживанию ……………………………………………………..….…13

5.2. Помещения, рабочие участки и рабочие места

технического обслуживания..……………………………………….… 13

5.3. Оборудование, инструменты, принадлежности и техническая

документация ………………………………………………………….…14

6. Основные технические требования, предъявляемые

к блокам САУТ-ЦМ при эксплуатации…………………………….…. 15

6.1. Общие требования …………………………………..…………………15

6.2. Блок электроники и коммутации БЭК и

блок коммутации БК …………………………………………………….16

6.3. Датчик угла поворота ДПС-У и детали привода ………………..…..16

6.4. Антенна Ан……………………………………………………..………17

6.5. Пульт машиниста ПМ ……………………………………..…….…… 17

6.6. Пульт управления ПУ ……………………………………………...… 17

    

 

6.7. Блок связи БС-ДПС и разветвитель сигналов РС..……………………18

6.8. Приставка электропневматическая ПЭКМ…...………………………..18

6.9. Датчик давления избыточного и преобразователь

давления измерительный ………………………………………………... 18

6.10. Блок отключения тяги электронный БОТ-Э …………………………19

6.11. Панель исполнительных реле ПИР и отдельно

 стоящие реле …………………………………………………….….…… 19

6.12. Источник электропитания ……………………………………………19

6.13. Кабели ……………………………………………………………….…19

6.14. БС-АЛС ………………….. ……………………………………………20

6.15. БС-ЦКР……………………………………………………………….…20

6.16. БС-КЛУБ….………………………………………………………….…20

Порядок проведения технического обслуживания

и ремонта САУТ-ЦМ ………..……………………………………………...21

7.1. Общие положения ………………………………………………………. 21

7.2. Технический осмотр ТО-2 ……………………………………………… 21

7.3. Техническое обслуживание ТО-3 ……………………………………… 22

7.4. Текущий ремонт ТР-1 …………………………………………….……...23

7.5. Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 …………………………………………. 23

7.6. Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ

и их ремонт по состоянию ………………………….……………….…. 24

Проверка функционирования САУТ-ЦМ и калибровка приемных

устройств на локомотивах и МВПС ………………………………..……. 27

8.1. Общие положения ………………………………………………………. 27

8.2. Проверка функционирования САУТ-ЦМ

после проведения ТО-2 …………………………………………….…... 27

8.3. Проверка функционирования САУТ-ЦМ с БПрУ  на ТО3, ТР1, ТР2, ТР3………………………………………………………..………………..… 31

8.4. Калибровка приемных устройств ……………………………………… 38

9. Индивидуальная проверка блоков САУТ-ЦМ на стенде КПА ………. 40

10. Проверка ДПС-У и цепей прохождения его сигналов ………………. 41

 

Приложение 1. Перечень оборудования, инструмента и

принадлежностей для технического обслуживания

САУТ-ЦМ ……………………………………………………. 43

Приложение 2. Перечень технической документации для

технического обслуживания САУТ-ЦМ ……………..……. 44

Приложение 3. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих

пломбированию ………………...……………………………. 46

Приложение 4. Рамка контрольная …….……………………………………... 47

 

1. ВВЕДЕНИЕ

         

1.1. Настоящее руководство по эксплуатации определяет правила технического обслуживания аппаратуры локомотивной системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 (далее - САУТ-ЦМ).

1.2. В руководстве по эксплуатации приняты следующие сокращения:

САУТ-ЦМ – аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов;

БЭК – блок электроники и коммутации БЭК2-САУТ-ЦМ/485;

РПС – регистратор параметров САУТ-ЦМ/485;

БК – блок коммутации БК-САУТ-ЦМ/485;

БК/касс – блок коммутации кассетный;

ДПС – датчик угла поворота универсальный ДПС-У;

Ан – антенна Ан-САУТ-УМ;

ПМ – пульт машиниста ПМ6 (ПМ3, ПМ4)-САУТ-ЦМ/485;

ПУ – пульт управления ПУ2 (ПУ3)-САУТ-ЦМ/485;

БС – блок связи БС-ДПС (на два потребителя) или БС-ДПС-5 (на пять потребителей);

