Выводы: данные таблицы показывают, что качество поступивших материалов в 2018 Г. По сравнению с 2017 годом ухудшилось, подшипников и пки – улучшилось. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы: данные таблицы показывают, что качество поступивших материалов в 2018 Г. По сравнению с 2017 годом ухудшилось, подшипников и пки – улучшилось.



Для принятия мер по улучшению качества поставок на предприятия изготовители и их посредникам направлялись соответствующие уведомления с вызовом представителей для рассмотрения дефектных материалов.

Наше объединение посетило ряд представителей, с которыми решались отдельные претензионные вопросы.

27 апреля 2018г. проведена совместная конференция по качеству поставляемой на ПАО «ОДК-УМПО» продукции. На конференции выступили представители каждого предприятия – участника совещания. В своих выступлениях они информировали о реальных мерах, предпринимаемых для обеспечения качества поставляемой ими продукции, дали предложения для включения в решение совещания. Решение, принятое участниками конференции, оформлено и принято к исполнению.

2.13 Периодический анализ данных по качеству продукции в процессе производства (пункт 25 таблицы).

Периодический анализ данных по качеству в процессе производства проводится ежемесячно, по кварталам, полугодиям и году. Результаты анализа показателей работы по качеству цехов и объединения, а также принятые меры докладываются ежемесячно на совещаниях по качеству при управляющем директоре и публикуются в ежемесячных бюллетенях по качеству продукции. По результатам рассмотрения работы подразделений и объединения по качеству намечаются дополнительные меры по улучшению этой работы. Мероприятия заносятся в протоколы совещаний и реализуются в производстве.

Анализ основных данных по качеству двигателей АЛ-31Ф с ВКА за отчетный период приведен ниже.

 

Рекламации.

В 2018 году объединению предъявлено 8 рекламаций, принято 5 рекламаций в том числе из ранее полученных, что составляет 0,024 доли (в 2017г. 0,012) от общего числа гарантийных двигателей, против 4 принятых рекламаций в 2017 году. Из общего числа рекламаций 1 принята по дефектам ПКИ, 5 по производственным дефектам. При этом отклонено 3 рекламации. Виновниками рекламаций по производственным дефектам, согласно отчетам КОИН, были цехи №№ 6б и КПРТК.

Апрель

- от г/п 156 на двигатель № 99-965, на котором при наработке 12 часов 34 минуты выявлен скачок вибрации.

Причиной повышенного уровня вибрации согласно акту КОИН явилось раскрытие стыка вал КВД - диск ТВД - носок ТВД вследствие некачественной сборки изделия. Дефект - производственный;

Май

- одна от г/п 156 по двум двигателям: двигатель 99-952 по отказу      КРД-99Б и РНА из-за дефектного датчика ДП-110 (дефект ПКИ) и двигатель 99-854 по отказу ТСС из-за растрескивания клеевого покрытия ТСС (дефект производственный, двигатель изготовлен до внедрения намеченных мероприятий).

- от в/ч 62632-А на двигатель 99-935 из-за повышенной вибрации в полете левого двигателя. Согласно отчета КОИН причиной повышенной вибрации явилось врезание гребешков лабиринта ротора ТНД в мельхиоровое кольцо крышки лабиринта СВ ТНД, а также некачественная сборка РКВД и некачественное изготовление вала КВД. Установленный характер дефекта – производственный (отчет 7-432-18).

 

 

Июнь

- на двигатель 99-600 по дефекту «величина вибрации выше нормы». Согласно акту исследования КОИН однозначно определить причину первоисточника повышенной вибрации в ходе исследования не удалось. В тоже время установлено, что причиной повышенного уровня вибрации явилась разбалансировка турбокомпрессора вследствие несоосности РКВД, а также некачественной сборки стыка вал КВД – диск ТВД – носок ТВД.

Декабрь

– от в/ч 80159 на двигатель 99-412 из-за падения оборотов и температуры левого двигателя. При осмотре обнаружен износ шлиц рессоры агрегата НР-31ВТ1 верхнего редуктора 99.06.53.000-04.

По результатам исследования верхнего редуктора 99.06.53.000-04, проведенного объединением (акт исследования №6-699-2018 от 04.06.18г.), причиной износа шлиц рессоры агрегата НР-31ВТ1 и шестерни 99.06.52.034 верхнего редуктора явился монтаж агрегата НР-31ВТ1 на модуль верхнего редуктора с перекосом, из-за попадания части уплотнительного кольца в стык фланцев крепления верхнего редуктора и насоса-регулятора НР-31ВТ1. Дефект производственный цеха 6б.

Таким образом, уровень рекламаций относительно гарантийного парка, находящихся в эксплуатации двигателей АЛ-31Ф вырос.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.34.0 (0.005 с.)