Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятий на воздухе №84: «что за птица на березе. »
Задачи: 1. Оздоровительные: 1.1. Способствовать оздоровлению детского организма в весенний период на свежем воздухе. 2. Образовательные: 2.1. Продолжать закреплять представление об изменениях в мире природы и птиц с приходом весны, узнавать и различать голоса птиц; 2.2. Продолжать формировать представление о жизни и повадках птиц; 2.3. Продолжать обогащать двигательный опыт детей за счет усвоения ходьбы по ограниченной поверхности и умения разойтись вдвоем на ней; 2.4. Продолжать упражнять в подпрыгивании на месте, добиваясь вращения кистей рук, имитируя движение скакалки; 2.5. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве; 2.6. Способствовать двигательному творческому самовыражению. 3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре. 3.1. Развивать эмоциональный опыт детей. Оснащение занятия: 1. Дорожки, начерченные на снегу (длина 2-2,5 м, ширина 20 см) – 2 шт. 2. Круги или обручи 3. Бубен. 4. «Лужи» – 8 шт. (ширина – 40 см.) Предварительная работа Работа в «Центре здоровья». Цель: Упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах. Игровое упражнение «У кого лучше?».
План-циклограмма предварительной работы на 2 неделю апреля Задачи: · Продолжать развивать функцию равновесия · Укреплять косые мышцы живота, стоп и кистей · Закрепить название тренажеров («диск здоровья», «роллер»), закрепить умение ими пользоваться и правила самостраховки. Закрепить навыки равновесия при выполнении упражнений на тренажерах · Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, добиваясь умения, расходится вдвоем по ней · Упражняться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (длина – до 3 м). Добиваться сильного толчка. · закрепить умение строить ракету по карточке-схеме · Учить устанавливать причинно-следственные связи между физической тренировкой и профессией космонавта · Развивать умение действовать в паре дружно, сложно и быстро · Развивать внимание к звуковым сигналам и умение действовать согласованно. Продолжать развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве; · Формировать представления о Луне
Работа с родителями: Индивидуальное консультирование «Режим вашей семьи».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.006 с.) |