РС – разветвитель сигналов ДПС РС-ДПС;

БС-АЛС – блок согласования с АЛС БС-АЛС;

БС-ЦКР – блок согласования с ЦКР БС-ЦКР;

БС-КЛУБ – блок согласования с КЛУБ-У БС-КЛУБ-03;

ПЭКМ – приставка электропневматическая к крану машиниста 206 ПЭКМ/485, ПЭКМ1/485;

ДД – датчик давления избыточного ДДИ-1, ДДИ-1-01 или преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-01;

ИП – источник электропитания локомотивной электронной       аппаратуры ИП-ЛЭ-50/800 или ИП-ЛЭ-110/800;

ПИР – панель исполнительных реле ПИР;

БОТ-Э – блок отключения тяги электронный БОТ-Э;

КРМ – комплексное рабочее место по проверке, настройке и ремонту блоков САУТ-ЦМ/485 и ИП;

КПА – комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485;

БПрУ – блок проверки универсальный БПрУ-САУТ;

КЛУБ – комплексное локомотивное устройство безопасности;

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности универсальное;

БИЛ – блок индикации локомотивный БИЛ или БИЛ-У;

ЭПК – электропневматический клапан;

ЭПТ – электропневматический тормоз (электропневматическое торможение);

ПТ – пневматический тормоз (пневматическое торможение);

ТМ – тормозная магистраль;

УР – уравнительный резервуар;

 

МВПС – моторвагонный подвижной состав;

АБ – аккумуляторная батарея локомотива или МВПС;

КПД – комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;

ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ПТО – пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;

КП – контрольный пункт проверки правильности действия САУТ-ЦМ перед выдачей локомотива под поезд или МВПС;

ПСС – предварительная световая сигнализация.

         

1.3. Состав САУТ-ЦМ зависит от типа локомотива или МВПС, на который она устанавливается. Состав САУТ-ЦМ приведен в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Блок САУТ-ЦМ

Обозначение

Количество, шт. на

 

Одну секцию

Х секц.

Локомотива

однокуз. локомотив головной вагон МВПС  
БЭК2-САУТ-ЦМ/485 98Ц.03.00.00-06

1

1 1  
ДПС-У ПЮЯИ.468179.001

2

2 2  
БС-ДПС       или           БС-ДПС-5    или БС-ДПС-БЗС 01Б.01.00.00 02Б.18.00.00 04Б.09.00.00

1

1

1 1 1 1  
Ан-САУТ-УМ ГУ5.099.008

1

2 1  
ПМ6-САУТ-ЦМ/485   или ПМ3-САУТ-ЦМ/485 02Б.14.00.00-06 02Б.14.00.00-02

1

1

2 2 1 1  
ПУ2-САУТ-ЦМ/485   или ПУ3-САУТ-ЦМ/485 98Ц.05.00.00-04 98Ц.05.00.00-03

1

1

2 2 1 1  
БС-АЛС 98Ц.07.00.00

1

1 1  
БС-КЛУБ-04 1) 100Ц.01.00.00-04

1

1 1  
БС-ЦКР 98Ц.06.00.00

1

1 -  
БК-САУТ-ЦМ/485 98Ц.08.00.00

-

1 -  
БК/касс 7) 04Б.15.00.00

-

1 -  
     ПЭКМ/485 или ПЭКМ1/485   ПЮЯИ.667721.002-01 ПЮЯИ.667721.002-02

1

2 -  
ДДИ-1 ДД-И-1,00-01

ПЮЯИ.406222.002

ЮГИШ.406239.001ТУ

4 6

2

ИП-ЛЭ-50/50-400х2

01Б.09.00.00

1 1

1 2)

ИП-ЛЭ-110/50-400х2

01Б.09.00.00

1 3) 1 3)

1

РС-ДПС 4)

04Б.05.00.00

1 1

1

БОТ-Э 5)

ПЮЯИ.468347.004

- 1

1

ПИР 6)

ПЮЯИ.687281.109

- -

1

Комплект кабелей

ПЮЯИ.668431.005

1 1

1

Комплект монтажных частей

ПЮЯИ.668442.007

1 1

1

             

1) Входит в состав САУТ-ЦМ вместо БС-АЛС на локомотивах, оборудованных КЛУБ-У.

2) На МВПС с АБ напряжением 50 В.

3) На МВПС с АБ напряжением 110 В.

4) Входит в состав САУТ-ЦМ на локомотивах, имеющих более двух потребителей сигналов ДПС.

5) Входит в состав САУТ-ЦМ для электровозов ЧС2.

6) Входит в состав САУТ-ЦМ на МВПС, оборудованном ЭПТ без блока управления ЭПТ (БУ-ЭПТ).

7) Поставляется в комплекте аппаратуры САУТ-ЦМ/485к кассетного исполнения.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

         

2.1. Блоки САУТ-ЦМ должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и утвержденной эксплуатационной документации.

2.2. Монтаж и подключение САУТ-ЦМ выполнять в соответствии с проектами оборудования аппаратурой САУТ-ЦМ/485. Проекты утверждает Департамент локомотивного хозяйства ОАО "РЖД". Проекты оборудования направлять в депо при первой поставке аппаратуры.

2.3. Не выпускать локомотивы и МВПС из депо на линию, а так же не передавать локомотивы и МВПС из одного депо в другое с блоками САУТ-ЦМ, техническое состояние которых не соответствует требованиям раздела 6 настоящего руководства по эксплуатации.

     2.4. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованных САУТ-ЦМ, для производства ТР-3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

     2.5. При передаче локомотивов (МВПС) на ремонтные заводы для выполнения ревизии кабельной сети САУТ-ЦМ, а при необходимости и её замене, ремонтные заводы обеспечивать проектной документацией на оборудование локомотивов (МВПС) аппаратурой САУТ-ЦМ.                      

     2.6. Локомотивостроительные заводы для оснащения выпускаемых локомотивов и МВПС аппаратурой САУТ-ЦМ обеспечивать эксплуатационной и проектной документацией в соответствии с договором. 

Внимание! Стыковка и расстыковка блоков с кабельной системой под напряжением недопустима!

    

Технический осмотр на ТО-2

4.2.1. Технический осмотр САУТ-ЦМ проводить в следующих случаях:

а) при приемке локомотивов или МВПС, вновь оборудованных САУТ-ЦМ;

б) после всех видов технического обслуживания в соответствии с п. 4.1 настоящего руководства по эксплуатации;

в) после отстоя в локомотивном депо более 48 часов;

г) независимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия САУТ-ЦМ при наличии записи об этом в Журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152.

     4.2.2. Результат технического осмотра САУТ-ЦМ записать в журнал учета технического состояния САУТ-ЦМ (проверка действия САУТ-ЦМ, характер, причины неисправности и принятые меры по их устранению).        

     4.2.3. Работник, проводивший технический осмотр, заполняет штамп-справку в журнале технического состояния локомотива или МВПС (форма ТУ-152). 

     Срок действия штамп-справки САУТ-ЦМ равен сроку действия штамп-справки АЛСН.

 

Плановые профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ на стенде КПА

 

4.5.1. Плановые профилактические работы (ППР) производятся в соответствии со сроками, указанными в таблице 3.

 

Таблица 3

Блок   Место проведение (рабочее место)  

Периодичность,

Не реже

 

Пункты настоящего руководства по эксплуатации, определяющие объемы работ   БЭК Стенд КПА

48 мес.

7.6.2   БК Стенд КПА

48 мес.

7.6.3   ДПС-У Стенд (пульт) проверки датчиков угла поворота

24 мес.

7.6.6   БС-ДПС, РС Стенд (пульт) проверки датчиков угла поворота

48 мес.

7.6.8   ПМ Стенд КПА

48 мес.

7.6.5   ПУ Стенд КПА

48 мес.

7.6.7   БС-АЛС Стенд КПА

48 мес.

7.6.9   БС-ЦКР Стенд КПА

48 мес.

7.6.10   Ан Петля испытательная, КПА

48 мес.

7.6.4   ПЭКМ Стенд проверки тормозного оборудования

24 мес.

7.6.11   ДД Стенд проверки тормозного оборудования или стенд проверки ДД

48 мес.

7.6.12   БОТ  

48 мес.

7.6.14   ИП-ЛЭ-50/50-400х2 ИП-ЛЭ-110/50-400х2 Стенд проверки ИП

48 мес.

7.6.13   БС-КЛУБ-04

 

48 мес.

7.6.15

           

 

4.5.2. Блоки САУТ-ЦМ, снятые с локомотива или МВПС по состоянию, проверять и ремонтировать в соответствии с пунктом 7.6 настоящего руководства по эксплуатации.

ПОДГОТОВКА К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САУТ-ЦМ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К БЛОКАМ САУТ-ЦМ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Общие требования

6.1.1. Работники, связанные с эксплуатацией и обслуживанием аппаратуры, не должны допускать к эксплуатации блоки САУТ-ЦМ со следующими дефектами:

а) изломы или трещины корпуса соединителя, погнутые контакты и нарушения фиксации ответных частей соединителя;

б) просрочен срок проведения периодических профилактических работ и поверки;

г) отсутствует (или повреждена) пломба. Перечень блоков САУТ-ЦМ, подлежащих пломбированию, приведен в Приложении 3 настоящего руководства по эксплуатации. Нарушение пломбирования в период гарантийного срока эксплуатации влечет потерю гарантийных обязательств;      

д) наличием механических повреждений и трещин на корпусе блока и других видимых повреждений;

е) повреждением уплотнений, приводящих к утечке воздуха или приводящих к проникновению пыли и влаги, нарушающее работоспособность блока.

6.1.2. Соединители блоков САУТ-ЦМ, находящихся в переходном запасе, должны быть закрыты типовыми защитными колпачками.

6.1.3. Электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей блоков САУТ-ЦМ по отношению к корпусу блока, измеренное в нормальных климатических условиях, должно быть не менее 100 МОм.

     Измерение производить мегомметром с рабочим напряжением 500 В.

     6.1.4. Корпуса блоков САУТ-ЦМ заземлить в соответствии с проектом оборудования локомотивов или МВПС. Сопротивление шины заземления между клеммой заземления прибора и корпусом локомотива или МВПС должно быть не более 4 Ом. Клеммы заземления корпусов блоков должны быть исправны.

6.1.5. Технолог и работники цеха САУТ локомотивного депо в процессе эксплуатации аппаратуры САУТ-ЦМ отслеживают работы по обточке колесных пар локомотива и своевременно вводят все изменения значений диаметра бандажа колесных пар в постоянные параметры при программировании модуля МП (при комплектации БЭК-САУТ-ЦМ) или БС-ДПС (при комплектации БЭК2-САУТ-ЦМ/485) локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ. Запись осуществляется через БПрУ-САУТ на локомотиве или в цехе при помощи стендовой аппаратуры, предварительно введя изменения в программе Sautbase.exe).

6.1.6. Технолог локомотивного депо вносит изменения в копии проектов оборудования САУТ-ЦМ локомотивов и МВПС в соответствии с извещениями разработчика проекта. Монтаж эксплуатируемой САУТ-ЦМ дорабатывается в соответствии с изменениями проекта оборудования работниками цеха САУТ.

6.1.7. В блоки САУТ-ЦМ должны быть установлены программы в соответствии с последними сопроводительными письмами НПО «САУТ».


Антенна

     6.4.1. Шпильки крепления антенны изолировать от сердечника приемной катушки АЛСН. Гайки и контргайки должны быть хорошо закреплены, а шплинты разведены.

6.4.2. В зимнее время года и в переходные периоды очищать корпус антенны от налипшего снега и не допускать образования ледяной корки.

     6.4.3. Через каждые два года эксплуатации выполнять поверку антенны в соответствии с инструкцией по поверке ГУ5.099.008 И3.

 

 

Пульт машиниста

         

6.5.1. Крепление корпуса ПМ в кронштейне должно быть надежным.

6.5.2. Показания индикаторов ПМ должны четко просматриваться.

Кнопка ЯРКОСТЬ должна обеспечить четыре градации изменения яркости свечения индикаторов.

Кнопка ГРОМКОСТЬ должна обеспечить две градации громкости речевого сообщения.

Кнопка КОМПЛЕКТ должна обеспечивать переключения в заданных режимах.

6.5.3. Речевые сообщение должны прослушиваться разборчиво.

6.5.4. Измерение электрического сопротивления изоляции производить:

а) между контактом 9 соединителя Х2 и клеммой заземления корпуса ПМ;

б) между контактами 7 и 9 соединителя Х2.

Электрического сопротивления изоляции должно быть не менее 100 МОм.

Пульт управления

         

6.6.1. Кнопки ПУ должны свободно утапливаться и возвращаться в исходное положение.

6.6.2. Соединитель БПР должен быть закрыт крышкой. Тумблер АЛСН-САУТ должен свободно переключаться.

6.6.3. Пульт управления подвергается  поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.

 

Источник электропитания

 

     6.12.1. Не подключать и не эксплуатировать ИП на локомотивах и МВПС, если в цепях подключения уровень пульсаций напряжения превышает установленные для ИП.

6.12.2. Не подключать к ИП нагрузку, превышающую по мощности паспортную величину.

 

Кабели

 

6.13.1. Электрическое сопротивление изоляции кабелей по отношению к корпусу локомотива (МВПС) должно быть не менее 100 МОм.

Измерение должно производиться мегаомметром с рабочим напряжением 500 В между объединенными контактами соединителя (соединителей) каждого кабеля и корпусом локомотива или МВПС.

Перед измерением кабель отключить от блоков аппаратуры.

6.13.2. Не допускается производить отсоединение кабелей от блоков САУТ-ЦМ, находящихся под напряжением.

Подсоединение кабелей должно производиться строго в соответствии с маркировкой. Неправильное подсоединение кабелей может привести к нарушению работоспособности САУТ-ЦМ.

     6.13.3. Кабели вблизи места подсоединения к блокам САУТ-ЦМ на расстоянии не более 150 мм от блока должны быть закреплены.

Не производить подсоединение кабелей к блокам с натяжением.

6.13.4. В местах пропуска кабелей через отверстия в металлоконструкциях локомотива или МВПС и в местах огибания металлоконструкций на кабели наложить бандаж.

     6.13.5. Кабелям к ДПС и антеннам должен быть обеспечен необходимый провис в местах перехода от крепления на тележке к креплению на кузове таким образом, чтобы исключить их обрыв в процессе движения локомотива или МВПС.

 

     6.14. БС-АЛС

     6.14.1 Блок согласования БС-АЛС предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой АЛСН или КЛУБ, и передачи обработанных сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную по стандарту RS-485.

6.14.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.

6.14.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 

     6.14.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-АЛС на стенде КПА.

     6.15. БС-ЦКР

     6.15.1 Блок БС - ЦКР предназначен для:

- приема дискретных сигналов с центральной клеммной рейки;

- питания датчиков давления;

- приема сигналов с датчиков давления;

- передачи полученной информации в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ через линию связи, выполненную в стандарте RS-485.

6.15.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.

6.15.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 

     6.15.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-ЦКР на стенде КПА.

6.15.5 БС-ЦКР подвергается поверке по методике МП 49-263-2002 с периодичностью один раз в два года.

 

 

     6.16. БС-КЛУБ

 


     6.16.1 Блок согласования БС-КЛУБ предназначен для организации двухстороннего обмена информацией между локомотивной аппаратурой САУТ-ЦМ/485 и локомотивной аппаратурой КЛУБ-У.

Блок обеспечивает передачу в аппаратуру КЛУБ-У следующей информации:

- состояние тумблера включения исполнительных цепей;

- состояние сигнала ЭПК;

- допустимая скорость движения;

- состояние сигнала "Запрещение отпуска";

- тормозной коэффициент;

- расстояние до точки прицельной остановки.

БС-КЛУБ обеспечивает прием от аппаратуры КЛУБ-У и передачу в аппаратуру САУТ-ЦМ/485 следующей информации:

- сигнальное показание локомотивного светофора;

- состояние рукояток бдительности "РБ" и "РБС";

- состояние кнопок "ОС", "ОТПР", "ПОДТ", "К20".

6.16.2 Кабель, подходящий к блоку, на расстоянии не более 150 мм от блока должен быть закреплён. Байонет разъёмного соединителя фиксировать поворотом по часовой стрелке до упора.

6.16.3 В процессе эксплуатации следить за состоянием контактов соединителя. При наличии загрязнения производить чистку контактов. 

     6.16.4 Один раз в четыре года произвести проверку БС-КЛУБ на стенде КПА.

 

                       

Текущий ремонт ТР-1

7.4.1. При проведении ТР-1 должны быть выполнены работы, проводимые при ТО-3.

Кроме этого должно быть проверено:

а) состояние ДПС-У с замером осевого люфта и амплитуды качания полумуфты;

б) состояние пальца привода ДПС-У с замером износа пальца в зоне контакта с полумуфтой ДПС-У;

в) электрическое сопротивление изоляции ПЭКМ относительно ее корпуса;

г) состояние контактов соединителей ПЭКМ и кабеля, исправность диодов (диодно-резисторных цепочек), шунтирующих катушки электромагнитов ПЭКМ.

7.4.2. Произвести ревизию узла стыковки кабеля к антенне. Проверить состояние соединителя и кабеля.

Разборку узла производить в следующем порядке:

а) зафиксировать ключом стакан;

б) раскрутить гайку на стакане до полного освобождения кабеля от зажимающей его резиновой втулки, придерживая кабель рукой, открутить стакан. Сборку узла производить в обратном порядке.

7.4.3. Произвести осмотр исполнительных реле. Проверить состояние контактов и при необходимости очистить от нагара. Реле с подгоревшими контактами заменить.

7.4.4. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи          (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.

 

Текущие ремонты ТР-2 и ТР-3

7.5.1. При проведении ТР-2 и ТР-3 выполнить работы, проводимые при ТР-1.

7.5.2. Произвести ревизию контактам соединителей кабелей к блокам и клеммным подключениям кабелей САУТ-ЦМ.

При обнаружении загрязнения на штырях соединителя их необходимо протереть тампоном (салфеткой), смоченным спиртом, до полного снятия загрязнения.

При обнаружении загрязнения в гнездах соединителя необходимо смочить спиртом гнезда и штыри соединителей и произвести несколько раз сочленение, держа соединитель гнездами вниз. После этого протереть соединители и их контакты тампоном (салфеткой), смоченным спиртом. При необходимости операцию повторить.

При обнаружении на контактах соединителя следов коррозии или не удаляемого нагара, соединитель заменить.

7.5.3. Блоки, у которых сроки действия периодических профилактических работ (ППР) могут истечь до следующего технического ремонта локомотива (МВПС), заменить на прошедшие ППР.

     7.5.4. Все перемещения блоков САУТ-ЦМ должны отражаться соответствующими записями в журналах учёта и установки блоков САУТ-ЦМ на локомотивы.

7.5.5. Произвести просмотр и анализ РПС, как минимум последних трех поездок, локомотива с выявлением выключений, отключений аппаратуры САУТ.

Проверить наличие и исправность входных сигналов, а также сигналов Рег, ЭПК, ДПС, ДД, путевых устройств САУТ, базы данных САУТ, реальные показания даты и времени.

Проверить отсутствие, либо минимальное количество ошибок связи (менее 30 за 1 минуту) перезапусков блоков.

При наличии торможения, произведенного САУТ, проанализировать причины его вызвавшие.

 

Устаревшие версии ПО и базы данных САУТ обновить.

Неисправные блоки заменить.

После проверки локомотива на ТР, КР считать РПС, проанализировать работу локомотивной аппаратуры САУТ при проверке на канаве или под депо.

БЭК.

7.6.2.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БЭК.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов Vпрог, dS, дискретных сигналов ЭПКвх (ЭПКкл), ЭПКбэ, ХВПбэ, ХВПбк, ТЯГбэ, ТЯГбк, ЭДТбэ, ЭДТбк, ЭПТ, Рег, ВКЛ, Твкл, Упр.ЭПК, Ош.базы, Нж.РБ, ГРУЗ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.БК (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента). При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт или Пэпт, Тэпт), проанализировать причины его вызвавшие.

Откорректировать реальные дату и текущее время.

7.6.2.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14 и Х15 и клеммой заземления БЭК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9 и клеммой заземления.

7.6.2.3. Произвести проверку БЭК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БЭК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.2.4. После проверки БЭК, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

БК.

7.6.3.1.Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БК.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ при управлении из второй кабины однокузовного локомотива дискретных сигналов ХНЗбк, Каб.2, ТЯГбк, ЭДТбк, Рег, ВКЛ, Твкл, ЭПТ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.БК (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента). При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт или Пэпт, Тэпт), проанализировать причины его вызвавшие.

7.6.3.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14-2 и клеммой заземления БК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9-2 и клеммой заземления БК.

7.6.3.3. Произвести проверку БК в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. БК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.3.4. После проверки БК, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

Антенна.

7.6.4.1.Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленной Антенной.

Проверить наличие и уровень сигналов от путевых устройств САУТ, наличие дискретных сигналов ПР1 и ПР2, Информ.

7.6.4.2. Произвести проверку антенны в соответствии с Руководством по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.

7.6.4.3. Антенну, не прошедшую проверку, подвергнуть ремонту.

Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ГУ5.099.008 РЭ.

ПМ.

7.6.5.1. При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

7.6.5.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактом 9 соединителя Х2 и клеммой заземления корпуса ПМ, между контактами 7 и 9 соединителя Х2.

7.6.5.3. Произвести проверку ПМ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПМ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.5.4. После проверки ПМ, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

     7.6.6. ДПС-У

7.6.6.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ДПС.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналогового сигнала Vф, дискретных сигналов Отк.ДС1, Отк.ДС2, ДПС2, Напр.ДПС1/ДПС2, Напр.дв.

     7.6.6.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерение производить между контактами 1…4 соединителя "ДПС" - корпусом ДПС-У и корпусом соединителя.

     7.6.6.3. Произвести проверку ДПС-У в соответствии с Руководством по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.

     7.6.6.4. ДПС-У, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту. Перечень возможных неисправностей приведен в Руководстве по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ.

     7.6.7. ПУ.

7.6.7.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ПУ.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналоговых сигналов dP, Pур, uPур, дискретных сигналов К-20, Подт, Отпр, ОС (при использовании КЛУБ-У сигналов К-20К, Подт.К, Отпр.К, ОС-К), Твкл, ГотПУ, РпрПУ, СбрПУ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.ПУ (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.7.2. Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.

Измерение производить между контактом 9 соединителя Х3 и клеммой заземления корпуса ПУ.

7.6.7.3. Произвести проверку ПУ в соответствии с разделом 1.1.4 Руководства по эксплуатации «Комплекс проверочной аппаратуры КПА-САУТ-ЦМ/485» 99Г.04.00.00-01 РЭ. ПУ, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

7.6.7.4. После проверки ПУ, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

     7.6.8. БС-ДПС, РС-ДПС.

7.6.8.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БС-ДПС.

При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить проведенные модернизации и версии ПО.

Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ аналогового сигнала Vф, дискретных сигналов Отк.ДС1, Отк.ДС2, ДПС2, Напр.ДПС1/ДПС2, Напр.дв., Боксов, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.ДПС (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента).

7.6.8.2. Блоку БС-ДПС или РС-ДПС произвести измерение электрического сопротивления изоляции. Измерения для обоих блоков производить между всеми входными и выходными сигнальными цепями и клеммой заземления корпуса, а также между цепями питания и клеммой заземления корпуса.

     7.6.8.3. Произвести проверку БС-ДПС в соответствии с Руководством по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.

     7.6.8.4. БС-ДПС или РС-ДПС, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.

Перечень возможных неисправностей БС-ДПС приведен в Руководстве по эксплуатации 01Б.01.00.00-01 РЭ.

7.6.8.5. После проверки БС-ДПС, считать РПС и проверить наличие, количество и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).

БС-АЛС, БС-КЛУБ.

7.6.9.1. Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным БС-АЛС, БС-КЛУБ.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.194 с.)